'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обводной ремень на 1GR  (Прочитано 82106 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VA74

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Южный Урал
  • Город:
    • TOYOTA LC Prado 120
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #290 : 14 03 2015, 21:52:46 »

Koyo   PU107029RMXY      1 385,00р.   1 385,00р.      
Koyo   PU107013ARMXY1      833,22р*2=1 666,44р.      
Toyota   16620-31012   Натяжитель ремня   5 678,24р.      
Toyota   90916-02571   Ремень приводной навесного оборудования   3 271,78р.
Нет номера на натяжной ролик?
Нет на него номера. Только в сборе с натяжителем. Ищите подшипник. Можете попробовать 32032RS марки Craft(Китай), он частенько попадается в магазинах, торгующих подшипниками. По качеству - на везение.
Сегодня японский FBJ ставил - удача отвернулась. Китайский поставлю - как бы совсем удачу не обидеть.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #291 : 14 03 2015, 22:09:14 »

Koyo   PU107029RMXY      1 385,00р.   1 385,00р.      
Koyo   PU107013ARMXY1      833,22р*2=1 666,44р.      
Toyota   16620-31012   Натяжитель ремня   5 678,24р.      
Toyota   90916-02571   Ремень приводной навесного оборудования   3 271,78р.
Нет номера на натяжной ролик?
Нет на него номера. Только в сборе с натяжителем. Ищите подшипник. Можете попробовать 32032RS марки Craft(Китай), он частенько попадается в магазинах, торгующих подшипниками. По качеству - на везение.
Сегодня японский FBJ ставил - удача отвернулась. Китайский поставлю - как бы совсем удачу не обидеть.
Мне с крафтом более-менее повезло. Тысяч 60 отходил. Затем поставил NSK. Пока норм.
Записан

VA74

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Южный Урал
  • Город:
    • TOYOTA LC Prado 120
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #292 : 15 03 2015, 08:25:53 »

Koyo   PU107029RMXY      1 385,00р.   1 385,00р.      
Koyo   PU107013ARMXY1      833,22р*2=1 666,44р.      
Toyota   16620-31012   Натяжитель ремня   5 678,24р.      
Toyota   90916-02571   Ремень приводной навесного оборудования   3 271,78р.
Нет номера на натяжной ролик?
Нет на него номера. Только в сборе с натяжителем. Ищите подшипник. Можете попробовать 32032RS марки Craft(Китай), он частенько попадается в магазинах, торгующих подшипниками. По качеству - на везение.
Сегодня японский FBJ ставил - удача отвернулась. Китайский поставлю - как бы совсем удачу не обидеть.
Мне с крафтом более-менее повезло. Тысяч 60 отходил. Затем поставил NSK. Пока норм.
Но ведь Febest поставляет отдельно ролик для натяжного механизма № 0187-GRJ200, только отзывы о качестве этой продукции очень плохие. Может кто встречал натяжной ролик отдельно, но другой фирмы?
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #293 : 15 03 2015, 10:46:47 »

Koyo   PU107029RMXY      1 385,00р.   1 385,00р.      
Koyo   PU107013ARMXY1      833,22р*2=1 666,44р.      
Toyota   16620-31012   Натяжитель ремня   5 678,24р.      
Toyota   90916-02571   Ремень приводной навесного оборудования   3 271,78р.
Нет номера на натяжной ролик?
Нет на него номера. Только в сборе с натяжителем. Ищите подшипник. Можете попробовать 32032RS марки Craft(Китай), он частенько попадается в магазинах, торгующих подшипниками. По качеству - на везение.
Сегодня японский FBJ ставил - удача отвернулась. Китайский поставлю - как бы совсем удачу не обидеть.
Мне с крафтом более-менее повезло. Тысяч 60 отходил. Затем поставил NSK. Пока норм.
Но ведь Febest поставляет отдельно ролик для натяжного механизма № 0187-GRJ200, только отзывы о качестве этой продукции очень плохие. Может кто встречал натяжной ролик отдельно, но другой фирмы?
А вы думаете в ролике Febest или какой-либо "другой фирмы" будет стоять какой-то "волшебный" подшипник, а не тот же китайский no name? Лотерея та же, только дороже (железка в виде ролика и заработок "фирмы").
Записан

VA74

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Южный Урал
  • Город:
    • TOYOTA LC Prado 120
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #294 : 15 03 2015, 12:48:37 »

