'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос по балансировке  (Прочитано 8861 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Александр21

  • Верю в смерть на войне, да в Жар-птицы перо, В солнце - то, что встаёт над туманом... А из тех, кто со мной пьёт один кислород, Верю только своим трём собакам!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +540/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
  • Город: Москва
Re: Вопрос по балансировке
« Ответ #70 : 28 11 2013, 18:50:44 »

Daiving, ты не обижайся! Просто и правда не совсем понятно, зачем это делать????? Если на всех 4-х так отбалансировно было, тут и сказать нечего, вполне возможно, что просто какой-то "курсант"руку набивал на балансировку! Ну просто ты так объяснил, как будто это твой первый автомобиль, еще раз извини, нет желания тебя задеть или обидеть. Просто,ну любой водитель знает, баллон на диск одел, отбалансировал, все гуд по нолям развесовка, км 300 проедь и опять на тот же станок, тому же мастеру повесь, грамм 5-15 развесовка будет не критично и на ходу хер почувствуешь. А на новых баллонах и говорить нечего! Вот народ и пытает для чего эти заведомо бессмысленные действия производить было. Результат очевиден!
Записан


Daiving

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +32/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: 18 регион
  • Город:18
    • PRADO
Re: Вопрос по балансировке
« Ответ #71 : 28 11 2013, 19:14:21 »

Ок. Без обид. Никогда не делал я колес , потому,что для этого есть специально обученные  люди . Может плохо , что в процесс не вникал, да как-то особо и некогда было.
Записан

mx1645

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +327/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4727
  • Город: Москва
    • 200/4,6
Re: Вопрос по балансировке
« Ответ #72 : 28 11 2013, 21:55:33 »

Ок. Без обид. Никогда не делал я колес , потому,что для этого есть специально обученные  люди . Может плохо , что в процесс не вникал, да как-то особо и некогда было.

Вникать надо. По одной простой причине - требовать оптимизации балансировки (Garis описал чуть выше). То есть чтобы грузов было по минимуму, разумному, естественно. А так, большинство навешают килограмм, да еще скажут - диски отстой, резина бракованая, балансируется плохо.
Помню в МВО на велозаводской работал Петрович, мужчина в годах, но он никогда много грузов не вешал, всегда крутил покрышку по диску, если развесовка ему не нравилась. Причем, делал это сам, не надо было даже стоять рядом и контролировать. Но, он рыбак и мы с ним на эту тему мнОго болтали.
А недели три назад приехал я к ним перекинуть колеса в сборе. Так у них там какие-то узбеки, что ли. Растащили три зимних колеса по углам машины, а одно из них положили на пол. Достает этот узбек четвертое мое зимнее ШИПОВАНОЕ колесо и хочет поставить шипами на то, лежащее на полу и радостно сверкающее новой черной краской! Еле успел крикнуть "Стой".
И еще момент - на Туареге колпачки колес пластиковые с четырьмя усиками для защелкивания на дисках. Так вот не уследил, где-то выбивали их, да и поломали эти усики. Осталось по 2 штуки на колпачок. Один, в результате, потерялся. Пришлось заказывать новые.
Ух, сколько написал, а хотел строчку всего черкнуть.
Записан
«Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами»  Франсуа Миттеран

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Балансировка колес на рестайле 150.
« Ответ #73 : 29 11 2013, 22:32:45 »

