'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обводной ремень на 1GR  (Прочитано 81639 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

предатор

  • Гость
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #90 : 16 01 2013, 19:53:43 »

Интересно пробежал 175 000 км а на ремне трещен  расслоений нет. Нужно менять? И как этот ремень умирает. внезапно или медленно? И есть ли среди клубней кто довел ремень до смерти?

погибает он как правило мхновенно)) но, перед тем как погибнуть на нем проявяцца симптомы: трещины на внутренних резиновых канавках, размохрачиваецца корд из ниток)

если этих симптомов нет - можно и не менять) но запасной при твоем пробеге в багажнике нужно возить)
Записан

Митяйка

  • жизнь хороша! живи не спеша
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3344
  • Город: Новосибирск
  • только PRADO, чистокровный араб, 4,0 л, 2003
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #91 : 16 01 2013, 19:58:32 »

Интересно пробежал 175 000 км а на ремне трещен  расслоений нет. Нужно менять? И как этот ремень умирает. внезапно или медленно? И есть ли среди клубней кто довел ремень до смерти?

погибает он как правило мхновенно)) но, перед тем как погибнуть на нем проявяцца симптомы: трещины на внутренних резиновых канавках, размохрачиваецца корд из ниток)

если этих симптомов нет - можно и не менять) но запасной при твоем пробеге в багажнике нужно возить)
Это стопудово,забыл напомнить! спасибо
Записан
PRADO! есть и другие, но нам не надо!

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #92 : 16 01 2013, 20:05:37 »

Интересно пробежал 175 000 км а на ремне трещен  расслоений нет. Нужно менять? И как этот ремень умирает. внезапно или медленно? И есть ли среди клубней кто довел ремень до смерти?

погибает он как правило мхновенно)) но, перед тем как погибнуть на нем проявяцца симптомы: трещины на внутренних резиновых канавках, размохрачиваецца корд из ниток)

если этих симптомов нет - можно и не менять) но запасной при твоем пробеге в багажнике нужно возить)
Спасибо наверно так и сделаю а кокой фирмы лучше ?
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #93 : 16 01 2013, 20:09:30 »

Помпа этим же ремнем приводится в движение ?
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

предатор

  • Гость
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #94 : 16 01 2013, 20:10:28 »


Спасибо наверно так и сделаю а кокой фирмы лучше ?

оригинал токо)) стоит он сравнительно недорого) точно непомню)


Помпа этим же ремнем приводится в движение ?

ога)
Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #95 : 16 01 2013, 21:08:49 »

У меня 130 пробег,ещё не менял,но новый всегда в багажнике!
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #96 : 16 01 2013, 21:23:23 »

Интересно пробежал 175 000 км а на ремне трещен  расслоений нет. Нужно менять? И как этот ремень умирает. внезапно или медленно? И есть ли среди клубней кто довел ремень до смерти?

погибает он как правило мхновенно)) но, перед тем как погибнуть на нем проявяцца симптомы: трещины на внутренних резиновых канавках, размохрачиваецца корд из ниток)

если этих симптомов нет - можно и не менять) но запасной при твоем пробеге в багажнике нужно возить)
Спасибо наверно так и сделаю а кокой фирмы лучше ?

А зачем испытывать судьбу и постоянно держать в голове, что с ремнем возможно что-то случится??
Он честно отработал свое. Заменил и забыл.
Правда, если менять ремень и ролики не менялись, то стоит сделать им ревизию.
Хотя я сторонник комплексного подхода...Если лезть  туда, то меняем ремень и ролики...
ИМХО
Записан
Игорь

Митяйка

  • жизнь хороша! живи не спеша
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3344
  • Город: Новосибирск
  • только PRADO, чистокровный араб, 4,0 л, 2003
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #97 : 17 01 2013, 07:45:57 »

Ролики достаточно просто прослушать медицинским стетоскопом, там всё сразу станет ясно и не надо на них сразу грешить, вылетает обычно нижний ролик, он больше всего находится в грязевых условиях.
Записан
PRADO! есть и другие, но нам не надо!

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #98 : 17 01 2013, 07:54:31 »

Машина пробежала почти 200 тык. У любой детали есть разумный срок работы.
Вопрос лишь в том, обслужить данный участок и забыть или ездить дальше и думать, сколько еще проработает исправно та или иная деталь.
Записан
Игорь

Митяйка

  • жизнь хороша! живи не спеша
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3344
  • Город: Новосибирск
  • только PRADO, чистокровный араб, 4,0 л, 2003
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #99 : 17 01 2013, 08:01:23 »

Каждый решает сам когда что делать и по кошельку, зачем менять простой подшипник если он работает и работает без проблем, не верещит, не скрипит, не люфтит! Не надо подгоняться просто потому что машина прошла 200000 км., работает, сбоев нет ну и эксплуатируй дальше,выполняя регламент. Моя прошла 280000км. ну и что теперь трястись садясь за руль? Вовремя смотри, слушай, меняй и долго ещё будешь ездить и счастливо.
Записан
PRADO! есть и другие, но нам не надо!