В прошлый понедельник утром при запуске услышал характерный свист-шум ролика ремня, но потом прогрелся и все стало нормально. Во вторник нормально. В среду утренний пуск - свист, который потом перешел в низкий хрустящий шум. Заехал в мастерскую. Диагностика на слух показала проблемы в ролике натяжителя и нижнем обводном ролике. На ролик натяжителя купил подшипникFBJ 5203-2RS. Подшипник (2 штуки) с размером 10х42х13 не нашел, заказал ролик в ЭКЗИСТе. Жду. Шум усилился и стал хорошо прослушиваться из салона. Пятница после работы: запуск двигателя - ролик не шумит. О чудо! Рано порадовался. Через минуту запах горелой резины, заглушил движок и под капот - вроде все нормально, но запах от туда. Решил найти причину визуально запустив движок. Запуск, щелчок - ремень порван, причина - заклинивший ролик натяжителя. После первого пуска ремень скользил по нему и разогрел до "синеты", а после второго пуска ремень протерло шкивом коленвала. Расстроился, на такси и домой. Почитал форум и утром на работу чинить родной автомобиль. Натяжной ролик снял легко: ключ на 14 по часовой стрелке отвернул болт. Перед ролика закрывала широкая шайба, сзади шайбу не видел (может уронил). Старый родной подшипник достаточно трудно выпрессовал и им-же как оправкой запрессовал новый подшипник. Ролик поставил на место. Ремень (лежал в багажнике года 2) распрямил и кое-как уложил по схеме, но не мог догадаться на какой ролик или шкив его надевать последним. Самое удобное оказалось его последним завести на шкив гидроусилителя. Проверка установки ремня по ручьям и запуск. Все хорошо, но опять не долго. Новый подшипник нагрелся за одну минуту и из него начала вытекать смазка. Вращался изначально тяжело, но подумал новый - притрется. Нет, не притерся. Снял ролик. Подшипник так и вращается не свободно. Что за ерунда - бракованный подшипник? Что делать? Купить партию и пробовать пока хороший подшипник попадется? Дся статистики: пробег 214000, ремень и все ролики стояли родные. Ремень еще бы пожил - осмотром обнаружил всего две трещинки на двух ручьях.