'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обводной ремень на 1GR  (Прочитано 81634 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Alex Zaq

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +53/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 697
  • Город: Украина, Киев
  • Прадо 4 литра для души и РАВ4 для жены
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #110 : 05 02 2013, 17:11:32 »

фотоотчет по замене никто не делал? чет не гуглится ничего...
Записан

Митяйка

  • жизнь хороша! живи не спеша
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3344
  • Город: Новосибирск
  • только PRADO, чистокровный араб, 4,0 л, 2003
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #111 : 06 02 2013, 19:01:41 »

фотоотчет по замене никто не делал? чет не гуглится ничего...
там дольше фотографировать и выкладывать, чем ремень менять: отжимаешь натяжной, сбрасываешь ремень с генератора, потихоньку снимаешь и одеваешь новый, единственное замечание- лучше это делать на яме.
Записан
PRADO! есть и другие, но нам не надо!

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #112 : 06 02 2013, 19:15:37 »

фотоотчет по замене никто не делал? чет не гуглится ничего...
там дольше фотографировать и выкладывать, чем ремень менять: отжимаешь натяжной, сбрасываешь ремень с генератора, потихоньку снимаешь и одеваешь новый, единственное замечание- лучше это делать на яме.
И все? Что, так действительно все просто?
Записан

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #113 : 06 02 2013, 20:01:45 »

фотоотчет по замене никто не делал? чет не гуглится ничего...
там дольше фотографировать и выкладывать, чем ремень менять: отжимаешь натяжной, сбрасываешь ремень с генератора, потихоньку снимаешь и одеваешь новый, единственное замечание- лучше это делать на яме.
И все? Что, так действительно все просто?
ну еще может защиту снять нада будет
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

Alex Zaq

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +53/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 697
  • Город: Украина, Киев
  • Прадо 4 литра для души и РАВ4 для жены
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #114 : 07 02 2013, 02:11:25 »

фотоотчет по замене никто не делал? чет не гуглится ничего...
там дольше фотографировать и выкладывать, чем ремень менять: отжимаешь натяжной, сбрасываешь ремень с генератора, потихоньку снимаешь и одеваешь новый, единственное замечание- лучше это делать на яме.

спасибо, друг, это как раз понятно, а вот в части выпрессовки подшипников, вытачивания втулок итп... хочу понять стоит ли заморачиваться или сразу с роликами поменять - сейчас машинка 120 прошла, но ничего не беспокоит.
Записан

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #115 : 07 02 2013, 08:32:24 »

Я - поменял всё сразу - ремень и 4 ролика. Если уж залез, то всё поменял и ещё на 80000 забыл... ИМХО, конечно.
Записан

Митяйка

  • жизнь хороша! живи не спеша
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3344
  • Город: Новосибирск
  • только PRADO, чистокровный араб, 4,0 л, 2003
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #116 : 07 02 2013, 10:33:10 »

фотоотчет по замене никто не делал? чет не гуглится ничего...
там дольше фотографировать и выкладывать, чем ремень менять: отжимаешь натяжной, сбрасываешь ремень с генератора, потихоньку снимаешь и одеваешь новый, единственное замечание- лучше это делать на яме.

спасибо, друг, это как раз понятно, а вот в части выпрессовки подшипников, вытачивания втулок итп... хочу понять стоит ли заморачиваться или сразу с роликами поменять - сейчас машинка 120 прошла, но ничего не беспокоит.
Ну подготовиться надо, насчёт втулок в подшипники, там делов токарю на бутылку пива как по деньгам, так и по времени. Выпресовывать прессом ничего не нужно, обычные тиски, они легко выпресовываются, я взял один подшипник в запас, втулку вставил, пусть лежит, мало ли чё. За то теперь минимальное время на замену. Просто заранее подготовиться, подшипники, втулки, это в разы обойдётся дешевле, чем брать ролики в сборе.
Записан
PRADO! есть и другие, но нам не надо!

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #117 : 07 02 2013, 12:44:27 »

Я правильно понял, что речь про ремень генератора семиручейковый поликлиновой 7РК-2120  ОEM № 90916-02571 речь идёт?
Который у меня без дела в гараже лежит?   ;D
Владивостокским клубням- меняю на 3 литра пива Sapporo в алюминии ;D


     
Записан

Митяйка

  • жизнь хороша! живи не спеша
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3344
  • Город: Новосибирск
  • только PRADO, чистокровный араб, 4,0 л, 2003
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #118 : 07 02 2013, 13:52:38 »

он родимый, вот только Машума..... но на пиво пойдёть!
Записан
PRADO! есть и другие, но нам не надо!

Alex Zaq

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +53/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 697
  • Город: Украина, Киев
  • Прадо 4 литра для души и РАВ4 для жены
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #119 : 08 02 2013, 03:29:17 »

фотоотчет по замене никто не делал? чет не гуглится ничего...
там дольше фотографировать и выкладывать, чем ремень менять: отжимаешь натяжной, сбрасываешь ремень с генератора, потихоньку снимаешь и одеваешь новый, единственное замечание- лучше это делать на яме.

спасибо, друг, это как раз понятно, а вот в части выпрессовки подшипников, вытачивания втулок итп... хочу понять стоит ли заморачиваться или сразу с роликами поменять - сейчас машинка 120 прошла, но ничего не беспокоит.
Ну подготовиться надо, насчёт втулок в подшипники, там делов токарю на бутылку пива как по деньгам, так и по времени. Выпресовывать прессом ничего не нужно, обычные тиски, они легко выпресовываются, я взял один подшипник в запас, втулку вставил, пусть лежит, мало ли чё. За то теперь минимальное время на замену. Просто заранее подготовиться, подшипники, втулки, это в разы обойдётся дешевле, чем брать ролики в сборе.

подскажи плз, какие подшипники ставил и какие параметры втулки?
Записан