Доброго всем!
Я Владимир, родом из Москвы, перечислять авто которые были за последние 10 лет смысла наверное нет, но каким бы не был путь ,рано или поздно нужно становиться настоящим мужиком. А какой же мужик без мужского авто?))
Последние 8 лет катаюсь на Тойотах и менять марку чёт не охота.)) Выбор очевиден - PRADO. Долго мучился с выбором поколения, и 120-й очень нравится и движок как надо бензин 4.0 и диллерский и всё такое, НО блин, пока я занимался анонизмом и строительством их перестали выпускать. А брать б\у как то не охото. Короче засада. Остаётся 150-й дизель,поскольку с бензой они перевалили за 250 пони и как бы я не любил наше государство, отваливать полтос налогов в год-жаба душит. К внешнему виду и убранству салона я морально готовился 2 месяца переодически просыпаясь по ночам в холодном поту, и с мыслями " а мож лучше 120-й б\у и типа денежкофф ещё останеццо и всё такое. Но в конечном итоге победила практичность. Новя машина есть новая и гарантия есть и год выпуска то же. Короче выбор сделан берём 150- й и усё.
Но мучали меня ещё пара вопросов. И погуглив интернет ,я нашёл ваш клуб с надеждой нарыть ответы на мои вопросы, но чем больше я читал, тем больше вопросов возникало.Основной из которых ДИЗЕЛЬ, ибо тракторов у меня ни разу не было и у друзей и знакомых одни бензинки.Правда есть у соседа по дому диско 3 дизель, но назвать это машиной язык не поворачиваетя, да и что может сказать человек ,который неделю ездит, а три ждёт это чудо из сервиса.))) Кроче очкую я. Постоянно что-то в бак добавлять, зимой холодно или нет в салоне, заводиццо или нет,как едет. На тест драйве чёт так и не понял, со старта вроде ничО так, а на обгонах 173 кобылы вроде маловато.
Машину планирую брать через месяц - два, а пока почитаю тут вас немножко, может трактор и не так страшно.)))
Примите?))