'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: УРА!!! 120-забрал :)  (Прочитано 6093 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ctela-5

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10
Re: УРА!!! 120-забрал :)
« Ответ #40 : 10 09 2011, 06:11:42 »

Выверни правое колесо и увидишь VIN на раме ;D
Спасибо большое за подсказку. И все-таки если бы вы стояли перед выбором: Новый Митсубиши Паджеро Спорт или четырехлетний прадо? Хотелось бы услышать аргументированный ответ:)))
глупо на прадо клубе искать сторонников паджеро ))) но тем не менее паджеро по говну лучше едет чем прадо, в остальном одни минусы ИМХО
А я и не ищу сторонников. Наоборот хотелось бы услышать конструктивную критику. Просто сейчас стою перед серьезным выбором: Новый Спорт (из салона) или б/у прадос. Прадо дороже в эксплуатации, поскольку больше дорожно-транспортный налог, расход по городу под 16-18 литров (летом) и т.д. Но опять же более комфортная подвеска, более качественный салон, более мощный двигатель, надежность и ликвидность. Из минусов - постоянный полный привод, что хуже, чем Суперселект на паджеро. У паджа - экономичный дизель. Спрашиваю потому, что вдруг у кого-то была возможность сравнивать эти два аппарата и он может аргументированно все по полкам разложить:)))
Спасибо за понимание:)))
Записан

kotel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2526
  • Город: Kyiv, UA
  • TLC120 1GR
Re: УРА!!! 120-забрал :)
« Ответ #41 : 10 09 2011, 09:12:55 »

имхо, паджеро спорт нужно сравнивать с хайлендером, с прадо сравнивайте п.вагон.
чем не экономичен дизель в прадо?
Записан

superteacher

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1444
  • Город: Донецк
Re: УРА!!! 120-забрал :)
« Ответ #42 : 10 09 2011, 09:32:53 »

Да суперселект на Паджике это прикольно. Мне правда датчики вынесли мозг... Но сейчас, пересев с П3 вагона на Прадо (даже 2,7) ни капли не жалею. Почувствовал себя комфортно, ну уж очень жесско было на той подвеске. Хотя новая есть новая, может там чето поменяли, но я все-равно за Праду.

Считаю слухи о проходимости Паджеро немного преувеличенными. В большей степени здесь все решает резина. ИМХО
Записан
был TLC Prado 2004, 2,7  газ/бензин. RX300, 2004

kotel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2526
  • Город: Kyiv, UA
  • TLC120 1GR
Re: УРА!!! 120-забрал :)
« Ответ #43 : 10 09 2011, 09:34:39 »


Считаю слухи о проходимости Паджеро немного преувеличенными. В большей степени здесь все решает резина. ИМХО
и прокладка между рулем и сиденьем )))
Записан

superteacher

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1444
  • Город: Донецк
Re: УРА!!! 120-забрал :)
« Ответ #44 : 10 09 2011, 09:57:31 »


Считаю слухи о проходимости Паджеро немного преувеличенными. В большей степени здесь все решает резина. ИМХО
и прокладка между рулем и сиденьем )))

ну это да.... это канешна.....))))))))
Записан
был TLC Prado 2004, 2,7  газ/бензин. RX300, 2004

ctela-5

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10
Re: УРА!!! 120-забрал :)
« Ответ #45 : 11 09 2011, 12:35:19 »

имхо, паджеро спорт нужно сравнивать с хайлендером, с прадо сравнивайте п.вагон.
чем не экономичен дизель в прадо?
Хайлендер - это нерамный паркетник, который "помирает" даже на легком бездорожье. С ним сравнивать даже не стоит. Где-то читал в журнале, что его вообще вынесли в отдельную категорию (и не джип и не кроссовер). Паджеро 4 также не рамный, и вообще, когда проходил на нем тест-драйв, создалось ощущение что он такой жесткий и гремучий. У нового спорта подвеска мягче чем на 4-ке, но по комфорту явно не дотягивает до прадовской, однако, на трассе он себя будет увереннее чувствовать,нежели прадо.
Дизельных прадо 120 у нас в Иркутске практически нет, да и вообще не известно, че там с ним в Европе делали. Уж очень они уставшими от туда приходят. По крайней мере те, что я видел.
Да суперселект на Паджике это прикольно. Мне правда датчики вынесли мозг... Но сейчас, пересев с П3 вагона на Прадо (даже 2,7) ни капли не жалею. Почувствовал себя комфортно, ну уж очень жесско было на той подвеске. Хотя новая есть новая, может там чето поменяли, но я все-равно за Праду.

