Два дня назад столкнулся с интересной ситуацией: переобув диски в зимнюю обувь, дошло дело до балансировки, мастер покрутил колесо, приложил пару конусов и с сомнением в голосе, решил попробовать на одном из более менее подходящих отбалансировать. Результатом было то что необходимо повесить грузики 45/60, что благополучно и было сделано, проверив колесо после установки грузиков, на табло загорелись ожидаемые цифры 0/0. Сомневаясь в достоверности показаний, мастер поворачивает колесо на валу, чуть смещает конус и что мы видим, 60/120 и это после балансировки и выхода на 0/0. Извинившись, мастер признал что ничего с этими конусами что есть в наличии, не получится. Ну думаю, с одной стороны и к лучшему, пару дней покатаюсь, резина сядет на диски, тогда и отбалансирую. Сегодня посетил уже третий шиномонтаж, каждый берется за дело без проблем, со словами "раз плюнуть", по факту, после балансировки и выхода на 0/0, прошу сместить колесо и получаем разнобой, от 10/20 до 60/130 и это после балансировки. Так что, получается, после балансировки и выхода в 0/0, это совсем не означает что колесо отбалансировано? Возможно во всех шиномонтажах мне попались не откалиброванные станки и конуса с выработкой. Но что то я как то задумался...