'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Странное поведение АКПП TLC 120, 3.4 ,бенз. (пр.руль)  (Прочитано 3732 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mr.Du

  • Гость

Доброго времени суток всем. Очень надеюсь на помощь форума по нижеописанной проблеме.
Машина TLC PRado 2003 г., 5VZ 3400сс, японец. ATM 4ступенчатая.

Суть проблемы:
При ДВИЖЕНИИ, на ровной дороге либо с небольшим подъемом начиная примерно с 60 км/час, на ровном газу начинаются небольшие толчки в коробке. Точнее даже не толчки, а частое переключение между 3-ей и 4-ой передачей. Такое ощущение, извините за сравнение, что коробка никак не может выбрать на какой же передаче ехать на 3 или 4. Прибавляя газ коробка просто переключается на 3-юю и начинает разгоняться. Переключения плавные без стуков просто часто-часто 3-яя потом 4-ая и т.д. и на тахометре +500 оборотов - 500 оборотов... Складывается такое ощущение, что на 4-ую передачу автомат в этот момент не преключается, хотя если газ отпустить на скорости 60-80 км/час обороты падают до 1100 и машина идет легко, накатом. На скорости 100 км/час на РОВНОМ газу на тахометре показывает 3000 об/мин или около того, хотя раньше где-то в р-не 2300-2500.

Дополнительно:
Машина обслужена, масло в АКПП поменяно порядка 20000 км/назад. Запаха гари нет, на вид чистое без мех.вкраплений. До 60 км/час коробка работает хорошо, без рывков, стуков и пробуксовок. Точнее если отключить O/D, переведя рычаг в положение D3, то к коробке вообще никаких нареканий нет и рывков соответственно тоже...

Собственно вопрос:
Кто сталкивался с такой проблемой или подобной, что посоветуете, одним словом что делать? Сам честно говоря первый раз с такой ситуацией столкнулся...

P.S. Не ездить же постоянно на D3
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Проверить уровень масла для начала. На форуме есть как это сделать.
Записан

предатор

  • Гость


Машина обслужена, масло в АКПП поменяно порядка 20000 км/назад.

кто апслужевал?) чО лили?) контроль жосскей асуществлял или не?)
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

И тогда вопрос. 20 тык назад масло Насколько поменяно? Частично? Всмысле слили 3 литра и долили столько же? А в коробке 10 литров примерно. Мылся ли поддон, менялся ли фильтр? Проясни, тогда ответы будут более по- существу
Записан

Mr.Du

  • Гость

1. Уровень масла в норме и на холодную и на горячую.
2. Обслуживали на СТО, где все авто фирмы обслуживаются не первый год. Вроде нареканий небыло.
3. Лили Тойотовскую жидкость согласно рук-ва по эксплуатации
4. На счет "жосскей" скорее всего не проверяли. Сам даже не знаю что такое...
5. Масло меняли через аппарат (ушло порядка 12-ти литров), дополнительно поддон снимался и мылся, фильтр не меняли, к сожалению просто промыли (он там в виде металлической сетки)

Точный пробег после замены масла и всех манипуляций с коробкой (сегодня посмотрел в сервисной книге) 26000 км.
Записан

superteacher

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1444
  • Город: Донецк


4. На счет "жосскей" скорее всего не проверяли. Сам даже не знаю что такое...


Блин, я в асадке )))) Предатор атжог))))))

Mr.Du, нам надо сленговый разговорник курить, особенно при переписке с предатором (или с Дедужкой, например)
Записан
был TLC Prado 2004, 2,7  газ/бензин. RX300, 2004

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

1. Уровень масла в норме и на холодную и на горячую.

Смотрел то хоть на заведенном движке?
ну и какбы 26 тысяч для России немало с учетом температурных колебаний. Несмотря на регламент.
П.С. Ога. Новый пункт в техрегламенте. Проверить "жосскей".
Сканер ОБД2  требуется? :))))
Записан

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!

На дилерский комп бы его, но наверно для 3,4 у них проги нету.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

При ДВИЖЕНИИ, на ровной дороге либо с небольшим подъемом начиная примерно с 60 км/час, на ровном газу начинаются небольшие толчки в коробке. Точнее даже не толчки, а частое переключение между 3-ей и 4-ой передачей. Такое ощущение, извините за сравнение, что коробка никак не может выбрать на какой же передаче ехать на 3 или 4
Так и есть.  Выбран пограничный режим работы АКПП.
Присутствует нагрузка умеренная и скорость переключения в спокойном диапазоне езды.
После переключения на повышеную начинает работать датчик детонации, моск даёт команду перейти на понижену. И так до бесконечности.
это нормально но не правильно.
НЕ заставляйте машинку работать в таких режимах и будет вам Щастье!!!!!!!
Не ломайте её специально. Сложно чуть газку добавить? или "OD" отключить??? 4 передачу?
нет не сложно
Нет у вас проблем с авто, проблема в голове. сорри за прямоту.ё
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Покемон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: М.О.

При ДВИЖЕНИИ, на ровной дороге либо с небольшим подъемом начиная примерно с 60 км/час, на ровном газу начинаются небольшие толчки в коробке. Точнее даже не толчки, а частое переключение между 3-ей и 4-ой передачей. Такое ощущение, извините за сравнение, что коробка никак не может выбрать на какой же передаче ехать на 3 или 4
Так и есть.  Выбран пограничный режим работы АКПП.
Присутствует нагрузка умеренная и скорость переключения в спокойном диапазоне езды.
После переключения на повышеную начинает работать датчик детонации, моск даёт команду перейти на понижену. И так до бесконечности.
это нормально но не правильно.
НЕ заставляйте машинку работать в таких режимах и будет вам Щастье!!!!!!!
Не ломайте её специально. Сложно чуть газку добавить? или "OD" отключить??? 4 передачу?
нет не сложно
Нет у вас проблем с авто, проблема в голове. сорри за прямоту.ё
Если на 92 бензине ездишь, то можно попробовать залить хороший 95 и покататься, если проблема исчезнет, то дело не в коробке, если ничего не изменится, то надо рыть дальше.
p.s. у меня 120 с 5vz, разница между 92 и 95 заметная
Записан