'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Странное поведение АКПП TLC 120, 3.4 ,бенз. (пр.руль)  (Прочитано 3720 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Если на 92 бензине ездишь, то можно попробовать залить хороший 95 и покататься, если проблема исчезнет, то дело не в коробке, если ничего не изменится, то надо рыть дальше.
p.s. у меня 120 с 5vz, разница между 92 и 95 заметная
Ну допускаю как вариант проверки.
Но качество 92 и 95 в разных регионах разное. Мне к примеру в лом свечи менять лишний раз, лью 92 и не заморачиваюсь проблемами д...ва АКПП, потому, что стараюсь не допускать езды в таком режиме.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Mr.Du

  • Гость

GUSAR 58, с Вами отчасти согласен. Не согласен лишь в том, что раньше такого не наблюдалось... СОВСЕМ! И, если вы внимательно читали мой пост, то симптомы проблемы из нескольких пунктов, которые по моему мнению как-то связаны друг с другом. Помимо часто переключающейся коробки на ровном газу, еще автомат категорически не хочет переключаться на 4 передачу. После набора скорости на ровной дороге, на пример до 100 кмч, если дальше машину не разгонять, то на сколько я понимаю коробка должна включить 4 передачу. Но этого не происходит. Автомат остается на 3 передаче...
Вот собственно и вопрос.
А на счет 95-го бензина, пробовал проблема осталась.
В форму-то собственно и написал, т.к. толком никто не может сказать в чем проблема и надежда на коллективный разум...

Ремонтники, что занимаются ремонтом коробок, говорят, то с такой проблемой не к ним. Т.к. механической поломки не видят. Говорят, что возможно датчик положения дроссельной заслонки... и отправляют к электронщикам... те пока разводят руками.

И еще поверьте это у меня не первый в моей жизни прадо... И далеко не первая машина на автомате... Поэтому как проверять масло в коробке, что необходимо заливать я имею представление... И как ПРАВИЛЬНО должен работать автомат я тоже имею представление...

Просто именно с такой проблемой столкнулся впервые. Буду благодарен если у кого есть возможность описать проблему спецам в вашем регионе и отписаться по существу. Хотя бы определить направление в каком искать. Или если кто из форумчан сталкивался с такой проблемой подскажет как её решал.  Буду благодарен.
Записан

Mr.Du

  • Гость

И еще, проверил работу АКПП подгору. Все также частые (1-2 сек) переключения между 3 и 4 передачей. Стало быть вопрос нагрузки на двигатель можно исключить. И сделал это на 95 бензине.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

1 вариант не отрегулирован или разрегулировался трос  на БДЗ.
2 вариант крячется соленоид в АКПП. Диагностику сделай. На холодном и горячем коробасе. Разница есть.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Mish@

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2170
  • Город: Владивосток
  • I'll be back....

а может крестовина на кардане клинит?!...
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 2003 VZJ120 3,4 литра

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2972
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Ее бы крестовину давно съело/ сломало/расплавило (нужно подчеркнуть). Клинит какой нить клапан в коробке, может под него обломок или стружка попала. Или электрическая часть этого же клапана глючит
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА

..попробуй тросиком поиграть(порегулировать), если нет, то диагностику АКП, чота с электрикой. А клемму с АКБ не пробовал скидывать?обнулить...
Записан

Klim

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Литва, Вильнюс
  • TLC 120 '2006 1KD-FTV

1, Подключаете диагностику.
2, Заходите в активный тест.
3, Выбираете пункт - "SHIFT"
     - в этом режиме выезжаете на дорогу
4, С прибора переключаете вручную передачи.
     - если коробка отрабатывает правильно - ищите проблемы с электроникой.
     - если не включается 4-я - придется лезть в коробку.
Записан

Mr.Du

  • Гость

Доброго времени суток всем!
Про тросик. На 120 кузове на моторе 5VZ 3400, 2003 г. правый руль тросика на коробку нет.
С проблемой разобрался. Суть действительно в датчике. Датчике скорости. Проблема в рассогласовании датчика скорости на приборной панели и датчика скорости в коробке. Согласно сегодняшних заездов и тестов с прибором результат следующий:
Скорость с датчика панели приборов 70 км/ч, а с датчика в коробке 32 км/ч, 28 км/ч одним словом любые только не совпадающие с показаниями с приборной панели. Таким образом и получается, что коробка живет своей жизнью и на скорости 60 и далее км/ч выбирает соответственно передачу если бы двигались с меньшей скоростью. Примерно так все. Во вторник ориентировочно планируется постановка на ремонт и более детальное исследование что же все таки с датчиком (засорился, отломился контакт и т.д.)Спасибо за советы.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2972
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Хорошо, что электрическая проблема. Была б механическая - лезть в случае последнего пункта - невключении 4й придется не затягивая, ибо пример могу привести. У сестры на Санте Фе обломило кусочек кольца, коробка подала признаки неисправности. На ней продолжали ездить до тех пор, пока этот обломок не попал в масляный насос и нафиг его сломал. Итог. Ремонту на сотку тысяч рублей. Спохватись раньше бы - было б в 3 раза дешевле.
Записан