Koyo   PU107029RMXY      1 385,00р.   1 385,00р.      
Koyo   PU107013ARMXY1      833,22р*2=1 666,44р.      
Toyota   16620-31012   Натяжитель ремня   5 678,24р.      
Toyota   90916-02571   Ремень приводной навесного оборудования   3 271,78р.
Нет номера на натяжной ролик?
Нет на него номера. Только в сборе с натяжителем. Ищите подшипник. Можете попробовать 32032RS марки Craft(Китай), он частенько попадается в магазинах, торгующих подшипниками. По качеству - на везение.
Сегодня японский FBJ ставил - удача отвернулась. Китайский поставлю - как бы совсем удачу не обидеть.
Мне с крафтом более-менее повезло. Тысяч 60 отходил. Затем поставил NSK. Пока норм.
Но ведь Febest поставляет отдельно ролик для натяжного механизма № 0187-GRJ200, только отзывы о качестве этой продукции очень плохие. Может кто встречал натяжной ролик отдельно, но другой фирмы?
А вы думаете в ролике Febest или какой-либо "другой фирмы" будет стоять какой-то "волшебный" подшипник, а не тот же китайский no name? Лотерея та же, только дороже (железка в виде ролика и заработок "фирмы").

Про волшебный не думаю. Но ведь родной простоял более 200 тыс.км. На ролике след выроботки от ремня, а самое плохое, что вчера запресованный подшипник провернуло в ролике. Теперь думаю другой подшипник не встанет с нужным натягом, а накатать - не тот обьем металла. Ролик точно нужен новый. А именно от Febest думаю что будет железка в виде ролика, а не ролик металлический. Купить бы оригинал по хорошему, но и здесь может быть тоже лотерея, да и ценник кусается.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #295 : 15 03 2015, 13:37:20 »

А может все дело в этом:
...Натяжной ролик снял легко: ключ на 14 по часовой стрелке отвернул болт. Перед ролика закрывала широкая шайба, сзади шайбу не видел (может уронил). Старый родной подшипник достаточно трудно выпрессовал и им-же как оправкой запрессовал новый подшипник. Ролик поставил на место. Ремень (лежал в багажнике года 2) распрямил и кое-как уложил по схеме, но не мог догадаться на какой ролик или шкив его надевать последним. Самое удобное оказалось его последним завести на шкив гидроусилителя. Проверка установки ремня по ручьям и запуск. Все хорошо, но опять не долго. Новый подшипник нагрелся за одну минуту и из него начала вытекать смазка. Вращался изначально тяжело, но подумал новый - притрется. Нет, не притерся. Снял ролик. Подшипник так и вращается не свободно. Что за ерунда - бракованный подшипник?...

На схеме есть прокладка между станиной и роликом (16639B):
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #296 : 15 03 2015, 14:02:57 »


... а самое плохое, что вчера запресованный подшипник провернуло в ролике. Теперь думаю другой подшипник не встанет с нужным натягом, а накатать - не тот обьем металла. Ролик точно нужен новый. А именно от Febest думаю что будет железка в виде ролика, а не ролик металлический. Купить бы оригинал по хорошему, но и здесь может быть тоже лотерея, да и ценник кусается.

Еще один аргумент в пользу неправильной установки ролика. Ведь "провернуло" не подшипник, а ролик на подшипнике, момент от ремня ведь прикладывается к ролику. А если подшипник был прижат наружной обоймой к корпусу станины из-за отсутствия прокладки между внутренней обоймой и станиной, то он, очевидно, не вращался, а вращался ролик на наружной обойме подшипника и нагрел его. Вы же писали:
..Все хорошо, но опять не долго. Новый подшипник нагрелся за одну минуту и из него начала вытекать смазка. Вращался изначально тяжело, но подумал новый - притрется. Нет, не притерся. Снял ролик. Подшипник так и вращается не свободно.
То есть, хоть и плохо, но подшипник вращался после снятия ролика. А как же тогда провернулся ролик на подшипнике? Вряд ли момент от натяга подшипника в ролике был меньше момента, необходимого для прокрутки подшипника. Тогда бы до установки на авто, вращая внутреннюю обойму рукой, вы увидели бы проворачивающуюся в ролике наружную обойму подшипника.
Просто как вариант!
Записан

