'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемма. Перегрев катализатора и ...  (Прочитано 7173 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Если не ставить (вваривать) пламегаситель это просто труба с насверленными отверстиями, то быстро прогарит средняя часть глушителя. Сам попадал на терране с таким траблом.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Хоть ставь хоть нет сгниет быстрей, чем прогорит)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Хоть ставь хоть нет сгниет быстрей, чем прогорит)))
Ваша правда. Хочу похвастать. В прошлую субботу поменял среднюю часть (бочку) и последнюю с резонатором всё навьё. Заказывал из Арабии, обошлось в 53 000 тенге = чуть больше 10 000 рубликов. Бывший хозяин видимо где-то налетел на пенёк, удар пришелся по краю средней (бочке) как раз где находится крышка (секретного клапана) на шпильках. Вот из-под этой крышки секло прилично, прям пер-ёж был как газу дашь. Варен был и усилен в местах где фланцы, и по сварке прогнил. Так что поменял на новый, довольный как слон. Почему клапан секретный, не мог найти ни где описание для чего он служит. Точно знаю что на Прадах с двигуном 2.7 на бочке нет этого клапана, только на 5VZ.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Да и ещё дополнение. Когда снял среднюю часть глушителя, посветил и посмотрел состояние катализатора. Всё хорошо, не забит и соты целые. А то после покупки был на измене что плохо тянет, думал кат. забитый, а когда поменял фильтры, свечи, ВВ провода, ГРМ, промыл ДМРВ.... двигатель потянул как новый.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Секретный клапан просто запирает систему выпуска, дабы поменьше воды попадало при покатушках по водным преградам. А вопрос катализатора несколько глубже.
Цитировать
Всё хорошо, не забит и соты целые.
Соты то целые, и не забит, что говорит о качестве двигателя, но это не катализатор уже, просто соты.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Не совсем согласен по вашим ответам. А что на покатушках Прадо с 2.7 не цепляет воды? Ведь у них нет этого клапана, и на дизелях нет?? А каты я видел в разных состояниях, так что мой катализатор в рабочем состоянии. Вот как то так.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

1. Секретный клапан можешь обозвать как угодно, но это именно обратный клапан и ничто другое, плевать чего там еще нет на 2,7 и дизеле.

2.  Срок службы каталитического преобразователя рассчитан на пробег от 70 000 - 80 000  до 100 000 - 120 000 километров, в зависимости от качества заливаемого топлива.

Так что извини, браток, на сотах должно быть напыление из драгметаллов, у тебя там только керамика осталась. Называть кусок керамики "рабочим каталитическим преобразователем" по меньшей мере глупо.

 
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

1. Секретный клапан можешь обозвать как угодно, но это именно обратный клапан и ничто другое, плевать чего там еще нет на 2,7 и дизеле.

2.  Срок службы каталитического преобразователя рассчитан на пробег от 70 000 - 80 000  до 100 000 - 120 000 километров, в зависимости от качества заливаемого топлива.

Так что извини, браток, на сотах должно быть напыление из драгметаллов, у тебя там только керамика осталась. Называть кусок керамики "рабочим каталитическим преобразователем" по меньшей мере глупо.

 
Так попрошу без намёков умный что ли? Тагда обьясни почему за дорого покупают старые катализаторы на переработку из-за дешовой керамики??? И где ты родной вычитал что срок службы ката 80 000??? Короче подумай в следующий раз прежде чем отвечать, да ещё так котегорично. Открыл крышку на бочке старого глушителя специально, и ............ ни хрена там ни чего ни перекрывается от воды. Под крышкой просто резонатор сделан, видимо для нормального звука от шестёрки. То-есть для настройки звука выхлопа.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

1. Секретный клапан можешь обозвать как угодно, но это именно обратный клапан и ничто другое, плевать чего там еще нет на 2,7 и дизеле.

2.  Срок службы каталитического преобразователя рассчитан на пробег от 70 000 - 80 000  до 100 000 - 120 000 километров, в зависимости от качества заливаемого топлива.

Так что извини, браток, на сотах должно быть напыление из драгметаллов, у тебя там только керамика осталась. Называть кусок керамики "рабочим каталитическим преобразователем" по меньшей мере глупо.

 
Так попрошу без намёков умный что ли? Тагда обьясни почему за дорого покупают старые катализаторы на переработку из-за дешовой керамики??? И где ты родной вычитал что срок службы ката 80 000??? Короче подумай в следующий раз прежде чем отвечать, да ещё так котегорично. Открыл крышку на бочке старого глушителя специально, и ............ ни хрена там ни чего ни перекрывается от воды. Под крышкой просто резонатор сделан, видимо для нормального звука от шестёрки. То-есть для настройки звука выхлопа.
2 UKa
Ссылки здесь запрещены, но для того у тебя тырнет есть, чтоб по катализатору прочесть самостоятельно, прочти. На нашем бензине срок службы гораздо меньше, нежели 80 000, любой автомеханик тебе это скажет. Заодно покажи ему клапан вместе с бочкой глушителя. Смешно думать, что таким способом Тойота озаботилась о "нормальном звуке шестерки", для любого производителя лучший показатель звука,- бесшумность ;)
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА

 sdfdsf sdfdsf sdfdsf Ну Вы пока поумничайте, для чего эта заслонка нужна...я патом скажу....)))
Записан