'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: В России разбился самолет с хоккеистами Локомотива  (Прочитано 10425 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

а кто может ответить,сколько ЯК-42 нужно для взлета?5000м,3000м,2000м или 1000м?и хватит ли А-330 2000 метров полосы для взлета?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

cars07

  • Гость

<a href="http://www.youtube.com/v/6Xmglj6g0hA?version" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/6Xmglj6g0hA?version</a>
Записан

piif

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 176

2 Oberst. Для 42 как и для Ту длинна ВПП 2500м стандартная, (с учетом торможения при отказе двигателя на разбеге, и принятия решения на остановку). Длинна разбега зависит от метеоусловий и загрузки самолета в пределах 1800 м.+-100(стандартная). В Туношне длинна ВПП 2500м. Если взлетать от второй РД то получается 2000м.
Записан

piif

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 176

P.S. Винават, длина ВПП 3000м.(от 1рд до 4 2500м.) Для 330 длины хватит.
Записан

<AVIATOR>

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +124/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1038
  • Город: Москва

хватит ли А-330 2000 метров полосы для взлета?
Все лето в Внуково проводились ремонтные работы взлетно-посадочной полосы 01-19. Длинна была снижена с 3000м до 2030м - и всем хватало, и Як-42 и А330!
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

хватит ли А-330 2000 метров полосы для взлета?
Все лето в Внуково проводились ремонтные работы взлетно-посадочной полосы 01-19. Длинна была снижена с 3000м до 2030м - и всем хватало, и Як-42 и А330!
вот я об том и толкую,что 2000 достаточно.як-42 во ВНК летали без ограничения КЗ и им хватало 1600.ходил специально смотреть как курсом 14 взлетали.но вот када взлетал А-330,то да ,зрелище еще то.
 но разговор не об этом.для як-42 2000 м достаточно.подорвать самолет можно и  на 1400 метров.что-то от нас скрывают.с каким углом борт начал набирать высоту после отрыва?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

piif

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 176

Дык ясный перец!!!Умалчивают. Не надо путать угол тангажа и угол атаки при взлете. При нормальном поднятии носового колеса и нормальной работе двигателя, самолет и сам взлетит по достижении скорости отрыва на расчетной длине разбега. На ролике видно, что до конца ВПП 300м.,а борт не поднял еще носовое, почему? Просто не набрал скорость, а тормозить было за 300м. до конца самоубийство, вот и приняли  решение на взлет зная, что есть концевые полосы безопасности. Причина одна взлетали не с начала ВПП. Пусть опубликуют результаты черных ящиков. Разберемся, посмотрев на два параметра ускорения на разбеге и угла атаки.
Записан

cars07

  • Гость

Не будет никто ничего публиковать так, как рыло в пуху.
Записан

piif

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 176
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Дык ясный перец!!!Умалчивают. Не надо путать угол тангажа и угол атаки при взлете. При нормальном поднятии носового колеса и нормальной работе двигателя, самолет и сам взлетит по достижении скорости отрыва на расчетной длине разбега. На ролике видно, что до конца ВПП 300м.,а борт не поднял еще носовое, почему? Просто не набрал скорость, а тормозить было за 300м. до конца самоубийство, вот и приняли  решение на взлет зная, что есть концевые полосы безопасности. Причина одна взлетали не с начала ВПП. Пусть опубликуют результаты черных ящиков. Разберемся, посмотрев на два параметра ускорения на разбеге и угла атаки.
если не хватало скорости,то почему экипаж не перевел механизацию в режим посадки?как это делают на ил-76 при перегрузе.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.