Доброго времени суток всем. Очень надеюсь на помощь форума по нижеописанной проблеме.
Машина TLC PRado 2003 г., 5VZ 3400сс, японец. ATM 4ступенчатая.
Суть проблемы:
При ДВИЖЕНИИ, на ровной дороге либо с небольшим подъемом начиная примерно с 60 км/час, на ровном газу начинаются небольшие толчки в коробке. Точнее даже не толчки, а частое переключение между 3-ей и 4-ой передачей. Такое ощущение, извините за сравнение, что коробка никак не может выбрать на какой же передаче ехать на 3 или 4. Прибавляя газ коробка просто переключается на 3-юю и начинает разгоняться. Переключения плавные без стуков просто часто-часто 3-яя потом 4-ая и т.д. и на тахометре +500 оборотов - 500 оборотов... Складывается такое ощущение, что на 4-ую передачу автомат в этот момент не преключается, хотя если газ отпустить на скорости 60-80 км/час обороты падают до 1100 и машина идет легко, накатом. На скорости 100 км/час на РОВНОМ газу на тахометре показывает 3000 об/мин или около того, хотя раньше где-то в р-не 2300-2500.
Дополнительно:
Машина обслужена, масло в АКПП поменяно порядка 20000 км/назад. Запаха гари нет, на вид чистое без мех.вкраплений. До 60 км/час коробка работает хорошо, без рывков, стуков и пробуксовок. Точнее если отключить O/D, переведя рычаг в положение D3, то к коробке вообще никаких нареканий нет и рывков соответственно тоже...
Собственно вопрос:
Кто сталкивался с такой проблемой или подобной, что посоветуете, одним словом что делать? Сам честно говоря первый раз с такой ситуацией столкнулся...
P.S. Не ездить же постоянно на D3