'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: В России разбился самолет с хоккеистами Локомотива  (Прочитано 10388 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Райдер

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +888/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8734
  • Город: Столица Сибири
  • Быть добру!

А у нас не только в этой отрасли проблемы. "Булгария"-тоже само, и таких происшествий на каждом шагу. Пока думать будут только про наполнение карманов, так и будет. Когда о людях думать начнут-вот что главное?

Правительство вместе с путой в отставку!!! Сука, хоть-бы один алигарх гребанулся!
Записан
Курить не брошу, но пить я буду...

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))

По состоянию авиапарка большинства авиакомпаний мне ситуацию расписывал недавно человек, который непосредственно к этому имеет отношение.
Перед каждым полетом , каждый борт в обязательном порядке проходит проверку основных узлов, после чего готовится документ, позволяющий его эксплуатацию или запрещающий.

Но !!!  В большинстве влучаев есть неполадки, временно позволяющие использовать борт , о чем в акте и указывается и обязательно ставится срок устранения неисправности ( например месяц) .   Что делают авиакомпании.  например, дефектная дорогостоящая деталь выявлена на левом движке борта, до последнего момента данный борт эксплуатируют, а потом.....  просто ее меняют местами с деталью правого движка !!!!  Естественно, предполетная проверка это выявляет, но это же уже другой двигатель !!!!   Новое предписание + еще месяц эксплуатации!!!!!       Вот такая хрень происходит !!!        


 
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

PRADO

  • Star Wars 4EVER
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +44/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28518
  • Город: Говорят, что это Москва...
  • Ем МЯСО, пью ПИВО, езжу на PRADO, живу КРАСИВО...
    • LC PRADO (J120)& PORSCHE

... сразу вспомнился футбольный клуб "Пахтакор"... тоже авиакатастрофа и вся команда (((

Сейчас передали по новостям, что выживший в катастрофе хоккеист скончался уже в больнице... Скорбим.
Тоже сразу "Пахтакор" вспомнил(( Жаль всех((

Аналогично...
Не фанат хоккея и т.д., но к спортсменам отношусь особенно уважительно.
Очень жаль потерять таких ребят.
Огромная потеря для Российского хоккея.
Вечная память!
Записан
Если ты никогда не пойдёшь в лес,
С тобой никогда ничего не случится,
И твоя жизнь так и не начнётся... (с)[/URL]

<AVIATOR>

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +124/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1038
  • Город: Москва

По состоянию авиапарка большинства авиакомпаний мне ситуацию расписывал недавно человек, который непосредственно к этому имеет отношение.
Перед каждым полетом , каждый борт в обязательном порядке проходит проверку основных узлов, после чего готовится документ, позволяющий его эксплуатацию или запрещающий.

Но !!!  В большинстве влучаев есть неполадки, временно позволяющие использовать борт , о чем в акте и указывается и обязательно ставится срок устранения неисправности ( например месяц) .   Что делают авиакомпании.  например, дефектная дорогостоящая деталь выявлена на левом движке борта, до последнего момента данный борт эксплуатируют, а потом.....  просто ее меняют местами с деталью правого движка !!!!  Естественно, предполетная проверка это выявляет, но это же уже другой двигатель !!!!   Новое предписание + еще месяц эксплуатации!!!!!       Вот такая хрень происходит !!!         


 
На каждом самолете есть 
МINIMUM EQUIPMENT LIST -     
(Перечень минимального исправного оборудования),
который разработан заводом изготовителем.
Этот перечень позволяет эксплуатировать самолет
без ущерба безопасности полета.
Если командир в здравом уме,
то он не примет решение на полет с
неисправностью не прописанной в этом листе!
Записан

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))

По состоянию авиапарка большинства авиакомпаний мне ситуацию расписывал недавно человек, который непосредственно к этому имеет отношение.
Перед каждым полетом , каждый борт в обязательном порядке проходит проверку основных узлов, после чего готовится документ, позволяющий его эксплуатацию или запрещающий.

Но !!!  В большинстве влучаев есть неполадки, временно позволяющие использовать борт , о чем в акте и указывается и обязательно ставится срок устранения неисправности ( например месяц) .   Что делают авиакомпании.  например, дефектная дорогостоящая деталь выявлена на левом движке борта, до последнего момента данный борт эксплуатируют, а потом.....  просто ее меняют местами с деталью правого движка !!!!  Естественно, предполетная проверка это выявляет, но это же уже другой двигатель !!!!   Новое предписание + еще месяц эксплуатации!!!!!       Вот такая хрень происходит !!!        


