'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Первые впечатления 150  (Прочитано 5398 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Nicolss

  • Гость
Re: Первые впечатления 150
« Ответ #10 : 19 09 2011, 00:53:28 »

5+ Пришёл к выводу! Буду ездить на своём 120 (чё с ним будет - он вечен), пока Япы не придумают чё нить. Либо 150-й рестайл, либо 160-й будем ждать. Потому как 150-й мне просто совсем нихрена не нра, ни с наружи, ни с нутри. Двигло дизель - мало л.с., двигло бенз - слижком много л.с..
+1 Я тоже не стал пересаживаться на 150-ку. Очень уж убогая получилась визуально. Похожа на китайца. В итоге подкопил и купил 200-ку. Вот это машина!
Вот к этой тачиле стоит присмотреться после 120-го.
Записан

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: Первые впечатления 150
« Ответ #11 : 19 09 2011, 08:38:24 »

5+ Пришёл к выводу! Буду ездить на своём 120 (чё с ним будет - он вечен), пока Япы не придумают чё нить. Либо 150-й рестайл, либо 160-й будем ждать. Потому как 150-й мне просто совсем нихрена не нра, ни с наружи, ни с нутри. Двигло дизель - мало л.с., двигло бенз - слижком много л.с..
+1 Я тоже не стал пересаживаться на 150-ку. Очень уж убогая получилась визуально. Похожа на китайца. В итоге подкопил и купил 200-ку. Вот это машина!
Вот к этой тачиле стоит присмотреться после 120-го.
200 хороша, но отсутствие  поворотного ксенона, крепящиеся по бокам, а не убирающиеся в пол сиденья третьего ряда , хороший агрегат, но чуток устарел. 150 , 4.0 бензин в хорошей комплектации просто прелесть автомобиль ,ни шума ни дребезга от движка ,если кто и говорит ,что нет разницы с движком 120, они ошибаются ,расход уменьшен по сравнению  с 120 на 10% при мощности увеличенной  на 33 л.с. и всех других похожих параметрах. Не говорю о других супер изменениях в лучшую сторону. После двух 120 для меня 150 -лучший выбор!
Записан

Nicolss

  • Гость
Re: Первые впечатления 150
« Ответ #12 : 19 09 2011, 09:50:50 »

5+ Пришёл к выводу! Буду ездить на своём 120 (чё с ним будет - он вечен), пока Япы не придумают чё нить. Либо 150-й рестайл, либо 160-й будем ждать. Потому как 150-й мне просто совсем нихрена не нра, ни с наружи, ни с нутри. Двигло дизель - мало л.с., двигло бенз - слижком много л.с..
+1 Я тоже не стал пересаживаться на 150-ку. Очень уж убогая получилась визуально. Похожа на китайца. В итоге подкопил и купил 200-ку. Вот это машина!
Вот к этой тачиле стоит присмотреться после 120-го.
200 хороша, но отсутствие  поворотного ксенона, крепящиеся по бокам, а не убирающиеся в пол сиденья третьего ряда , хороший агрегат, но чуток устарел. 150 , 4.0 бензин в хорошей комплектации просто прелесть автомобиль ,ни шума ни дребезга от движка ,если кто и говорит ,что нет разницы с движком 120, они ошибаются ,расход уменьшен по сравнению  с 120 на 10% при мощности увеличенной  на 33 л.с. и всех других похожих параметрах. Не говорю о других супер изменениях в лучшую сторону. После двух 120 для меня 150 -лучший выбор!
Мож если его, 150-й затюнить, тогда взгляд упал бы на него, (может быть), но есть большое НО! - это 282 л.с. Душит жаба платить такие деньги неизвестно кому и куда.
Расход у него уменьшили мэйби, но если посоревноваться со 120-м я думаю он, 150-й, не сделает 120-го. Да и проверяли уже.
Записан

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: Первые впечатления 150
« Ответ #13 : 25 09 2011, 22:06:45 »

5+ Пришёл к выводу! Буду ездить на своём 120 (чё с ним будет - он вечен), пока Япы не придумают чё нить. Либо 150-й рестайл, либо 160-й будем ждать. Потому как 150-й мне просто совсем нихрена не нра, ни с наружи, ни с нутри. Двигло дизель - мало л.с., двигло бенз - слижком много л.с..
+1 Я тоже не стал пересаживаться на 150-ку. Очень уж убогая получилась визуально. Похожа на китайца. В итоге подкопил и купил 200-ку. Вот это машина!
Вот к этой тачиле стоит присмотреться после 120-го.
200 хороша, но отсутствие  поворотного ксенона, крепящиеся по бокам, а не убирающиеся в пол сиденья третьего ряда , хороший агрегат, но чуток устарел. 150 , 4.0 бензин в хорошей комплектации просто прелесть автомобиль ,ни шума ни дребезга от движка ,если кто и говорит ,что нет разницы с движком 120, они ошибаются ,расход уменьшен по сравнению  с 120 на 10% при мощности увеличенной  на 33 л.с. и всех других похожих параметрах. Не говорю о других супер изменениях в лучшую сторону. После двух 120 для меня 150 -лучший выбор!
Мож если его, 150-й затюнить, тогда взгляд упал бы на него, (может быть), но есть большое НО! - это 282 л.с. Душит жаба платить такие деньги неизвестно кому и куда.
Расход у него уменьшили мэйби, но если посоревноваться со 120-м я думаю он, 150-й, не сделает 120-го. Да и проверяли уже.
Да ,проверяли, почти одинаково ,но новый авто намного продвинутый ,по сравнению со 120.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Первые впечатления 150
« Ответ #14 : 25 09 2011, 22:17:15 »

