... а самое плохое, что вчера запресованный подшипник провернуло в ролике. Теперь думаю другой подшипник не встанет с нужным натягом, а накатать - не тот обьем металла. Ролик точно нужен новый. А именно от Febest думаю что будет железка в виде ролика, а не ролик металлический. Купить бы оригинал по хорошему, но и здесь может быть тоже лотерея, да и ценник кусается.
Еще один аргумент в пользу неправильной установки ролика. Ведь "провернуло" не подшипник, а ролик на подшипнике, момент от ремня ведь прикладывается к ролику. А если подшипник был прижат наружной обоймой к корпусу станины из-за отсутствия прокладки между внутренней обоймой и станиной, то он, очевидно, не вращался, а вращался ролик на наружной обойме подшипника и нагрел его. Вы же писали:
..Все хорошо, но опять не долго. Новый подшипник нагрелся за одну минуту и из него начала вытекать смазка. Вращался изначально тяжело, но подумал новый - притрется. Нет, не притерся. Снял ролик. Подшипник так и вращается не свободно.
То есть, хоть и плохо, но подшипник вращался после снятия ролика. А как же тогда провернулся ролик на подшипнике? Вряд ли момент от натяга подшипника в ролике был меньше момента, необходимого для прокрутки подшипника. Тогда бы до установки на авто, вращая внутреннюю обойму рукой, вы увидели бы проворачивающуюся в ролике наружную обойму подшипника.
Просто как вариант!