 
На каждом самолете есть  
МINIMUM EQUIPMENT LIST -    
(Перечень минимального исправного оборудования),
который разработан заводом изготовителем.
Этот перечень позволяет эксплуатировать самолет
без ущерба безопасности полета.
Если командир в здравом уме,
то он не примет решение на полет с
неисправностью не прописанной в этом листе!

... у меня друг 2м пилотом на боинге авиакомпании "S7" сейчас летает на Европу и Азию...  
Когда я ему сказанное мной выше озвучил, то он сказал, что на загранрейсы такое не прокатит, а когда он летал по РФ такое практиковалось довольно часто.   Да, у командира есть  право на такое решение..... как и у владельца компании заменить строптивого пилота на более лояльного.    Как думаете .....насколько долго строптивый командир проработает когда на кону миллионы прибыли и мнение командира экипажа?
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Да, у командира есть  право на такое решение..... как и у владельца компании заменить строптивого пилота на более лояльного.    Как думаете .....насколько долго строптивый командир проработает когда на кону миллионы прибыли и мнение командира экипажа?
Вот откуда начало конца берётся.
И это только на психологическом уровне. С учётом того, что парк изношен, а аэрбасы ни разу не лучше наших по состоянию. Стоимость железа на них выше в разы, отсюда и падают. падают и будут падать.
Пока ситуация в корне не изменится.

После летних падений АН24 был запрет на производство полётов данных самолётов, до конца расследования.
И толку... комерческие компании а их 99,99% как летали так и продолжали летать. Ложили они на запрет. Сумма штрафа не сопостовима ниже полученых бы от простоя машин убытков.
0,01% это спец отряд. там как было, так и есть, никаких допусков и "МINIMUM EQUIPMENT LIST". Это от лукавого всё. Не слышал я про такие листы в Совке. И не видел.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Рамил

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +686/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41406
  • Город: Москва

Мои соболезнования семьям всех погибших. В 80-х разбился футбольный клуб, так там были мой сосед и жена нашего прапорщика. Очень жаль.
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

Царствие небесное всем погибшим.
Сколько же трупов надо, чтобы хоть что то изменилось в этой отрасли??
соболезнования семьям погибших...
имхо не в отрасли дело... а те другие никогда не наедятся
евроньюс смотрел - одна из версий плохое топливо, no comments
Записан

kotel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2526
  • Город: Kyiv, UA
  • TLC120 1GR

Последний плановый ремонт разбившийся под Ярославлем самолет Як-42 проходил 16 августа этого года.

Как сообщил заместитель министра транспорта России Валерий Окулов, заменили третий правый двигатель.

Сертификат перевозчика был продлен компании-владельцу самолета в сентябре 2010 года на два года. Замминистра также сообщил, что капитан Як-42 в общей сложности налетал 6,9 тысячи часов, в том числе на Як-42 - 1,5 тысячи, второй командир - 13 тысяч часов лета, из них 430 - на Як-42. Самолет выработал ресурс по полетам и посадкам лишь наполовину.

В ближайшее время специалисты Межгосударственного авиационного комитета снимут бортовые самописцы с самолета, которые находятся в районе киля, и направят их в Москву.

По словам Окулова, рассматривается две версии крушения Як-42 - техническая неисправность самолета и человеческий фактор. Версия о том, что самолету не хватило взлетно-посадочной полосы для разбега, не подтвердилась.

Между тем, источник в авиационных кругах, которого цитирует Интерфакс, сообщил, что наиболее вероятной причиной катастрофы явилась неисправность одного из трех двигателей судна. По его словам, "технические характеристики Як-42 позволяют удерживать его на двух двигателях в воздухе во время полета и даже произвести посадку, но взлететь на двух двигателях он не способен".
Записан

Ramzay

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 103
  • Город: Петербург
  • все будет...хорошо!

Убивают нас...Вот опять  убили ...привыкли мы уже.
Вечная память ЛОКО .
Подаждь Господи оставление грехов всем погибшим и сохрани им вечную Память!
Записан