Итак, пиво мы победили и я даже в состоянии что-то рассказать
Как писал, дорожные условия были конечно не самые худшие, например как пару лет назад мы возвращались из Цель-ам-зее
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9696.0 но бывало и лучше. Везде практически плюсовая температура, дождь, мокрый снег, мокрый асфальт, в воздухе висит водяное марево постоянно. В октябре я поставил шнорхель, так вот сообщаю, испытания прошли успешно. Не смотря на то, что над трассой стояла водяная пыль и дворники не выключались, система работает как положено и воздушный фильтр сухой. Я опасался, что будет хуже.
Большим хорошим глотком из 0,5 стакана
Ээээх,
Други мои, ну Вы того...не отчаивайтесь, я за Вас постараюь... И за тех, кому больше нравится темненькие...ой, темненькое, и за светленьких
Володь, отдыхайте конечно! но и дико очень крайне жЫзненно интересно про границу сам знаешь почему....
Рассказываю про границу. Граница, как и положено, "НА ЗАМКЕ". Ключ в яйце, яйцо в утке, утка....дальше сами знаете. Если совсем сурьезно, то к сожалению, из года в год, на границе очереди становятся все больше и больше. Ездим в одно и тоже время - вторая половина января, время - сразу за полночь в ночь с четверга на пятницу. 5 лет назад границу проходили за 30-40 мин, в прошлом году за 2.5 часа, в этом году в Бресте по прогнозам нам светило 8 часов как минимум и мы этому поверили.
В прошлом году очередь начиналась на большой площадке (кто ездил, знает, если ехать к границе, то на последнем перекрестке перед границей уходишь направо и метров через 150 налево в накопитель. Мы попали в центр накопителя и простояли 2.5 часа.
В этом году очередь начиналась метров за 50 до перекрестка...
Стоять было в лом, но и не зная ситуации в Домачево менять шило на мыло совсем не хотелось.... Мы прошли границу за 2.5 часа. Я подошел к страховым агентам, которые там крутятся и немного пообщался на разные темы. В результате, они позвонили "своим" в Домачево и сообщили мне, что там народа практически никого и если мы быстро запихаем себя в машины и умчимся, то у нас есть все шансы успеть до того, пока там не началось. Что мы и сделали.
По приезду туда мы были в очереди 14-ые (в Бресте было больше 200 машин), нашу границу и очередь из 14 машины в одном коридоре прошли минут за 20, а у Поляков зависли. Трясти они не трясли (местных трясут, а что возьмешь с Москалей с лыжами), а вот документы оформляют очень медленно, похоже, на всех их только один грамотный. Но в любом случае, 2,5 часа это не 8.
Дальше пошли на Вроцлав напрямую, т.к. ночевка была заказана под Дрезденом. Ночью прошли половину дороги до скоростной магистрали Варшава - Вроцлав, потом я сломался. Вариант понравился больше, чем Брест-Варшава, пустынные дороги, отсутствие населенных пунктов, дороги шире. Но это только половина трассы, а с утра двинулись дальше и оказалось, что во второй половине населенных пунктов стало гораздо больше, но машине было мало.
Трассу Варшава - Вроцлав капитально ремонтируют, но мы на нее выскочили практически перед Вроцлавом и это нас не напрягло.
Появилась мысль, как можно попытаться минимизировать "Польский вариант". Зальцбруг - Вена - через Чехию по автобану Краков, далее на Варшаву скоростная магистраль и сорваться с нее и уйти на Домачево. Обратно возможно мы так и попробуем.
Как всегда, на промежуточной ночевке в Германии поселились в нестандартнном и не затертом отельчике
где подают правильное пиво, реклама которого есть в садочке
Завтра с утра в аэропорту Мюнхена забираем еще трех человеков нашей компании и к вечеру планируем быть на месте.
gorvi, Слежу за Вами))) разных Вам трасс,, жестких, мягких, пухлых, вельветовых!
Сергей, спасибо за пожелания, мы будем стараться, тем более, что погода заложила задатки успеха