'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отопитель (печка) салона, климат-контроль 150го  (Прочитано 129972 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 477
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018

Клубни, раз уж вы затронули тему много-мало, у меня вопрос.
На авто 2-го рестайла есть открытый патрубок внутри панели, за панелькой переключателей пониженной, блокировок и т.д. На авто дорестайл и 1-й рестайл от этого патрубка идет воздуховод через недра подлокотника к дефлекторам на его задней части, т.е. для пассажиров заднего ряда.
Так вот на 2-м рестайле просто патрубок, ничем не закрыт, из него идет воздух просто во внутреннее пространство. У меня мысль, что если поставить заглушку на этот патрубок? Как повлияет это на эффективность работы климата зимой?
У меня по городу претензий нет, по трассе немного затягивает углы. Ну и в снегопад как-то слабо на лобовое... опять же в сравнении с другими авто.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +181/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3255
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Да и при запуске в авто режиме он отключает обдув, чтобы быстрее прогрелся двигатель, а по мере прогрева увеличивает силу.
Это так. НО!!!
На лобовое дует сразу, даже когда только запустил двигатель.
Ещё на индикаторе нет "палочек", что вентилятор включился, а лобовое уже оттаивает.
У меня так.
Тэна электро у меня нету.
ТЭН у тебя должен быть. Запусти холодный мотор, нажми на климате Авто, затем кнопку обдув лобового. Практически сразу должен пойти тёплый воздух.
ТЭН только на дизеле?
На дизеле есть. Про бензин не могу сказать.
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1892/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31932
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Да и при запуске в авто режиме он отключает обдув, чтобы быстрее прогрелся двигатель, а по мере прогрева увеличивает силу.
Это так. НО!!!
На лобовое дует сразу, даже когда только запустил двигатель.
Ещё на индикаторе нет "палочек", что вентилятор включился, а лобовое уже оттаивает.
У меня так.
Тэна электро у меня нету.
ТЭН у тебя должен быть. Запусти холодный мотор, нажми на климате Авто, затем кнопку обдув лобового. Практически сразу должен пойти тёплый воздух.
ТЭН только на дизеле?
На дизеле есть. Про бензин не могу сказать.
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=149992.msg4729731#msg4729731

Все у кого авто официал РФ и дата выпуска до второй половины 2014 - мимо. У Вас - нет ТЭНа!
Кому верить?
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24131/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32042
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Цитировать
Запусти холодный мотор, нажми на климате Авто, затем кнопку обдув лобового. Практически сразу должен пойти тёплый воздух.

Ему)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1892/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31932
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Цитировать
Запусти холодный мотор, нажми на климате Авто, затем кнопку обдув лобового. Практически сразу должен пойти тёплый воздух.
Ему)
Да как-то пофиг было, если честно (просто осталось в голове, что нету его), Вебаста трудится лучше)))
А тут просто из принципа решил выяснить наличие)))
Завтра гляну на наличие этих трёх релюшек.
Завести мотор зимой на холодную, климат в Авто. При наличии тэна сразу (или почти сразу, не помню) начнёт слегка дуть на стекло тёплым. На индикаторе климата при этом будет отображаться нулевая скорость вентилятора. По крайней мере, у меня так.
Одинводин у меня также работает.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +181/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3255
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Да и при запуске в авто режиме он отключает обдув, чтобы быстрее прогрелся двигатель, а по мере прогрева увеличивает силу.
Это так. НО!!!
На лобовое дует сразу, даже когда только запустил двигатель.
Ещё на индикаторе нет "палочек", что вентилятор включился, а лобовое уже оттаивает.
У меня так.
Тэна электро у меня нету.
ТЭН у тебя должен быть. Запусти холодный мотор, нажми на климате Авто, затем кнопку обдув лобового. Практически сразу должен пойти тёплый воздух.
ТЭН только на дизеле?
На дизеле есть. Про бензин не могу сказать.
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=149992.msg4729731#msg4729731

Все у кого авто официал РФ и дата выпуска до второй половины 2014 - мимо. У Вас - нет ТЭНа!
Кому верить?
Никому нельзя верить, даже себе. Мне можно)))
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +181/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3255
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Цитировать
Запусти холодный мотор, нажми на климате Авто, затем кнопку обдув лобового. Практически сразу должен пойти тёплый воздух.
Ему)
Да как-то пофиг было, если честно (просто осталось в голове, что нету его), Вебаста трудится лучше)))
А тут просто из принципа решил выяснить наличие)))
Завтра гляну на наличие этих трёх релюшек.
Завести мотор зимой на холодную, климат в Авто. При наличии тэна сразу (или почти сразу, не помню) начнёт слегка дуть на стекло тёплым. На индикаторе климата при этом будет отображаться нулевая скорость вентилятора. По крайней мере, у меня так.
Одинводин у меня также работает.
Когда в Авто ты включить обдув лобового, у тебя вентилятор разгонится почти на полную. Через минуту приставь руку к дефлектору, почувствуешь тёплый воздух.
Записан

Maxtarko

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 314
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 2015

Есть ТЭН, дизель 3,0, 2015 г.в.
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1892/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31932
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Цитировать
Запусти холодный мотор, нажми на климате Авто, затем кнопку обдув лобового. Практически сразу должен пойти тёплый воздух.
Ему)
Да как-то пофиг было, если честно (просто осталось в голове, что нету его), Вебаста трудится лучше)))
А тут просто из принципа решил выяснить наличие)))
Завтра гляну на наличие этих трёх релюшек.
Завести мотор зимой на холодную, климат в Авто. При наличии тэна сразу (или почти сразу, не помню) начнёт слегка дуть на стекло тёплым. На индикаторе климата при этом будет отображаться нулевая скорость вентилятора. По крайней мере, у меня так.
Одинводин у меня также работает.
Нету у меня тэна.
Но снег на лобовом начинает таять минуты через 4+/- (одну сигаретку выкурил).
Вебасту не включал специально. Вязкостный подогреватель включал.
Температура воздуха -8 (просто для информации).
Вот такие наблюдения интересные)))

И ещё... коли снег таять начинает значит воздух что-то дует... значит даже когда индикация вентилятора на нуле он всё равно крутится маненько...
Записан

kotdem

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 434
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
    • Prado 120 ТХ, 1GR, 2009г.в

Может просто теплый воздух поднимается вверх, без вентилятора?
Записан