'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Внедорожный юмор  (Прочитано 1723 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Елена68

  • Мужчина нужен женщине для того, чтобы быть слабой. Сильной она может быть без него!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6083
  • Город: Балашиха - Москва
  • Мужчины всегда правы- женщины никогда не ошибаются
Re: Внедорожный юмор
« Ответ #10 : 19 09 2011, 14:55:28 »

ДЖИПЕРСКАЯ ЕДА

    "Для начала предлагаю вам очень простой рецепт мятного маринада для говядины гриль, часто встречающегося блюда джиперов на привале."
       ... Вот сразу видно человек бывалый и опытный джипер. Я тоже бывало на джиперском привале неоднократно наблюдал в кустах маринад из телятины и прочих сортов мяса, вот только я не знал, что его надо как-то особенно готовить. Обычно он получается от естественного смешивания разнообразной закуски и непродолжительного выдерживания оной в желудке джипера. В любом случае тут автор прав встретить на джиперском привале маринад можно очень часто. Причём чем больше народу и дольше стоянка - тем больше маринаду.
       "Ингредиенты: 4 куска говяжьей вырезки весом по 200 г, 2 пучка мяты перечной, 3/4 стакана растительного масла, 2 столовые ложки готовой горчицы, сок одного лимона."
       А чего правильный набор продуктов. Всё вышеперечисленное есть в машине любого джипера. Вот у меня, например, 2 столовые ложки готовой горчицы всегда в бардачке (а бардачок в моём УАЗе всегда на полу), вырезку, так ту я по жизни только по 200 грамм и фасую, её так глотать удобнее, мята к середине лета на бампере вызревает именно в количестве двух перечных пучков, вот только с маслом загвоздка. Нет, оно есть. Вот только как отмерить из бутылки 3/4 стакана? Я в стакан его ни за что не налью. Как же я потом из него пить-то буду?
       " Приготовление: Для приготовления маринада мяту мелко нарезать, добавить остальные составляющие, все перемешать. Мясо слегка отбить и опустить в маринад на 2-3 часа. Достать из маринада, посолить и жарить в гриле в течение 3-4 минут с каждой стороны."
       Пожарить в чём?! В гриле? У нас, джиперов, гриль это когда решётка с сосисками открылась в момент вытаскивания из костра и всё туда ухнуло. Вот когда мат утих и всё снова достали приходиться за неимением другой еды жрать этот... гриль. Так вот, авторитетно заявляю, специально так с едой поступать не буду не смотря ни на какие рецепты!
       Что мир подледный нам готовит, и как мы это будем есть...
       Да типун Вам на язык уважаемый повар. Подлёдный мир нам может готовить только эцык с гвоздями. Нельзя нам туда, мосты обмёрзнут сразу, а если между льдом и водой пустоты то вообще хрен машину достанем, ну да ладно, это реплика. Так о чём вы?
       
