'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кенгурятники и все вокруг них  (Прочитано 181459 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва
Re: Кенгурятники и все вокруг них
« Ответ #140 : 11 01 2009, 12:30:16 »

Дааааа! Девять страниц, из них по делу - от силы два десятка постов.

Мишка, а ты чему удивляешься? тут в 70% тем, в 10 страницах от силы два десятка постов.
да потому, что из пустого в порожнее переливают...
А мну не удивляюсь - я читаю (чукча не писатель,чукча читатель (с) ). Обидно просто нарываться на флуд не по теме и шерстить добрый десяток страниц надеясь найти не перекидывание дерьма а инфу полезную - больше поговорить не о чем и негде? Хочешь срать..ся - пиши в личку, кому интересны наши закидоны?
Записан
"Остановите землю - я сойду"

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Кенгурятники и все вокруг них
« Ответ #141 : 11 01 2009, 14:03:41 »

S 555 

Может он и интнресный собеседник, но "фильтр на хлеборезке почистить не мешало бы". Все хорошо, но в меру.

Тут не детский сад, а общество состоявшихся, уравновешанных людей.

Женины меры поддерживаю.



Вот смотри, сейчас и твой "фильтр..." при желании можно квалифицировать как оскорбление участника форума, по аналогии с предыдущими высказываниями федерала. Факт!  Именно потому, что здесь общество состоявшихся и уравновешанных надо терпимее относиться к эмоциональным всплескам оппонентов. Свое мнение я высказал выше, руководство с ним не согласилось, руководствуясь правилами форума у нас есть выбор подчиниться или отречься. Если я тут пишу сейчас, то мой выбор очевиден...
Если ты заметил, то я тоже не согласен с позицией федерала, но я пытаюсь с ним спорить, высказываться в том формате, в котором я привык общаться. 
Что либо цензовать, запрещать, банить  - не мой подход.

Ну так и относись терпимо. А спорить с такими людьми - борьба с ветряными мельницами. Не стоит усилий и времени.


Записан

Паша Мерседес

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 383
  • Город: Москва САО
Re: Кенгурятники и все вокруг них
« Ответ #142 : 11 01 2009, 17:07:26 »

У меня стоит точно такой же.



Только фирма Aiba Works. Достался по "наследству". Очень дорогой, снимать не собираюсь, мне не мешает. Очень удобно маневрировать, он чуть выступает за габариты, не страшно цепануть углы и тп в подземном гараже и др. местах. Допфары можно поставить. Вообще у меня трубы по кругу. Подножки помогли разок - объезжал треногу из арматуры и не вписался - порог ее отодвинул, но вмялся немного, иначе бы ободрал бочину. Задние уголки оберегают углы бампера - мне пригождались на прошлой машине - притерся к ракушке ночью. Вмятина на ракушке и все.
А передний кенгурятник на пред машине полностью защитил мне перед. Мое сообщение на Сузуки-форуме от 2006г:

У меня Xl-7 2004 г.в. В конце января 2006 я на скользкой дороге въехал в зад Ауди-седан 80 1992 г.в. Скорость при ударе 30 км\ч. Ауди стоял и собирался налево через 2 сплошные, а я отвлекся... Короче, виноват я. Удар. Ауди бросает вперед, я остановился. Выхожу. Из Ауди выходит парень, все живы-здоровы. Описываю повреждения Ауди. Все задние фары разбиты, бампер размят на 3 части и ушел вниз и внутрь, крышка багажника вмята вместе с номером в багажник, спойлер на крышке сломался, правое и левое крылья начали заворачиваться внутрь, краска отслоилась, пол багажника замят, багажник не открывается. Ауди укоротился на 20 см. Смотрю на свою. ЦЕЛО ВСЕ! Только чуть треснула декоративная решетка. Кенгурин при ударе приподнялся и его крепления надломили ее. И кенгурин чуть ушел назад, но уперся в бампер. Даже ДПСники удивлялись и трогали кенгурин. Выправил кенгурин руками а весной подровняю. Делаю выводы из случившегося. Ставьте кенгурин без ушей, т.к. мой ушастый кенгурин чуть не разбил мои фары. Кстати, когда на трассе Москва-Краснодар я сшиб фанерный щит с рекламой меда, кенгурин не помог, бампер поцарапался.
И еще. Верный совет дают в автошколе, что перед поворотом налево колеса надо держать прямо. Если бы Ауди колеса уже вывернул, то я бы его вышиб на встречку, а он как раз пропускал гонщика на тонированной 99-й с кенгурином (кстати, никто не знает, для чего он ей ?) И все могло кончиться гораздо печальнее.



ИМХО: кенгурятник и хромобвес нормально смотрятся только на рамных машинах. Как тюнинг несколько устарели. Но тюнить рамный джип одним пластиком, как у япошек - мне не нравится. Либо ничего, либо трубы.
Записан

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))
Re: Кенгурятники и все вокруг них
« Ответ #143 : 11 01 2009, 17:27:32 »

Видно, что дорогая железяка стоит. Но какая то она уж совсем силовая и по-моему Прадо не к лицу.
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

Рамил

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +686/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41406
  • Город: Москва
Re: Кенгурятники и все вокруг них
« Ответ #144 : 11 01 2009, 18:36:59 »

наподобие ентого стоя у знакомого на паджеро. после удара опять же кенгурин загнулся, помял капот, разбил фары и смял решётку радиатора.
наверно стоит продумать и ентот вариант развития событий...
Записан

Gen

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +558/-82
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4393
  • Город: 39 RU
    • Дазз аутоу 3.0 TDI
Re: Кенгурятники и все вокруг них
« Ответ #145 : 11 01 2009, 19:06:41 »

