'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обводной ремень на 1GR  (Прочитано 82107 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Андрон77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9900/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14106
  • Город: Саранск
    • LС 120 PRADO 4.0 R1
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #300 : 15 03 2015, 17:29:50 »

Еще удивило то, что внутренний диаметр подшипника 17 мм, а диаметр болта, который его крепит мм 12 не больше. Может там какая втулка стоять должна? Может уронил пока снимал?
Вот в этом месте поподробнее  icon_acute7
Записан

VA74

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Южный Урал
  • Город:
    • TOYOTA LC Prado 120
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #301 : 15 03 2015, 17:46:33 »


... а самое плохое, что вчера запресованный подшипник провернуло в ролике. Теперь думаю другой подшипник не встанет с нужным натягом, а накатать - не тот обьем металла. Ролик точно нужен новый. А именно от Febest думаю что будет железка в виде ролика, а не ролик металлический. Купить бы оригинал по хорошему, но и здесь может быть тоже лотерея, да и ценник кусается.

Еще один аргумент в пользу неправильной установки ролика. Ведь "провернуло" не подшипник, а ролик на подшипнике, момент от ремня ведь прикладывается к ролику. А если подшипник был прижат наружной обоймой к корпусу станины из-за отсутствия прокладки между внутренней обоймой и станиной, то он, очевидно, не вращался, а вращался ролик на наружной обойме подшипника и нагрел его. Вы же писали:
..Все хорошо, но опять не долго. Новый подшипник нагрелся за одну минуту и из него начала вытекать смазка. Вращался изначально тяжело, но подумал новый - притрется. Нет, не притерся. Снял ролик. Подшипник так и вращается не свободно.
То есть, хоть и плохо, но подшипник вращался после снятия ролика. А как же тогда провернулся ролик на подшипнике? Вряд ли момент от натяга подшипника в ролике был меньше момента, необходимого для прокрутки подшипника. Тогда бы до установки на авто, вращая внутреннюю обойму рукой, вы увидели бы проворачивающуюся в ролике наружную обойму подшипника.
Просто как вариант!
В точку!!!! Хотел сам написать, что проблема не в качестве подшипника, а в неправильной установке ролика, но так кратко и точно  аргументировать не смог ;D Обывателю жирный +
НЕТ! Здесь Вы не правы. Конструкция станины не позволяет зажать обе обоймы подшипника, зажимается болтом только внутренняя. А про тугое вращение подшипника поясняю: зафиксировал подшипник в тисах и дрелью вращал внутреннюю обойму - на малых оборотах нормально, а при увеличении подшипник "вырвал" из тисов. Вскрыл защитные кольца - смазка как творог! Вот причина.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #302 : 15 03 2015, 17:49:48 »

SPACER, IDLER PULLEY Тойота (16639-31010) - РАСПОРНАЯ ДЕТАЛЬ, ХОЛОСТОЙ ШКИВ Тойота
Экзист говорит что это прокладка ролика. Может правда в ней дело. Но ролик поработал меньше 5 минут на холостом ходу (600-700 оборотов).
Да, она. Просто шайба.
Записан

VA74

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Южный Урал
  • Город:
    • TOYOTA LC Prado 120
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #303 : 15 03 2015, 18:06:19 »

Нашел картинку этой шайбы 16639В (16639-31010). Это такае-же как и на всех остальных роликах защитная от пыли и грязи шайба 16649В. Из-за неё подшипник наверное должен перегреться, но при пробеге много больше 100000 км. Ролик стоял родной (не думаю что при ТО мне его незаметно поменяли), с подшипником с металлическими защитными кольцами. Думаю эта шайба точно нужна на нижнем ролике. Буду менять - проверю, теперь уже начитанный. 
Записан

VA74

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Южный Урал
  • Город:
    • TOYOTA LC Prado 120
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #304 : 15 03 2015, 18:10:50 »

Еще удивило то, что внутренний диаметр подшипника 17 мм, а диаметр болта, который его крепит мм 12 не больше. Может там какая втулка стоять должна? Может уронил пока снимал?
Вот в этом месте поподробнее  icon_acute7
По эскизу все так и есть - просто болт притягивает ролик, вернее внутреннюю обойму подшипника к центровочной поверхности корпуса натяжителя (выступ диаметром 17мм и длиной мм 8-10).
Записан

VA74

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Южный Урал
  • Город:
    • TOYOTA LC Prado 120
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #305 : 15 03 2015, 18:18:56 »


... а самое плохое, что вчера запресованный подшипник провернуло в ролике. Теперь думаю другой подшипник не встанет с нужным натягом, а накатать - не тот обьем металла. Ролик точно нужен новый. А именно от Febest думаю что будет железка в виде ролика, а не ролик металлический. Купить бы оригинал по хорошему, но и здесь может быть тоже лотерея, да и ценник кусается.