5+ Пришёл к выводу! Буду ездить на своём 120 (чё с ним будет - он вечен), пока Япы не придумают чё нить. Либо 150-й рестайл, либо 160-й будем ждать. Потому как 150-й мне просто совсем нихрена не нра, ни с наружи, ни с нутри. Двигло дизель - мало л.с., двигло бенз - слижком много л.с..
+1 Я тоже не стал пересаживаться на 150-ку. Очень уж убогая получилась визуально. Похожа на китайца. В итоге подкопил и купил 200-ку. Вот это машина!
Вот к этой тачиле стоит присмотреться после 120-го.
200 хороша, но отсутствие  поворотного ксенона, крепящиеся по бокам, а не убирающиеся в пол сиденья третьего ряда , хороший агрегат, но чуток устарел. 150 , 4.0 бензин в хорошей комплектации просто прелесть автомобиль ,ни шума ни дребезга от движка ,если кто и говорит ,что нет разницы с движком 120, они ошибаются ,расход уменьшен по сравнению  с 120 на 10% при мощности увеличенной  на 33 л.с. и всех других похожих параметрах. Не говорю о других супер изменениях в лучшую сторону. После двух 120 для меня 150 -лучший выбор!
Мож если его, 150-й затюнить, тогда взгляд упал бы на него, (может быть), но есть большое НО! - это 282 л.с. Душит жаба платить такие деньги неизвестно кому и куда.
Расход у него уменьшили мэйби, но если посоревноваться со 120-м я думаю он, 150-й, не сделает 120-го. Да и проверяли уже.

В городе, где проводим 90% времени, разницы не будет..))
Записан
Игорь

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Первые впечатления 150
« Ответ #15 : 26 09 2011, 14:40:08 »

Чтоб не говорили, о том что бензин примерно он пьет, как дизель. Нифига подобного, бензин он реально жрет ! На трассе то что у меня на дизеле 11 л там под 20 л выходит с перегазовками и обгонами на бензусе, судя по показаниям компа.

Если я не прав поправьте. На дистанциях 560 км за выходные, это не мало получается по экономии.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: Первые впечатления 150
« Ответ #16 : 26 09 2011, 21:31:43 »

Чтоб не говорили, о том что бензин примерно он пьет, как дизель. Нифига подобного, бензин он реально жрет ! На трассе то что у меня на дизеле 11 л там под 20 л выходит с перегазовками и обгонами на бензусе, судя по показаниям компа.

Если я не прав поправьте. На дистанциях 560 км за выходные, это не мало получается по экономии.
Не надо рассказывать сказки. 150 двигатель 4.0. Расстояние 450 км, средняя скорость 43км/час, средний расход 13.3 л/100 км .
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Первые впечатления 150
« Ответ #17 : 26 09 2011, 22:21:32 »

Скорость какая на трассе ? 80 -90 км/ч с круизом, тогда поверю

У меня средний расход по  компу 11,2 скорость 120-160 км/ч

Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Первые впечатления 150
« Ответ #18 : 29 09 2011, 13:02:43 »

5+ Пришёл к выводу! Буду ездить на своём 120 (чё с ним будет - он вечен), пока Япы не придумают чё нить. Либо 150-й рестайл, либо 160-й будем ждать. Потому как 150-й мне просто совсем нихрена не нра, ни с наружи, ни с нутри. Двигло дизель - мало л.с., двигло бенз - слижком много л.с..


точнее 180 й!   :-X не так долго всего то )) ....

а так +500 ...затюненый 120 радует глаз не менее 150  ok тока если тюнить 150 то выйдет некисло ....там уже просто ЖХ460 рядом ))

Nicolss кстати по 120 можно еще много сделать так что потом на 150 долго смотреть неохота  ;D ;D ;D ;D если будя настроение тему сделаю с фото  :-X
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Первые впечатления 150
« Ответ #19 : 29 09 2011, 13:05:30 »

Скорость какая на трассе ? 80 -90 км/ч с круизом, тогда поверю

У меня средний расход по  компу 11,2 скорость 120-160 км/ч



извечная тема у кого длиннее!))  ..

120 и 150 бенз  по расходу 150 чуток меньше но 120 чуток шустрее!       /как зажигать/
120 и 150 дизель чуток экономнее бенза но по обслуге чуток дороже ))) / сколько накатывать в год/

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)