'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Потеря мощности на 4 литровом бенз прадо120 2007 г.в.  (Прочитано 3854 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Нурулла

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Каспийск

Горит гирлянда (chek eng, trc vsc, trc off...). Симптомы: газ в пол - после 60км/ч обороты на пределе, следующая передача не переключается - отпускаю газ - переключается передача и при повторном нажатии тапочки в пол опять тянет до предела оборотов!!!!!!
Сделал комп диагностику - проблемы с топливной системой!
Заменил все фильтра (в баке и под капотом), прочистил форсунки УЗком, даже насос в баке поменял!!! Один Х...й та же история!!!!
Я в замешательстве!!!!
Гирлянда временами гаснет, не могу сообразить из за чего???????
PS. Ответы, типа: Ищи мастера, Тут нужен спец, Гугл и Яндекс рулит, читай форум и прочий ненужный текст просьба не писать.
Читал все по этой теме в данном форуме (в основном инфа по дизелям) если пропустил по бензу - ссылку!!!!
Записан

38RUS

  • Сибиряк
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +89/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 470
  • Город: Иркутская область
  • управляю мечтой
    • ТLC120 1GR Sol

Так код ошибки какой выдала диагностика  ::).Если методом тыка искать причину,то тебе осталось поменять катализатор и датчики Лямбды (4 штуки),ну и для надёжности все форсунки-инжектора на новые,потому как после УЗИ не все выживают и ДМРВ хотя бы промыть.Пробег какой на машине,может масло в АКПП пора менять или цепочка ГРМ растянулась.Короче аборт на расстоянии не сделаешь,нужна более точная инфа по ошибкам.
Записан
Кто не с нами , тот против нас. Никто кроме нас!!!

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

неплохо померять бы давление топлива в рампе .... ..дело копеечное ...и коды ошибок а там уже думать..
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Dniepropetrovich

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +77/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Днепропетровск
    • TLC-120 4.0

Подключить манометр с длинным шлангом в топливную магистраль после фильтра и на ходу проверить давление топлива .
Записан
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше в него не лазить!

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Подключить манометр с длинным шлангом в топливную магистраль после фильтра и на ходу проверить давление топлива .

к чему длинный то ..можно и коротким главное чтобы манометр видно было)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Dniepropetrovich

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +77/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Днепропетровск
    • TLC-120 4.0

Длинный нужен чтобы манометр завести в салон или хотябы к ветровому стеклу под дворник . На ходу с открытым капотом не покатаешся.
Записан
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше в него не лазить!

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2969
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

На ходу то на кой леший мерять? Цивилизованные люди просто обороты поднимают правой педалью, это та, что ближе к пепельнице. ;)
Записан

38RUS

  • Сибиряк
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +89/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 470
  • Город: Иркутская область
  • управляю мечтой
    • ТLC120 1GR Sol

На ходу то на кой леший мерять? Цивилизованные люди просто обороты поднимают правой педалью, это та, что ближе к пепельнице. ;)
пять балов  yes
Записан
Кто не с нами , тот против нас. Никто кроме нас!!!

Нурулла

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Каспийск

Кодов ошибок я не знаю. Не спросил! (Сказали что ошибки в топливной системе). Пробег уже 217 т. км. Постоянно проходил плановые ТО. Машина брата, недавно пересел на нее я, и началась свистопляска!!!! По мастерам ездить не буду, буду делать сам, так как есть опыт в ремонте (капиталил движку на митсу, варик делал на цедии и т.д.). Не могу найти какие контакты замкнуть на разъеме самодиагностики именно в 120 прадо (разъем под капотом, машина 2007 г. вып.), дабы узнать коды ошибок!!!! Потому как у меня такое чувство, что проблемы с АКПП а не с топливной.
Записан

38RUS

  • Сибиряк
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +89/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 470
  • Город: Иркутская область
  • управляю мечтой
    • ТLC120 1GR Sol

Кодов ошибок я не знаю. Не спросил! (Сказали что ошибки в топливной системе). Пробег уже 217 т. км. Постоянно проходил плановые ТО. Машина брата, недавно пересел на нее я, и началась свистопляска!!!! По мастерам ездить не буду, буду делать сам, так как есть опыт в ремонте (капиталил движку на митсу, варик делал на цедии и т.д.). Не могу найти какие контакты замкнуть на разъеме самодиагностики именно в 120 прадо (разъем под капотом, машина 2007 г. вып.), дабы узнать коды ошибок!!!! Потому как у меня такое чувство, что проблемы с АКПП а не с топливной.
Прикольно они тебе сказали и денег наверное ещё взяли.Разъём самодиагностики под колодкой предохранителей в салоне у левой коленке,если с техникой на ты,то разберёшься.
Записан
Кто не с нами , тот против нас. Никто кроме нас!!!