Еще один аргумент в пользу неправильной установки ролика. Ведь "провернуло" не подшипник, а ролик на подшипнике, момент от ремня ведь прикладывается к ролику. А если подшипник был прижат наружной обоймой к корпусу станины из-за отсутствия прокладки между внутренней обоймой и станиной, то он, очевидно, не вращался, а вращался ролик на наружной обойме подшипника и нагрел его. Вы же писали:
..Все хорошо, но опять не долго. Новый подшипник нагрелся за одну минуту и из него начала вытекать смазка. Вращался изначально тяжело, но подумал новый - притрется. Нет, не притерся. Снял ролик. Подшипник так и вращается не свободно.
То есть, хоть и плохо, но подшипник вращался после снятия ролика. А как же тогда провернулся ролик на подшипнике? Вряд ли момент от натяга подшипника в ролике был меньше момента, необходимого для прокрутки подшипника. Тогда бы до установки на авто, вращая внутреннюю обойму рукой, вы увидели бы проворачивающуюся в ролике наружную обойму подшипника.
Просто как вариант!
После установки ролика, до того как поставить ремень я проверил вращение ролика. От того то и не мог ни как понять причину и вообще возможность проворота ролика на внешней обойме подшипника. Пусть даже слабо, но с натягом запресованного. Вскрытие показало!!! Смазка старая. Видимо завалялся подшипник в непригодном для хранения месте. Сейчас его промыл, заново смазал - завтра попробую его опять поставить. Умея 5 минут времени. А заказанный Febest надеюсь просто будет прозапас.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #306 : 15 03 2015, 18:21:07 »


... а самое плохое, что вчера запресованный подшипник провернуло в ролике. Теперь думаю другой подшипник не встанет с нужным натягом, а накатать - не тот обьем металла. Ролик точно нужен новый. А именно от Febest думаю что будет железка в виде ролика, а не ролик металлический. Купить бы оригинал по хорошему, но и здесь может быть тоже лотерея, да и ценник кусается.

Еще один аргумент в пользу неправильной установки ролика. Ведь "провернуло" не подшипник, а ролик на подшипнике, момент от ремня ведь прикладывается к ролику. А если подшипник был прижат наружной обоймой к корпусу станины из-за отсутствия прокладки между внутренней обоймой и станиной, то он, очевидно, не вращался, а вращался ролик на наружной обойме подшипника и нагрел его. Вы же писали:
..Все хорошо, но опять не долго. Новый подшипник нагрелся за одну минуту и из него начала вытекать смазка. Вращался изначально тяжело, но подумал новый - притрется. Нет, не притерся. Снял ролик. Подшипник так и вращается не свободно.
То есть, хоть и плохо, но подшипник вращался после снятия ролика. А как же тогда провернулся ролик на подшипнике? Вряд ли момент от натяга подшипника в ролике был меньше момента, необходимого для прокрутки подшипника. Тогда бы до установки на авто, вращая внутреннюю обойму рукой, вы увидели бы проворачивающуюся в ролике наружную обойму подшипника.
Просто как вариант!
В точку!!!! Хотел сам написать, что проблема не в качестве подшипника, а в неправильной установке ролика, но так кратко и точно  аргументировать не смог ;D Обывателю жирный +
НЕТ! Здесь Вы не правы. Конструкция станины не позволяет зажать обе обоймы подшипника, зажимается болтом только внутренняя. А про турое вращение подшипника поясняю: зафиксировал подшипник в тисах и дрелью вращал внутреннюю обойму - на малых оборотах нормально, а при увеличении подшипник "вырвал" из тисов. Вскрыл защитные кольца - смазка как творог! Вот причина.
То есть подшипник клинит на оборотах. Значит мой вариант, по всей видимости, не подтвердился)
Если ролик на подшипнике провернулся, то конечно лучше заменить теперь уже весь ролик.
Вот какие замены дает один инет магазин:
TJB 1662031012 около 1450р
FEBEST 0187GRJ200 около 1600р;
NK 1662031012  около 2500р;
GATES T38411 около 3300р;
SAT ST1662031012 около 3800р;
DAYCO 89371 около 4500р.
Ни про один их них ничего сказать не могу, к сожалению.
При этом оригинал в сборе со станиной стоит около 5050р.
Хмм.. Я бы наверное взял оригинал.
Еще есть вариант на разборе подобрать, посмотрев при этом, чтобы подшипник в ролике был оригинальный, заводской с надписью NSK BD17-31DUM japan.