       "Свежий морозный воздух, чистый снег и так хочется быть проще и ближе к природе. Выходной, садимся на своего мощного и надежного коня и отправляемся туда, где нет ни суеты, ни пробок, ни вечно красных светофоров и... где нет ресторанов! Где же поесть? Как? Кто накормит? Вот некоторые советы, которые помогут быстро, вкусно и интересно позаботиться о своем желудке и хорошем настроении."
       Пробок нет? А вы, любезный, на покатушках 4х4тур как-нибудь побывайте, там пробки - МКАДу и не снилось. Ещё бы 80 машин хотят проехать за один день по одной и той же просеке, причём у половины из них нет для этого ни моральной ни технической возможности одна тоска по далёкому дому в глазах да пена адреналиновая на ушах. Где поесть? А где прилип там и ешь. Или пока народ впереди винчуется. Тоже времени хватит от пуза накидаться. А уж вопрос "Кто накормит?" считаю просто верхом джиперской безграмотности. Специально для вас сообщаю: ШТУРМАНА КОРМИТ ВСЕГДА ПИЛОТ, НО ТОТ ОБЫЧНО СЛИШКОМ УСТАЛЫЙ ЧТОБЫ ЕСТЬ ПОЭТОМУ ТОЛЬКО ПЬЁТ И ВСЁ ЕДУ СЪЕДАЮТ ВЕЧНО БОДРЫЕ ОВОЩИ.
       Если Вы рыбак, то едете с определенной целью - наловить рыбки. Но ждать, пока доедешь домой и приготовишь ее - не очень удачный вариант. В духе экстремала и здорового, незабываемого впечатления будет вернее употребить ее внутрь прямо на месте. Итак, у Вас сегодня будет рыбный стол из одного продукта, а из дома придется взять совсем немного. Практически всю пойманную Вами рыбу можно использовать так, как мы сейчас приготовим. Начали.
       Пойманную что? Рыбу? Джиперы на выездах ловят только сосны и гидроудары, реже крышу. Если вы рыбак, то тогда фигли вы читаете джиперскую конфу? Ведь вы как никто другой должны знать что нет ничего менее сочетающегося чем рыбалка и трофи-рейд.
       "Рыбка малосольная по-штурмански."
       Я вообще этот бред комментировать не буду. И так под столом.
       "Наденьте одноразовые тонкие резиновые перчатки, поверх них наденьте х/б рабочие перчатки, быстренько вскройте брюхо рыбке и почистите ее, отрубив голову и плавники."
       Я так живо всё это себе представил. Одноразовые тонкие резиновые перчатки из трёхмиллиметровой резины, последние полгода используемые для снимания в/в проводов со свечей при заведённом двигателе и х/б рабочие перчатки пропитанные трансмиссионным маслом и порванные в трёх местах. Да только при попытке взять ими рыбу наш вегетарианец Паша побледнеет и с криком: "Пидорасы, жрите свои сосиски!" отберёт рыбу и убежит с ней в лес.
       "Промойте тушку ключевой или питьевой водой; если уверены в чистоте местной речной воды, то можно ею."
       Вода в лесу всегда чистая, потому что из баклажек. Мы же джиперы а не эльфы или там какие-нибудь модели из рекламы фильтров для воды. Воду из водоёмов джиперы не пьют, потому что только что по ним проехали, чтобы выбраться на этот берег.
       "Дальше сделайте смесь или возьмите подготовленную дома:
       - соль (любую),
       - дробленый черный перец горошком,
       - некрупно порезанный свежий укроп,
       - тертую лимонную корку,
       - остальные специи - по Вашему темпераменту."
       А смесь делать не надо. Даже если бы весь выше перечисленный эквипмент был в наличии всё уже давно смешалось бы само собой ибо пакеты со специями размокли бы ещё Во время прохождения речки в которой нам предлагали помыть выброшенную джипами на берег рыбу.
       "Рыбку надо разрезать, лучше вдоль, чувствуя ножом хребет (дабы ровнее было), вынуть хребет, или просто нарезать ее целую поперек нетолстыми кусками. Обвалять рыбку в нашей ароматной смеси, покропив подсолнечным маслом и сбрызнув лимонным соком или уксусом."
       Всё. Я не могу больше. А хребет засунуть в жопу спящей у костра собаке Вита Паджеро чтобы она вместо того чтобы всю ночь лаять и мешать спать молча производила манипуляции по восстановлению статуса кво.
       Там дальше ещё один рецепт ухи, но я его комментировать не в состоянии. Из под стола сложно бить по клавишам...
       АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Записан
Всё же с возрастом бабы умнеют. Только от взрослых, повидавших жизнь, Женщин, я слышала, что мужика надо беречь, ценить и лелеять. А не только доить, погонять и использовать.


Елена68

  • Мужчина нужен женщине для того, чтобы быть слабой. Сильной она может быть без него!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6083
  • Город: Балашиха - Москва
  • Мужчины всегда правы- женщины никогда не ошибаются
Re: Внедорожный юмор
« Ответ #11 : 19 09 2011, 14:59:03 »

Классификация джиперов

       
      ДЯДЬКИ И ТЁТКИ
      Характеристики присущие обоим полам
       
      Новичок
       
      В обладании стандартная машина. Полные безумия глаза смотрят на то как бывалые кувалдами придают крылу монстра подобие первоначального вида, перекидываясь анекдотами. На бездорожье новички честно бросаются по колее за военными мостами на тридцать шестой резине и искренне удивляются что застряли. Когда темнеет, а конца бездорожью не видно склонны к потере воли. Застряв, вылезают из салона и грустно смотрят как остальные прицепляют их машину на трос, суетятся вокруг неё с джеками и совершают прочие маневры по извлечению лакокрасочного стандарта из того места где он по определению производителя не должен был оказаться никогда. Обладатели дорогих иномарок класса полупаркет гордо называемых в рекламе по телеку "легендарными внедорожниками" при этом размышляют, за что они отвалили в салоне полтинник американских рублей если их уже два часа тащит на хвосте гнилой УАЗ. Если после эвакуации до асфальта, ознакомления со счётом в сервисе и лекции жены начинающий джипер приезжает в лес еще раз, то со временем, поменяв несколько автомобилей и (иногда) пару жен, он становится джипером бывалым.
       