Считаю слухи о проходимости Паджеро немного преувеличенными. В большей степени здесь все решает резина. ИМХО
Не совсем понял о каких датчиках идет речь. Там идет полностью механическое включение. Это на Пыже 4 сервоприводы стоят на раздатке.
Что касается проходимости, то паджеро проходимее только потому, что у него стоит принудительная пневмоблокировка в заднем мосту+дизель с крутящим на низах! А в целом согласен, от прокладки многое зависит.:)))
Записан

Renatsky

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Aktau, Mangistau, Kazakhstan
Re: УРА!!! 120-забрал :)
« Ответ #46 : 12 09 2011, 07:31:47 »

Да суперселект на Паджике это прикольно. Мне правда датчики вынесли мозг... Но сейчас, пересев с П3 вагона на Прадо (даже 2,7) ни капли не жалею. Почувствовал себя комфортно, ну уж очень жесско было на той подвеске. Хотя новая есть новая, может там чето поменяли, но я все-равно за Праду.

Считаю слухи о проходимости Паджеро немного преувеличенными. В большей степени здесь все решает резина. ИМХО
До прадо у меня был Pajero 3 с 3.0 бензином, на нем выезжал на пески погонять, вел на песках он себя намного лучше чем нынешний мой прадо 4.0 бензус.
Не надо ля-ля про прокладку и резину. Говорю как есть, паджеро лучше гребет, да и ралли дакар не просто так он выигрывал! + Паджерику это его багажник, это пипец пространство огромное, даже Кукурузник ему проиграет наверное, а так же его система супер-селект где до 100 км/ч можно подрубить передок. Так же Паджеро дорогу лучше держит из за независимой подвески. Но по комфорту Паджеро существенно проигрывает, так как жесткий.
Записан

ctela-5

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10
Re: УРА!!! 120-забрал :)
« Ответ #47 : 12 09 2011, 08:56:33 »

Да суперселект на Паджике это прикольно. Мне правда датчики вынесли мозг... Но сейчас, пересев с П3 вагона на Прадо (даже 2,7) ни капли не жалею. Почувствовал себя комфортно, ну уж очень жесско было на той подвеске. Хотя новая есть новая, может там чето поменяли, но я все-равно за Праду.

Считаю слухи о проходимости Паджеро немного преувеличенными. В большей степени здесь все решает резина. ИМХО
До прадо у меня был Pajero 3 с 3.0 бензином, на нем выезжал на пески погонять, вел на песках он себя намного лучше чем нынешний мой прадо 4.0 бензус.
Не надо ля-ля про прокладку и резину. Говорю как есть, паджеро лучше гребет, да и ралли дакар не просто так он выигрывал! + Паджерику это его багажник, это пипец пространство огромное, даже Кукурузник ему проиграет наверное, а так же его система супер-селект где до 100 км/ч можно подрубить передок. Так же Паджеро дорогу лучше держит из за независимой подвески. Но по комфорту Паджеро существенно проигрывает, так как жесткий.
Вот уже пошел конструктив!:) За это спасибо:)))
Записан

superteacher

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1444
  • Город: Донецк
Re: УРА!!! 120-забрал :)
« Ответ #48 : 12 09 2011, 09:56:45 »


Да суперселект на Паджике это прикольно. Мне правда датчики вынесли мозг... Но сейчас, пересев с П3 вагона на Прадо (даже 2,7) ни капли не жалею. Почувствовал себя комфортно, ну уж очень жесско было на той подвеске. Хотя новая есть новая, может там чето поменяли, но я все-равно за Праду.