Жарко.
Мне досталась машинка уже обвешенная от старого хозяина, кенга не высокая, как мне кажется с точки зрения эстетики все нормально, функционал может и отсутствует, но говорят что красота спасет мир и поэтому если так нравиться то оно имеет место быть. Про пешеходов, в Европе действительно кенги выше номерного знака запрещены, хорошая пограничная смена прямо на границе с нарушениями разворачивает, приняты эти меры именно для обеспечения безопасности пешеходов. Мой брат на проспекте на скорости 60 км/ч перебросил быструю и пьяную тетю через крышу гольфа, конечно гольф не Прадо но высота первичного удара соответствовала примерно высоте клюва капота Прадо (на глаз, с линейкой не бегал, могу промерить если сильно интересно), основной удар как пояснял потом эксперт был о крышу, которую пришлось срезать, согнуло сильно, а вот капот и решетка и оптика все было цело. Тирада моя только для того чтобы сказать, что кенгурятник кенгурятнику рознь, и всех их в убийцы пешеходов записывать не стоит, не корректно.
Вот что меня достает это трубы под порогами, так как я уже умудрился ими цепануться, а во вторых у меня знакомый с их помощью машину о дерево винтом закрутил, правда это был Террано.
Про дуги заднего бампера вроде как-то ни кто и не спорил, безобидная и иногда очень полезная вещица, как мне кажется.
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: Кенгурятники и все вокруг них
« Ответ #146 : 11 01 2009, 19:13:15 »

...перебросил быструю и пьяную тетю через крышу гольфа, конечно гольф не Прадо но высота первичного удара соответствовала примерно высоте клюва капота Прадо (на глаз, с линейкой не бегал, могу промерить если сильно интересно), основной удар как пояснял потом эксперт был о крышу, которую пришлось срезать, согнуло сильно, а вот капот и решетка и оптика все было цело...
Крышу жалко.
А про тетеньку не стал говорить...
Записан

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов
Re: Кенгурятники и все вокруг них
« Ответ #147 : 11 01 2009, 19:20:16 »

Gen, про задние дуги, я с тобой полностью согласен!
И есть много плюсов от них)
Записан

Mirage

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Дальний восток
Re: Кенгурятники и все вокруг них
« Ответ #148 : 11 01 2009, 19:24:53 »

У меня стоит точно такой же.



Только фирма Aiba Works. Достался по "наследству". Очень дорогой, снимать не собираюсь, мне не мешает. Очень удобно маневрировать, он чуть выступает за габариты, не страшно цепануть углы и тп в подземном гараже и др. местах. Допфары можно поставить. Вообще у меня трубы по кругу. Подножки помогли разок - объезжал треногу из арматуры и не вписался - порог ее отодвинул, но вмялся немного, иначе бы ободрал бочину. Задние уголки оберегают углы бампера - мне пригождались на прошлой машине - притерся к ракушке ночью. Вмятина на ракушке и все.
А передний кенгурятник на пред машине полностью защитил мне перед. Мое сообщение на Сузуки-форуме от 2006г:

У меня Xl-7 2004 г.в. В конце января 2006 я на скользкой дороге въехал в зад Ауди-седан 80 1992 г.в. Скорость при ударе 30 км\ч. Ауди стоял и собирался налево через 2 сплошные, а я отвлекся... Короче, виноват я. Удар. Ауди бросает вперед, я остановился. Выхожу. Из Ауди выходит парень, все живы-здоровы. Описываю повреждения Ауди. Все задние фары разбиты, бампер размят на 3 части и ушел вниз и внутрь, крышка багажника вмята вместе с номером в багажник, спойлер на крышке сломался, правое и левое крылья начали заворачиваться внутрь, краска отслоилась, пол багажника замят, багажник не открывается. Ауди укоротился на 20 см. Смотрю на свою. ЦЕЛО ВСЕ! Только чуть треснула декоративная решетка. Кенгурин при ударе приподнялся и его крепления надломили ее. И кенгурин чуть ушел назад, но уперся в бампер. Даже ДПСники удивлялись и трогали кенгурин. Выправил кенгурин руками а весной подровняю. Делаю выводы из случившегося. Ставьте кенгурин без ушей, т.к. мой ушастый кенгурин чуть не разбил мои фары. Кстати, когда на трассе Москва-Краснодар я сшиб фанерный щит с рекламой меда, кенгурин не помог, бампер поцарапался.
И еще. Верный совет дают в автошколе, что перед поворотом налево колеса надо держать прямо. Если бы Ауди колеса уже вывернул, то я бы его вышиб на встречку, а он как раз пропускал гонщика на тонированной 99-й с кенгурином (кстати, никто не знает, для чего он ей ?) И все могло кончиться гораздо печальнее.



ИМХО: кенгурятник и хромобвес нормально смотрятся только на рамных машинах. Как тюнинг несколько устарели. Но тюнить рамный джип одним пластиком, как у япошек - мне не нравится. Либо ничего, либо трубы.

Согласен с некоторыми мнениями по поводу того, что если будет не большой «бум» то этот кенгурятник утянет за собой всю «морду». Да и вообще эта дуга с «Крузера 80» а на «Прадо» ей не место
Записан

Gen

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +558/-82
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4393
  • Город: 39 RU
    • Дазз аутоу 3.0 TDI
Re: Кенгурятники и все вокруг них
« Ответ #149 : 11 01 2009, 19:30:45 »

Тетку не жалко ссука пьяная (прошу прощения), а ее собутыльники как только она приземлилась с тротуара прибежали и что интересно, схватили ее туфли, которые естественно отдельно лежали и бежать, во как. Тетку понятно признали виноватой и от претензий она отказалась письменно (сам не знаю почему, видно поняла что не права была) когда протрезвела, но машину за свои деньги пришлось ремонтировать, вот.
Записан