'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обводной ремень на 1GR  (Прочитано 81942 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +536/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3789
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #270 : 13 03 2015, 11:08:04 »

ролики поменял практически один за другим при пробеге в 250-270 тыщ, последним сдох натяжной (заменил только ролик, без станины)  помпу еще не менял. Разменял недавно 4-ю сотню
Это ж какой у меня пробег icon_crazy2 кстати помпу снизу разглядели вся в соплях была
Записан

VA74

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Южный Урал
  • Город:
    • TOYOTA LC Prado 120
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #271 : 14 03 2015, 18:09:18 »

В прошлый понедельник утром при запуске услышал характерный свист-шум ролика ремня, но потом прогрелся и все стало нормально. Во вторник нормально. В среду утренний пуск - свист, который потом перешел в низкий хрустящий шум. Заехал в мастерскую. Диагностика на слух показала проблемы в ролике натяжителя и нижнем обводном ролике. На ролик натяжителя купил подшипникFBJ 5203-2RS. Подшипник (2 штуки) с размером 10х42х13 не нашел, заказал ролик в ЭКЗИСТе. Жду. Шум усилился и стал хорошо прослушиваться из салона. Пятница после работы: запуск двигателя - ролик не шумит. О чудо! Рано порадовался. Через минуту запах горелой резины, заглушил движок и под капот - вроде все нормально, но запах от туда. Решил найти причину визуально запустив движок. Запуск, щелчок - ремень порван, причина - заклинивший ролик натяжителя. После первого пуска ремень скользил по нему и разогрел до "синеты", а после второго пуска ремень протерло шкивом коленвала. Расстроился, на такси и домой. Почитал форум и утром на работу чинить родной автомобиль. Натяжной ролик снял легко: ключ на 14 по часовой стрелке отвернул болт. Перед ролика закрывала широкая шайба, сзади шайбу не видел (может уронил). Старый родной подшипник достаточно трудно выпрессовал и им-же как оправкой запрессовал новый подшипник. Ролик поставил на место. Ремень (лежал в багажнике года 2) распрямил и кое-как уложил по схеме, но не мог догадаться на какой ролик или шкив его надевать последним. Самое удобное оказалось его последним завести на шкив гидроусилителя. Проверка установки ремня по ручьям и запуск. Все хорошо, но опять не долго. Новый подшипник нагрелся за одну минуту и из него начала вытекать смазка. Вращался изначально тяжело, но подумал новый - притрется. Нет, не притерся. Снял ролик. Подшипник так и вращается не свободно. Что за ерунда - бракованный подшипник? Что делать? Купить партию и пробовать пока хороший подшипник попадется? Дся статистики: пробег 214000, ремень и все ролики стояли родные. Ремень еще бы пожил - осмотром обнаружил всего две трещинки на двух ручьях.
Записан

VA74

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Южный Урал
  • Город:
    • TOYOTA LC Prado 120
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #272 : 14 03 2015, 18:18:14 »

Еще удивило то, что внутренний диаметр подшипника 17 мм, а диаметр болта, который его крепит мм 12 не больше. Может там какая втулка стоять должна? Может уронил пока снимал?
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #273 : 14 03 2015, 18:21:04 »

В прошлый понедельник утром при запуске услышал характерный свист-шум ролика ремня, но потом прогрелся и все стало нормально. Во вторник нормально. В среду утренний пуск - свист, который потом перешел в низкий хрустящий шум. Заехал в мастерскую. Диагностика на слух показала проблемы в ролике натяжителя и нижнем обводном ролике. На ролик натяжителя купил подшипникFBJ 5203-2RS. Подшипник (2 штуки) с размером 10х42х13 не нашел, заказал ролик в ЭКЗИСТе. Жду. Шум усилился и стал хорошо прослушиваться из салона. Пятница после работы: запуск двигателя - ролик не шумит. О чудо! Рано порадовался. Через минуту запах горелой резины, заглушил движок и под капот - вроде все нормально, но запах от туда. Решил найти причину визуально запустив движок. Запуск, щелчок - ремень порван, причина - заклинивший ролик натяжителя. После первого пуска ремень скользил по нему и разогрел до "синеты", а после второго пуска ремень протерло шкивом коленвала. Расстроился, на такси и домой. Почитал форум и утром на работу чинить родной автомобиль. Натяжной ролик снял легко: ключ на 14 по часовой стрелке отвернул болт. Перед ролика закрывала широкая шайба, сзади шайбу не видел (может уронил). Старый родной подшипник достаточно трудно выпрессовал и им-же как оправкой запрессовал новый подшипник. Ролик поставил на место. Ремень (лежал в багажнике года 2) распрямил и кое-как уложил по схеме, но не мог догадаться на какой ролик или шкив его надевать последним. Самое удобное оказалось его последним завести на шкив гидроусилителя. Проверка установки ремня по ручьям и запуск. Все хорошо, но опять не долго. Новый подшипник нагрелся за одну минуту и из него начала вытекать смазка. Вращался изначально тяжело, но подумал новый - притрется. Нет, не притерся. Снял ролик. Подшипник так и вращается не свободно. Что за ерунда - бракованный подшипник? Что делать? Купить партию и пробовать пока хороший подшипник попадется? Дся статистики: пробег 214000, ремень и все ролики стояли родные. Ремень еще бы пожил - осмотром обнаружил всего две трещинки на двух ручьях.
я тоже сначала подшипник поменял, при чем не а бы, что а Koyo, через несколько тысяч загудел - заменил целиком ролик, и в генераторе заменил подшипник и тоже Koyo, (прям в оригинальной упаковке Toyota лежал) и тоже загудел через пару тысяч. Поставил NSK - работает без вопросов. 

VA74

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Южный Урал
  • Город:
    • TOYOTA LC Prado 120
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #274 : 14 03 2015, 18:31:35 »

Где купить NSK? Сегодня весь день в интернете. Наверное в 20 интернет-магазинов сбросил заявки. Предлагают либо те-же FBJ или какие-то Польские изготовленные в Китае. Если знаете где заказать подшипник NSK или SKF, то подскажите. Заказать натяжитель в сборе пока финансы не позволяют. А машина, как водится, после поломки нужна в разы больше.
Записан

VA74

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Южный Урал
  • Город:
    • TOYOTA LC Prado 120
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #275 : 14 03 2015, 18:35:19 »

Уже думаю заказать ролик FEBEST на EXIST, но найти не могу. На форуме читал и номер выписал 0187-GRJ200, а найти и заказать не могу.
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #276 : 14 03 2015, 18:49:22 »

Уже думаю заказать ролик FEBEST на EXIST, но найти не могу. На форуме читал и номер выписал 0187-GRJ200, а найти и заказать не могу.
и в экзист есть и в емех есть, щас пока смотрел еще один дубль встретил - SAT (ST-16620-31012).
А с подшипником не помогу, я поставил ролик от камри 3,5 они один в один, только у нас в ролике один подшипник, а камрюховском два

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #277 : 14 03 2015, 19:16:08 »

VA74, смотри что я нашел тебе в емех - 3203B2RSRTNGC3 (NSK)

VA74

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Южный Урал
  • Город:
    • TOYOTA LC Prado 120
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #278 : 14 03 2015, 19:19:05 »

Что это?
Записан

VA74

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Южный Урал
  • Город:
    • TOYOTA LC Prado 120
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #279 : 14 03 2015, 19:21:49 »

я поставил ролик от камри 3,5 они один в один, только у нас в ролике один подшипник, а камрюховском два

Встает нормально от КАМРИ? ширина, вылет (как на колесах)?
Записан