гыгыг..
я на 3.5 gdi паджике (3) гонял больше 3х лет.
аппарат очень хороший! Есть конечно свои болячки. Но они лечатся.
Суперселект - система прикольная, но как таковая нафиг не нужна, если у тебя итак постоянный полный как у Прадика. Разве что экономия бензина на асфальте. Не более того.
А то что подвеска независимая - да.. рулится машина просто суперско. тут главное помнить, что порог срыва колёс резкий из-за более высокого центра тяжести чем у легковушки. Из-за этого многие Паджерики бьются чуть ли не в тотал, когда со свистом улетают с трассы мять придорожные кусты и деревья. А всему виной водятел
Из конструктива, по косякам:
- постоянно требующие ухода тормоза. суппорты надо чистить и следить за состоянием резиночек.
- биение передних тормозных дисков. очень быстро ведёт. Как оригинал так и другие. Единственное, что долго у меня прожило - перфорированные Цимеррманы. С ними машину в итоге и продал.
- закисание болтов подвески. сделать сход-развал практически нереально. Подвеска первые 100 тыс ходит без нареканий, после чего от активного вождения подыхают сайлентблоки в рычагах и рулевые наконечники. Вот тут начинается секас, так как открутить что либо просто невозможно.
- ещё отмеченно, что у народа выходят из строя датчики включения полного привода. У меня такого косяка не было, у меня сдох клапан включения полного привода (вакуумник). Стоит копейки и меняется в течение 10 минут под капотом.
- жёсткая подвеска. Передаёт все стыки и неровности на кузов. Но к этому надо просто привыкнуть.
- хреновая шумоизоляция.
вот и всё.
ну а из плюсов,
- поведение машины как у легковушки, прекрасная рулежка для своей массы.
- отличная геометрическая проходимость. отсутствие неразрезного моста позволяет машине скользить над говнами. задняя подвеска на разжатие имеет просто астрономически длинный ход, вывесить машину очень сложно (задницу нужно домкратить под чашку заднего рычага в районе пружины, иначе колеса не вывесить, пару раз коньячок на шиномонтажке выигрывал, когда горе шиномонтажники домкратили подкатным под кузов или центральную балку задней раздатки).
- тяговитый и тихий мотор (бензинка 3.5)
- удобная АКПП с понятным алгоритмом.
- просторный светлый салон.
- подполье в багажнике. если вытащить третий ряд сидений, туда можно спрятать кучу всякого барахла, что нашим Прадикам просто недоступно априори.
ну вот как-то так.
Паджеро-4 поменял себе двигатели и чуть видоизменил кузов. Всё остальное осталось прежним (друг на работе ездит на Падже4 с двигателем 3.8, постоянно сравниваем мою и его, бывает даже меняемся "на покатаццо"), а раньше гоняли оба на Паджах-3