... а самое плохое, что вчера запресованный подшипник провернуло в ролике. Теперь думаю другой подшипник не встанет с нужным натягом, а накатать - не тот обьем металла. Ролик точно нужен новый. А именно от Febest думаю что будет железка в виде ролика, а не ролик металлический. Купить бы оригинал по хорошему, но и здесь может быть тоже лотерея, да и ценник кусается.
Еще один аргумент в пользу неправильной установки ролика. Ведь "провернуло" не подшипник, а ролик на подшипнике, момент от ремня ведь прикладывается к ролику. А если подшипник был прижат наружной обоймой к корпусу станины из-за отсутствия прокладки между внутренней обоймой и станиной, то он, очевидно, не вращался, а вращался ролик на наружной обойме подшипника и нагрел его. Вы же писали:
..Все хорошо, но опять не долго. Новый подшипник нагрелся за одну минуту и из него начала вытекать смазка. Вращался изначально тяжело, но подумал новый - притрется. Нет, не притерся. Снял ролик. Подшипник так и вращается не свободно.
То есть, хоть и плохо, но подшипник вращался после снятия ролика. А как же тогда провернулся ролик на подшипнике? Вряд ли момент от натяга подшипника в ролике был меньше момента, необходимого для прокрутки подшипника. Тогда бы до установки на авто, вращая внутреннюю обойму рукой, вы увидели бы проворачивающуюся в ролике наружную обойму подшипника.
Просто как вариант!
В точку!!!! Хотел сам написать, что проблема не в качестве подшипника, а в неправильной установке ролика, но так кратко и точно аргументировать не смог Обывателю жирный +
НЕТ! Здесь Вы не правы. Конструкция станины не позволяет зажать обе обоймы подшипника, зажимается болтом только внутренняя. А про турое вращение подшипника поясняю: зафиксировал подшипник в тисах и дрелью вращал внутреннюю обойму - на малых оборотах нормально, а при увеличении подшипник "вырвал" из тисов. Вскрыл защитные кольца - смазка как творог! Вот причина.
То есть подшипник клинит на оборотах. Значит мой вариант, по всей видимости, не подтвердился)
Если ролик на подшипнике провернулся, то конечно лучше заменить теперь уже весь ролик.
Вот какие замены дает один инет магазин:
TJB 1662031012 около 1450р
FEBEST 0187GRJ200 около 1600р;
NK 1662031012 около 2500р;
GATES T38411 около 3300р;
SAT ST1662031012 около 3800р;
DAYCO 89371 около 4500р.
Ни про один их них ничего сказать не могу, к сожалению.
При этом оригинал в сборе со станиной стоит около 5050р.
Хмм.. Я бы наверное взял оригинал.
Еще есть вариант на разборе подобрать, посмотрев при этом, чтобы подшипник в ролике был оригинальный, заводской с надписью NSK BD17-31DUM japan.
P.S.
Андрон77, в любом случае - спасибо за лестные слова)))