P.S. Андрон77, в любом случае - спасибо за лестные слова)))



Записан

VA74

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Южный Урал
  • Город:
    • TOYOTA LC Prado 120
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #307 : 15 03 2015, 18:36:38 »


... а самое плохое, что вчера запресованный подшипник провернуло в ролике. Теперь думаю другой подшипник не встанет с нужным натягом, а накатать - не тот обьем металла. Ролик точно нужен новый. А именно от Febest думаю что будет железка в виде ролика, а не ролик металлический. Купить бы оригинал по хорошему, но и здесь может быть тоже лотерея, да и ценник кусается.

Еще один аргумент в пользу неправильной установки ролика. Ведь "провернуло" не подшипник, а ролик на подшипнике, момент от ремня ведь прикладывается к ролику. А если подшипник был прижат наружной обоймой к корпусу станины из-за отсутствия прокладки между внутренней обоймой и станиной, то он, очевидно, не вращался, а вращался ролик на наружной обойме подшипника и нагрел его. Вы же писали:
..Все хорошо, но опять не долго. Новый подшипник нагрелся за одну минуту и из него начала вытекать смазка. Вращался изначально тяжело, но подумал новый - притрется. Нет, не притерся. Снял ролик. Подшипник так и вращается не свободно.
То есть, хоть и плохо, но подшипник вращался после снятия ролика. А как же тогда провернулся ролик на подшипнике? Вряд ли момент от натяга подшипника в ролике был меньше момента, необходимого для прокрутки подшипника. Тогда бы до установки на авто, вращая внутреннюю обойму рукой, вы увидели бы проворачивающуюся в ролике наружную обойму подшипника.
Просто как вариант!
В точку!!!! Хотел сам написать, что проблема не в качестве подшипника, а в неправильной установке ролика, но так кратко и точно  аргументировать не смог ;D Обывателю жирный +
НЕТ! Здесь Вы не правы. Конструкция станины не позволяет зажать обе обоймы подшипника, зажимается болтом только внутренняя. А про турое вращение подшипника поясняю: зафиксировал подшипник в тисах и дрелью вращал внутреннюю обойму - на малых оборотах нормально, а при увеличении подшипник "вырвал" из тисов. Вскрыл защитные кольца - смазка как творог! Вот причина.
То есть подшипник клинит на оборотах. Значит мой вариант, по всей видимости, не подтвердился)
Если ролик на подшипнике провернулся, то конечно лучше заменить теперь уже весь ролик.
Вот какие замены дает один инет магазин:
TJB 1662031012 около 1450р
FEBEST 0187GRJ200 около 1600р;
NK 1662031012  около 2500р;
GATES T38411 около 3300р;
SAT ST1662031012 около 3800р;
DAYCO 89371 около 4500р.
Ни про один их них ничего сказать не могу, к сожалению.
При этом оригинал в сборе со станиной стоит около 5050р.
Хмм.. Я бы наверное взял оригинал.
Еще есть вариант на разборе подобрать, посмотрев при этом, чтобы подшипник в ролике был оригинальный, заводской с надписью NSK BD17-31DUM japan.

P.S. Андрон77, в любом случае - спасибо за лестные слова)))
Спасибо за помощь!!! На разборе ни чего не нашлось. На 100% согласен, что лучше оригинал и стоит он 4600 руб в ЭКЗИСТЕ. А пока заказал и оплатил Febest 1601,07 рубля по причине того, что доставка всего день. Если искать и заказывать подшипник, то только NSK. Кучу статей и форумов почитал.
Если мой "новый" промытый и заново смазанный подшипник не захочет работать, то вечером поставлю ролик от Febest. Может шайба 16639В будет в комплекте. А ели нет, то думаю ничего не произойдет плохого и без неё - снаружи шайба есть, а изнутри думаю много грязи нет.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #308 : 15 03 2015, 18:41:37 »

Ролик стоял родной (не думаю что при ТО мне его незаметно поменяли), с подшипником с металлическими защитными кольцами
Оригинал с черными резино-пластиковыми заглушками http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=30619.msg614272#msg614272
У меня был точь в точь как на фото уважаемого 09.
Символы -2RS в заменителях 5203-2RS и 3203-2RS как раз обозначают тип уплотнения с двух сторон.
Проверьте старый подшипник еще раз. Если там металлические заглушки - боюсь это не заводской подшипник(((
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #309 : 15 03 2015, 18:52:39 »

Если там металлические заглушки - боюсь это не заводской подшипник(((
точно, у оригинала не металлические заглушки