      Сосисочный джипер
       
      Эти в лес стараются глубоко не забираться. Вдруг застрянут. Толи дело на полянке у асфальта костерок, сосисочки, ля-ля. Машинки блестящие, сиденья чистенькие, всё как у людей. В целом сосисочники это теже самые дачники, но без дачи. По будням любят собираться в городе у какой-нибудь лужи метра три в диаметре. Но они по ней не ездят а стоят на обочине и обсуждают достоинства своих автомобилей и с превосходством бывалых смотрят на странных людей которые по этой луже ездят. Часто выбираются на соревнования, но никогда не участвуют, а встают на полянке и костерок, сосики, ля-ля. Сосисочники это отдельная прослойка редко перетекающаяя в какие либо другие. Если же и выезжают на бездорожье то ведут себя по схеме "новичок".
       
      Бывалый джипер
       
      Под эту категорию подпадают люди, немало поездившие по бездорожью и уже научившиеся выходить победителями из сражений с собственной глупостью. Они, увидев колею трелевщика, не бросаются в неё с криком "Ща проскочим!", а выходят из машины и идут топтаться в поисках объезда. А уже убедившись что оного не существует идут по колее, но по такой сложной траектории, что машина в девяноста процентах случаев не садится. Новички кричат: "Во повезло", но мы-то с вами знаем что это не везение а скрупулезный расчет помноженный на панический страх обосраться перед начинающими. Сидя вечером у костра они перебивая друг-друга рассказывают истории из своей богатой событиями внедорожной жизни а остальные слушают раскрыв рты, во-первых потому что и правда интересно, а во-вторых потому что боятся прозевать момент когда рассказчик затянется сигаретой, чтобы вставить слово. Характер бывалые джиперы имеют добрый и покладистый за исключением тех моментов когда они голодные, усталые и злые.
       
       
      Виртуальный джипер
       
      Знает о бездорожье и подготовке внедорожников всё. В кругах своих друзей (не джипперов ясное дело, друзей джиперов у него нет, потому что джиперы в лесу а он в интернете) считается непререкаемым авторитетом во всем что касаемо off road. Завсегдатай всех тематических конференций. Первым ответит на вопрос какой машин выбрать или какую лебедку поставить. С жаром спорит с корифеями и побеждает, потому как дочитывать до конца его длинные посты никому не под силу, гораздо проще оставить спор. В тех редких случая когда всё же выбирается на бездорожье старается косить под бывалого джипера, но не преуспевает. Вечером у костра перебивает бывалых, которые таскали его на хвосте весь день, фразами типа "это фигня, а вот мы на даче с Серёгой.." и начинает нести ахинею. Его вежливо слушают и не бьют, потому что джиперы по природе своей люди добрые и не злобливые. Виртуальные джиперы считаются взаправдашними только самими виртуальными джиперами.
       
      Спортсмен
       
      Для этого оффроуд это соревнования. Он не пропускает ни одного значимого мероприятия. Везде участвует и привык привозить неплохие результаты. Его машина как морская галька, за годы с неё отшлифовано всё лишнее и теперь это спортивный болид заточенный на победу. На соревнованиях такой джипер максимально собран. Вечером перед стартом рано ложится спать. На трассе не расслабляется, всё делает бегом, не стоит в очередях пожевывая бутерброды, не останавливается перекинуться парой слов с друзьями. Короче маньяк. Зато вечером после финиша он дает волю своему изможденному организму и, как правило, нажирается в лоскуты. В целом спортсмен это правильный джипер, только уж очень фанатичный.
       
       
      ДЯДЬКИ
      Характеры не вошедшие в основные градации либо их дополняющие
       
      Штурман по жизни
       
      У этого нет внедорожника (по разным причинам), но оффроад он любит преданно и фанатично а потому ездит штурманом. Либо постоянным либо вольнонаемным. Ради любви к бездорожью он готов лазить по болоту с корозащитой на шее и крюком в зубах, выслушивая при этом мат пилота по поводу своей медлительности, чинить ночами машину когда пьяный пилот громко рассказывает у костра о доблести своего экипажа и делать массу других вещей которых нельзя требовать от человека из соображений гуманизма. Штурман по жизни это джипер с большой буквы. Хороших штурманов из экипажа стараются не выпускать, вдруг прокатившись в другой машине ему тот пилот понравится больше и он не вернется к родным пенатам. Штурман по жизни вид весьма распространенный так как подготовленных внедорожников мало, а любителей бездорожья много.
       