VA74

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Южный Урал
  • Город:
    • TOYOTA LC Prado 120
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #297 : 15 03 2015, 16:59:32 »

А может все дело в этом:
...Натяжной ролик снял легко: ключ на 14 по часовой стрелке отвернул болт. Перед ролика закрывала широкая шайба, сзади шайбу не видел (может уронил). Старый родной подшипник достаточно трудно выпрессовал и им-же как оправкой запрессовал новый подшипник. Ролик поставил на место. Ремень (лежал в багажнике года 2) распрямил и кое-как уложил по схеме, но не мог догадаться на какой ролик или шкив его надевать последним. Самое удобное оказалось его последним завести на шкив гидроусилителя. Проверка установки ремня по ручьям и запуск. Все хорошо, но опять не долго. Новый подшипник нагрелся за одну минуту и из него начала вытекать смазка. Вращался изначально тяжело, но подумал новый - притрется. Нет, не притерся. Снял ролик. Подшипник так и вращается не свободно. Что за ерунда - бракованный подшипник?...

На схеме есть прокладка между станиной и роликом (16639B):

Завтра у официалов уточню что это за деталь (16639В). Ролик внутренней обоймой подшипника устанавливается на направляющую, выступающей от станины миллиметров 8-10 - может это она? Уточню - напишу. Но когда поставил ролик с новым подшипником (без этой "прокладки") то ремень проходил по ролику по прежней "дорожке". Но если прокладка или шайба была тонкой менее 0,5 мм, то наверное и не заметил бы.
Записан

VA74

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Южный Урал
  • Город:
    • TOYOTA LC Prado 120
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #298 : 15 03 2015, 17:09:27 »

На схеме есть прокладка между станиной и роликом (16639B):
[/quote]

Завтра у официалов уточню что это за деталь (16639В). Ролик внутренней обоймой подшипника устанавливается на направляющую, выступающей от станины миллиметров 8-10 - может это она? Уточню - напишу. Но когда поставил ролик с новым подшипником (без этой "прокладки") то ремень проходил по ролику по прежней "дорожке". Но если прокладка или шайба была тонкой менее 0,5 мм, то наверное и не заметил бы.
[/quote]

SPACER, IDLER PULLEY Тойота (16639-31010) - РАСПОРНАЯ ДЕТАЛЬ, ХОЛОСТОЙ ШКИВ Тойота
Экзист говорит что это прокладка ролика. Может правда в ней дело. Но ролик поработал меньше 5 минут на холостом ходу (600-700 оборотов).
Записан

Андрон77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9900/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14106
  • Город: Саранск
    • LС 120 PRADO 4.0 R1
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #299 : 15 03 2015, 17:24:34 »


... а самое плохое, что вчера запресованный подшипник провернуло в ролике. Теперь думаю другой подшипник не встанет с нужным натягом, а накатать - не тот обьем металла. Ролик точно нужен новый. А именно от Febest думаю что будет железка в виде ролика, а не ролик металлический. Купить бы оригинал по хорошему, но и здесь может быть тоже лотерея, да и ценник кусается.

Еще один аргумент в пользу неправильной установки ролика. Ведь "провернуло" не подшипник, а ролик на подшипнике, момент от ремня ведь прикладывается к ролику. А если подшипник был прижат наружной обоймой к корпусу станины из-за отсутствия прокладки между внутренней обоймой и станиной, то он, очевидно, не вращался, а вращался ролик на наружной обойме подшипника и нагрел его. Вы же писали:
..Все хорошо, но опять не долго. Новый подшипник нагрелся за одну минуту и из него начала вытекать смазка. Вращался изначально тяжело, но подумал новый - притрется. Нет, не притерся. Снял ролик. Подшипник так и вращается не свободно.
То есть, хоть и плохо, но подшипник вращался после снятия ролика. А как же тогда провернулся ролик на подшипнике? Вряд ли момент от натяга подшипника в ролике был меньше момента, необходимого для прокрутки подшипника. Тогда бы до установки на авто, вращая внутреннюю обойму рукой, вы увидели бы проворачивающуюся в ролике наружную обойму подшипника.
Просто как вариант!
В точку!!!! Хотел сам написать, что проблема не в качестве подшипника, а в неправильной установке ролика, но так кратко и точно  аргументировать не смог ;D Обывателю жирный +
Записан