Считаю слухи о проходимости Паджеро немного преувеличенными. В большей степени здесь все решает резина. ИМХО
Не совсем понял о каких датчиках идет речь. Там идет полностью механическое включение. Это на Пыже 4 сервоприводы стоят на раздатке.
Что касается проходимости, то паджеро проходимее только потому, что у него стоит принудительная пневмоблокировка в заднем мосту+дизель с крутящим на низах! А в целом согласен, от прокладки многое зависит.:)))

На Паджере 3 датчики положения раздатки (Superselect II). Стоят вверху между корпусом раздатки и днищем. Постоянно то закисают, то теряется контакт. А без них мозги коробки не понимают в каком положении раздатка и сваливаются в аварийный режим ((( Ехать можно, но переключить не получаица.
Записан
был TLC Prado 2004, 2,7  газ/бензин. RX300, 2004

Lirz (Саня)

  • Гость
Re: УРА!!! 120-забрал :)
« Ответ #49 : 12 09 2011, 10:03:22 »

гыгыг..
 я на 3.5 gdi паджике (3) гонял больше 3х лет.

аппарат очень хороший! Есть конечно свои болячки. Но они лечатся.
Суперселект - система прикольная, но как таковая нафиг не нужна, если у тебя итак постоянный полный как у Прадика. Разве что  экономия бензина на асфальте. Не более того.
 А то что подвеска независимая - да.. рулится машина просто  суперско. тут главное помнить, что порог срыва колёс резкий из-за более высокого центра тяжести чем у легковушки. Из-за этого многие Паджерики бьются чуть ли не в тотал, когда со свистом улетают с трассы мять придорожные кусты и деревья. А всему виной водятел :)

Из конструктива, по косякам:
- постоянно требующие ухода тормоза. суппорты надо чистить и следить за состоянием резиночек.
- биение передних тормозных дисков. очень быстро ведёт. Как оригинал так и другие. Единственное, что долго у меня прожило - перфорированные Цимеррманы. С ними машину в итоге и продал.
- закисание болтов подвески. сделать сход-развал практически нереально. Подвеска первые 100 тыс ходит без нареканий, после чего от активного вождения подыхают сайлентблоки в рычагах и рулевые наконечники. Вот тут начинается секас, так как открутить что либо просто невозможно.
- ещё отмеченно, что у народа выходят из строя датчики включения полного привода. У меня такого косяка не было,  у меня сдох клапан включения полного привода (вакуумник). Стоит копейки и меняется в течение 10 минут под капотом.
- жёсткая подвеска. Передаёт все стыки и неровности на кузов. Но к этому надо просто привыкнуть.
- хреновая шумоизоляция.

вот и всё.

ну а из плюсов,
- поведение машины как у легковушки, прекрасная рулежка для своей массы.
- отличная геометрическая проходимость. отсутствие неразрезного моста позволяет машине скользить над говнами. задняя подвеска на разжатие имеет просто астрономически длинный ход, вывесить машину очень сложно (задницу нужно домкратить под чашку заднего рычага в районе пружины, иначе колеса не вывесить, пару раз коньячок на шиномонтажке выигрывал, когда горе шиномонтажники домкратили подкатным под кузов или центральную балку задней раздатки).
- тяговитый и тихий мотор (бензинка 3.5)
- удобная АКПП с понятным алгоритмом.
- просторный светлый салон.
-  подполье в багажнике. если вытащить третий ряд сидений, туда можно спрятать кучу всякого барахла, что нашим Прадикам просто недоступно априори.

 ну вот как-то так.

 Паджеро-4 поменял себе двигатели и чуть видоизменил кузов. Всё остальное осталось прежним (друг на работе ездит на Падже4 с двигателем 3.8, постоянно сравниваем мою и его, бывает даже меняемся "на покатаццо"), а раньше гоняли оба на Паджах-3
Записан