      Монолюб
       
      Этот - фанат одной автомобильной марки и готов часами с пеной у рта спорить о её достоинствах и превосходстве над всеми остальными производителями. В массе своей это люди ничего слаще редьки не пробовавшие, то есть кроме этой марки ни на чем не ездившие. Спорить с ними бесполезно, лучше просто переменить тему. И даже когда уже никто не обсуждает достоинства той или иной марки они любят вклиниваться в разговор с фразами типа: "настоящий джипер ездит на Джипе", "лучше Тойоты может быть только Лексус", "круче УАЗа для бездорожья ничего не изобрели" и прочую бессмыслицу. В общем узколобые фанатики. Хотя среди них встречаются и те, кто пришел к выбору определенной машины путем многолетнего селективного отбора, но таких мало и они обычно не спорят на тему чья машина лучше ибо себе уже всё доказали а убеждать других лень да и не за чем.
       
      Вечный чинитель
       
      Чинитель почти не занимается ремонтом и подготовкой машины в городе. Его девиз - "не мешайте машине работать" поэтому как правило в самом засадном месте, в самую голимую погоду его трахома встает и начинается плановая переборка движка, трансмиссии, подвески и электрики. Наиболее часто вечные чинители встречаются среди обладателей различных седых древностей преимущественно российского производства. Сами по себе чинители народ безвредный, но тормозят движение колонны и создают заторы на соревнованиях, но на них никто не обижается, что делать, сломались люди - чинятся. Хотя своим жизненным укладом чинители могут попортить немало крови организаторам соревнований, потому как эвакуировать их обычно приходиться с самой дальней и глубокой точки трассы. Кстати, истории джиперского движения известен один случай когда свеже-подготовленную трассу авто туристического слета два вечных чинителя перегородили своими Шишками в двух местах. Я не стану здесь переходить на личности, но скажу, что если Кашалот поменял шпонку и освободил трассу, то Балласт раскорячился в нелепой позе на два дня и пришлось менять маршрут прохождения.
       
       
      Строитель маньячный
       
      Главное для него не оффроуд а подготовка автомобиля. Он месяцами не вылезает из гаража. Потом приезжает в лес, проезжает полкилометра, от куда-то из недр машины раздается надрывный хруст, строитель выпрыгивает из кабины производит беглый осмотр и бормоча про себя "поперек на сварке, вдоль на болтах" уезжает обратно в гараж. В каждый новый выезд машина всё больше теряет сходство с оригиналом, из-за различных улучшений и модификаций начинает лучше ехать и меньше ломаться. Когда аппарат перестает ломаться совсем, а улучшить не ухудшив в нем больше нечего, строитель теряет к нему всякий интерес продает за те же деньги что покупал когда-то стандартным и снова купив стандартный автомобиль на месяца пропадает в гараже.
       
      Джипер сильно пьющий
       
      Для этого типа оффроуд это пьянка. Ездить по дорогам и без них это утомительно и скучно другое дело накатить вечером у костра. Правда эта категория джиперов до вечернего костра добирается редко, нажравшись в хлам еще на трассе и уступив место за рулем штурману они раскладывают штурманское кресло и забываются сном человека сделавшего свое дело. Просыпаются они уже под утро, бродят по пустому лагерю и глядя на стоящие машины периодически восклицают "о, а этот когда приехал?!". Джипер сильно пьющий категория к счастью немногочисленная, но к сожалению быстро растущая.
Записан
Всё же с возрастом бабы умнеют. Только от взрослых, повидавших жизнь, Женщин, я слышала, что мужика надо беречь, ценить и лелеять. А не только доить, погонять и использовать.


Доктоp

  • Aliis inserviendo consumor
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +866/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11440
  • Город: МО
    • Управляю мечтой
Re: Внедорожный юмор
« Ответ #12 : 27 09 2011, 11:17:58 »

Лен, тут прямо твоя монотема какая-то! )))))
Записан

Елена68

  • Мужчина нужен женщине для того, чтобы быть слабой. Сильной она может быть без него!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6083
  • Город: Балашиха - Москва
  • Мужчины всегда правы- женщины никогда не ошибаются
Re: Внедорожный юмор
« Ответ #13 : 27 09 2011, 12:42:28 »

Еще продолжу)))))
время выберу, а то набирать лень)))
Записан
Всё же с возрастом бабы умнеют. Только от взрослых, повидавших жизнь, Женщин, я слышала, что мужика надо беречь, ценить и лелеять. А не только доить, погонять и использовать.