'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обводной ремень на 1GR  (Прочитано 82105 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Евгений.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Екатеринбург
    • Prado 120, 4.0, 2007
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #260 : 12 03 2015, 15:59:00 »

подшипники все снял, послушал, покрутил, почистил. всё норм.
Записан

Андрон77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9900/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14106
  • Город: Саранск
    • LС 120 PRADO 4.0 R1
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #261 : 12 03 2015, 16:39:08 »

Износ какой-то неравномерный... Похоже терло одну сторону? не?
Записан

Евгений.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Екатеринбург
    • Prado 120, 4.0, 2007
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #262 : 12 03 2015, 16:43:31 »

это и навело на мысль о том, что при установке не попал в ручеек
Записан

Андрон77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9900/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14106
  • Город: Саранск
    • LС 120 PRADO 4.0 R1
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #263 : 12 03 2015, 18:22:59 »

это и навело на мысль о том, что при установке не попал в ручеек
Во-во, и я про это...
Записан

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #264 : 13 03 2015, 10:01:20 »

Изучаю вопрос замены обводного ремня на 4х литровом праде 120....хотел было заказать запчасти и ремень, но позвонил сначало в сервис тойота-центр чтобы узнать о стоимости работ по замене.... так те мне поведали что они меняют только 3 ролика, а тот что самый дорогой и трудоемкий в замене они не трогают... мотивируют мол во первых его замена не прописана в какой-то там их техкарте и он вообще вечный... якобы за всю их практику когда они меняли его все же по настоянию владельцев авто они их(роликов) требующим к замене не видели.... насколько это правда? Стот поменять как они говорят или настаивать на замене и того что на статине или он действительно "живучий"? так то дорог они и за работу не хило по его замене они хотят....ну и тот же вопрос по помпе... стоит ее заранее впрок менять? так то не течет она у меня.... былили до меня замены этих узлов не известно. пробегу 175 тысяч.
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

Андрон77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9900/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14106
  • Город: Саранск
    • LС 120 PRADO 4.0 R1
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #265 : 13 03 2015, 10:48:20 »

Для того чтобы поменять натяжитель целиком, нужно повозиться прилично, разобрать чуть ли не полмотора, вот они и не хотят. Намного проще открутить ролик от станины и заменить в нем подшипник. Но поскольку оригинальная запчасть идет только в сборе, то этого сделать они тоже не могут.. icon_acute7
На счет "легендарной" долговечности натяжного подшипника, то это конечно неправда. Она нисколько не выше, чем у других роликов, в моем случае износ в нем был даже больше.
По поводу помпы, есть мнение, что без причины менять запчасти установленные на конвейере - преступление перед автомобилем   ;D Даже если ставить оригинал из коробки с надписью "toyota", все равно заводское это заводское! имхо
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3810
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #266 : 13 03 2015, 10:52:26 »

Для того чтобы поменять натяжитель целиком, нужно повозиться прилично, разобрать чуть ли не полмотора, вот они и не хотят. Намного проще открутить ролик от станины и заменить в нем подшипник. Но поскольку оригинальная запчасть идет только в сборе, то этого сделать они тоже не могут.. icon_acute7
На счет "легендарной" долговечности натяжного подшипника, то это конечно неправда. Она нисколько не выше, чем у других роликов, в моем случае износ в нем был даже больше.
По поводу помпы, есть мнение, что без причины менять запчасти установленные на конвейере - преступление перед автомобилем   ;D Даже если ставить оригинал из коробки с надписью "toyota", все равно заводское это заводское! имхо
Помпа меняется по регламенту, там такой же подшипник, у меня, когда помпа мокрить начала менять надо было ВСЕ, повезло, что до кризиса )))
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #267 : 13 03 2015, 10:58:11 »

Для того чтобы поменять натяжитель целиком, нужно повозиться прилично, разобрать чуть ли не полмотора, вот они и не хотят. Намного проще открутить ролик от станины и заменить в нем подшипник. Но поскольку оригинальная запчасть идет только в сборе, то этого сделать они тоже не могут.. icon_acute7
На счет "легендарной" долговечности натяжного подшипника, то это конечно неправда. Она нисколько не выше, чем у других роликов, в моем случае износ в нем был даже больше.
По поводу помпы, есть мнение, что без причины менять запчасти установленные на конвейере - преступление перед автомобилем   ;D Даже если ставить оригинал из коробки с надписью "toyota", все равно заводское это заводское! имхо
Помпа меняется по регламенту, там такой же подшипник, у меня, когда помпа мокрить начала менять надо было ВСЕ, повезло, что до кризиса )))
на каком пробеге меняли помпу?
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3810
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #268 : 13 03 2015, 11:01:37 »

Для того чтобы поменять натяжитель целиком, нужно повозиться прилично, разобрать чуть ли не полмотора, вот они и не хотят. Намного проще открутить ролик от станины и заменить в нем подшипник. Но поскольку оригинальная запчасть идет только в сборе, то этого сделать они тоже не могут.. icon_acute7
На счет "легендарной" долговечности натяжного подшипника, то это конечно неправда. Она нисколько не выше, чем у других роликов, в моем случае износ в нем был даже больше.
По поводу помпы, есть мнение, что без причины менять запчасти установленные на конвейере - преступление перед автомобилем   ;D Даже если ставить оригинал из коробки с надписью "toyota", все равно заводское это заводское! имхо
Помпа меняется по регламенту, там такой же подшипник, у меня, когда помпа мокрить начала менять надо было ВСЕ, повезло, что до кризиса )))
на каком пробеге меняли помпу?
На 120-ти (по одометру), но думаю, реально, под 200, т.к. Подушка пневмы уже лопалась, передние рычаги заменены (мной), ГБЦ пробитая была при покупке, Шкив коленвала и тот износился, а покупал пробег 80 был, нереально так...
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #269 : 13 03 2015, 11:06:28 »

ролики поменял практически один за другим при пробеге в 250-270 тыщ, последним сдох натяжной (заменил только ролик, без станины)  помпу еще не менял. Разменял недавно 4-ю сотню