zit , вообщем я так-же и думаю:
Диски куплю - но только для лета .Т.к покупать буду реплику -она на наших зимних солях , за зиму умрет.
Ну я уже третий раз покупаю диски одного китайского заводика - так НИКАКИХ проблем зимой, а химии у нас хватает. За прошлую зиму вылезла только проблема с декоративным  колпачками для 150 - они слеланы в стиле штатных 120 и они с полировано-лакированной дюралькой для красоты, так лак не выдержал и пошел дюраль под ним белесыми пятнами. Из перекрасил. C покрытием самих дисков за, соответственно, 3, 2 и 1 год нималейших проблем. Пробег зимой не менее двух тысяч в месяц.
Цитировать
"Очевидно да, если резина на момент отклеивания грузиков была сбалансирована."
А не могло так быть , что-бы на заводе допустим не клеить гирлянду грузов , нужно было просто провернуть резину по отношению к диску , ну скажем так, в необходимое положение?
Ну будете балансировать весной - узнаете. А так, надо иметь ввиду, что конвейер есть конвейер - на нем есть только ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ операции. Подгонки по месту там нет. Ставят ТОЧНО по метке и точка. Ну и вообще, НОВЫЕ диски, котороые я встречал, дисбаланс имели сами по себе без резины не фатальный, так-что крутить особо не имеет смысла. Вот когда диски походят, деформирубтся, вот тогда дисбаланс полезет.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Daiving

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +32/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: 18 регион
  • Город:18
    • PRADO
Re: Вопрос по балансировке
« Ответ #74 : 06 12 2013, 10:51:31 »

zit , если это не тайна , а диски какого китайского заводика Вы прикупаете.  Сам нахожусь в поиске. За эсклюзивом в части дизайна не гонюсь. Почему про соль упомянул- был свидетелем спора в автомагазе -клиент пытался сдать облезающие диски обратно . Продаван главным аргументом при отказе принять их все время уповал на "особенный " реагент наших (моей локации) дорог.
Чем закончилось не знаю , но потом почитав кучу постов местных форумов -понял , что проблема реагента , применяемая на наших дорогах существует.  Прикинул , что диски оригинал , я наверно смогу еще поменять по гарантии у ОД , а с репликой в магазине или вообще из интернет магазина вряд-ли.
Про конвейер- вопросы сразу отпали ( хто -там че крутить будет)
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Вопрос по балансировке
« Ответ #75 : 06 12 2013, 16:18:40 »

zit , если это не тайна , а диски какого китайского заводика Вы прикупаете.
Не секрет. наберите finewheel точка com и попадете на их сайт. На RAV4 стоят 5G006 - пойдет 3 зимний сезон, На TLC150 - 6D005  - второй сезон сейчас.
Цитировать
Сам нахожусь в поиске. За эсклюзивом в части дизайна не гонюсь. Почему про соль упомянул- был свидетелем спора в автомагазе -клиент пытался сдать облезающие диски обратно . Продаван главным аргументом при отказе принять их все время уповал на "особенный " реагент наших (моей локации) дорог.
Чем закончилось не знаю , но потом почитав кучу постов местных форумов -понял , что проблема реагента , применяемая на наших дорогах существует.  Прикинул , что диски оригинал , я наверно смогу еще поменять по гарантии у ОД , а с репликой в магазине или вообще из интернет магазина вряд-ли.
Я покупал в достаточно обычном, хоть и интернет, но реальном магазине. Гарантии есть. В услових гарантии запрет на эксплуатацию ПОЛИРОВАННЫХ дисков зимой. На сайте производителя и таких ограничений нет :) - "All the wheels from our company will be given a warranty of two years, starting from the delivery date"

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Daiving

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +32/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: 18 регион
  • Город:18
    • PRADO
Re: Вопрос по балансировке
« Ответ #76 : 06 12 2013, 18:09:06 »

zit , если это не тайна , а диски какого китайского заводика Вы прикупаете.
Не секрет. наберите finewheel точка com и попадете на их сайт. На RAV4 стоят 5G006 - пойдет 3 зимний сезон, На TLC150 - 6D005  - второй сезон сейчас.
Цитировать
Сам нахожусь в поиске. За эсклюзивом в части дизайна не гонюсь. Почему про соль упомянул- был свидетелем спора в автомагазе -клиент пытался сдать облезающие диски обратно . Продаван главным аргументом при отказе принять их все время уповал на "особенный " реагент наших (моей локации) дорог.
Чем закончилось не знаю , но потом почитав кучу постов местных форумов -понял , что проблема реагента , применяемая на наших дорогах существует.  Прикинул , что диски оригинал , я наверно смогу еще поменять по гарантии у ОД , а с репликой в магазине или вообще из интернет магазина вряд-ли.
Я покупал в достаточно обычном, хоть и интернет, но реальном магазине. Гарантии есть. В услових гарантии запрет на эксплуатацию ПОЛИРОВАННЫХ дисков зимой. На сайте производителя и таких ограничений нет :) - "All the wheels from our company will be given a warranty of two years, starting from the delivery date"
Zit, спасибо.
Записан

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель
Балансировка
« Ответ #77 : 23 10 2014, 17:33:10 »

Два дня назад столкнулся с интересной ситуацией: переобув диски в зимнюю обувь, дошло дело до балансировки, мастер покрутил колесо, приложил пару конусов и с сомнением в голосе, решил попробовать на одном из более менее подходящих отбалансировать. Результатом было то что необходимо повесить грузики 45/60, что благополучно и было сделано, проверив колесо после установки грузиков, на табло загорелись ожидаемые цифры 0/0. Сомневаясь в достоверности показаний, мастер поворачивает колесо на валу, чуть смещает конус и что мы видим, 60/120 и это после балансировки и выхода на 0/0. Извинившись, мастер признал что ничего с этими конусами что есть в наличии, не получится. Ну думаю, с одной стороны и к лучшему, пару дней покатаюсь, резина сядет на диски, тогда и отбалансирую. Сегодня посетил уже третий шиномонтаж, каждый берется за дело без проблем, со словами "раз плюнуть", по факту, после балансировки и выхода на 0/0, прошу сместить колесо и получаем разнобой, от 10/20 до 60/130 и это после балансировки. Так что, получается, после балансировки и выхода в 0/0, это совсем не означает что колесо отбалансировано? Возможно во всех шиномонтажах мне попались не откалиброванные станки и конуса с выработкой. Но что то я как то задумался...
Записан

Бегун

  • Hockey
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3879/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1790
  • Город: Москва
  • Город:Загорск
    • 150d.
Re: Балансировка
« Ответ #78 : 23 10 2014, 20:08:26 »

Есть такое дело.. Был в своё время шиномонтаж..
Чтоб быть уверенным, в нормальной балансировке, найдите балансировку с хавекой.
Если хотите ещё точнее, после этого делается финишная балансировка, когда колесо установлено на авто.
Записан
" Я мчусь туда, где шайба будет, а не туда, где она была " Уейн Гретцки.

izym

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +106/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 687
  • Город: Москва
  • Город:
    • Prado 150 4d
Re: Балансировка
« Ответ #79 : 23 10 2014, 22:04:06 »

Два дня назад столкнулся с интересной ситуацией: переобув диски в зимнюю обувь, дошло дело до балансировки, мастер покрутил колесо, приложил пару конусов и с сомнением в голосе, решил попробовать на одном из более менее подходящих отбалансировать. Результатом было то что необходимо повесить грузики 45/60, что благополучно и было сделано, проверив колесо после установки грузиков, на табло загорелись ожидаемые цифры 0/0. Сомневаясь в достоверности показаний, мастер поворачивает колесо на валу, чуть смещает конус и что мы видим, 60/120 и это после балансировки и выхода на 0/0. Извинившись, мастер признал что ничего с этими конусами что есть в наличии, не получится. Ну думаю, с одной стороны и к лучшему, пару дней покатаюсь, резина сядет на диски, тогда и отбалансирую. Сегодня посетил уже третий шиномонтаж, каждый берется за дело без проблем, со словами "раз плюнуть", по факту, после балансировки и выхода на 0/0, прошу сместить колесо и получаем разнобой, от 10/20 до 60/130 и это после балансировки. Так что, получается, после балансировки и выхода в 0/0, это совсем не означает что колесо отбалансировано? Возможно во всех шиномонтажах мне попались не откалиброванные станки и конуса с выработкой. Но что то я как то задумался...
Не понял, что нужно сделать с колесом? куда его сместить ? "мастер поворачивает колесо на валу, чуть смещае" это как? хочу тоже проверить
Записан