'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обводной ремень на 1GR  (Прочитано 82098 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

VA74

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Южный Урал
  • Город:
    • TOYOTA LC Prado 120
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #310 : 15 03 2015, 18:54:06 »

Ролик стоял родной (не думаю что при ТО мне его незаметно поменяли), с подшипником с металлическими защитными кольцами
Оригинал с черными резино-пластиковыми заглушками http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=30619.msg614272#msg614272
У меня был точь в точь как на фото уважаемого 09.
Символы -2RS в заменителях 5203-2RS и 3203-2RS как раз обозначают тип уплотнения с двух сторон.
Проверьте старый подшипник еще раз. Если там металлические заглушки - боюсь это не заводской подшипник(((
Был подшипник NSK BD17-31 DUM, его фото есть здесь в теме.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #311 : 15 03 2015, 18:58:39 »

Ролик стоял родной (не думаю что при ТО мне его незаметно поменяли), с подшипником с металлическими защитными кольцами
Оригинал с черными резино-пластиковыми заглушками http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=30619.msg614272#msg614272
У меня был точь в точь как на фото уважаемого 09.
Символы -2RS в заменителях 5203-2RS и 3203-2RS как раз обозначают тип уплотнения с двух сторон.
Проверьте старый подшипник еще раз. Если там металлические заглушки - боюсь это не заводской подшипник(((
Был подшипник NSK BD17-31 DUM, его фото есть здесь в теме.
А откуда тогда "металлические защитные кольца"? Или это шайбы вы имели в виду?
Записан

VA74

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Южный Урал
  • Город:
    • TOYOTA LC Prado 120
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #312 : 15 03 2015, 19:04:58 »

Ролик стоял родной (не думаю что при ТО мне его незаметно поменяли), с подшипником с металлическими защитными кольцами
Оригинал с черными резино-пластиковыми заглушками http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=30619.msg614272#msg614272
У меня был точь в точь как на фото уважаемого 09.
Символы -2RS в заменителях 5203-2RS и 3203-2RS как раз обозначают тип уплотнения с двух сторон.
Проверьте старый подшипник еще раз. Если там металлические заглушки - боюсь это не заводской подшипник(((

Стоял подшипник NSK BD17-31 DUM как на фото у уважаемого 09. Не буду спорить о материале заглушек, но подшипник был один в один как на фото. А материал заглушек я бы назвал металл, покрытый резиной. Изнутри желтая как латунь - вскрывал. А авто покупал в салоне сам. Не думаю, что официалы не заметно для клиентов меняют детали.
Записан

Андрон77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9900/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14106
  • Город: Саранск
    • LС 120 PRADO 4.0 R1
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #313 : 15 03 2015, 19:06:10 »

Может конечно я ошибаюсь, трудно вот так опосредованно рассуждать, но думаю дело в шайбе 16639-31010 которую потерял VA74... Просто так подшипник  в ролике не провернуть...
Записан

VA74

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Южный Урал
  • Город:
    • TOYOTA LC Prado 120
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #314 : 15 03 2015, 19:14:51 »

Может конечно я ошибаюсь, трудно вот так опосредованно рассуждать, но думаю дело в шайбе 16639-31010 которую потерял VA74... Просто так подшипник  в ролике не провернуть...
Завтра проверим! Буду ставить тот-же подшипник и опять без шайбы. Она точно не влияет на усилие прижатия и силу трения внутренней обоймы подшипника ролика к корпусу натяжителя. Жаль только первый подшипник уже в утиле, не могу фото сделать. Там совершенно уже небыло смазки, сепаратор лопнул и его заклинило.
Записан

Андрон77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9900/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14106
  • Город: Саранск
    • LС 120 PRADO 4.0 R1
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #315 : 15 03 2015, 19:20:31 »

Кстати  FBJ неплохие подшипники, и я с трудом допускаю, что новый подшипник, даже "лежалый" может клинить. В коробке,  смазанный в запаянном пакете,  он лет сто будет лежать и ему ничего не будет. имхо
Записан

Андрон77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9900/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14106
  • Город: Саранск
    • LС 120 PRADO 4.0 R1
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #316 : 15 03 2015, 19:22:12 »

Может конечно я ошибаюсь, трудно вот так опосредованно рассуждать, но думаю дело в шайбе 16639-31010 которую потерял VA74... Просто так подшипник  в ролике не провернуть...
Завтра проверим! Буду ставить тот-же подшипник и опять без шайбы. Она точно не влияет на усилие прижатия и силу трения внутренней обоймы подшипника ролика к корпусу натяжителя. Жаль только первый подшипник уже в утиле, не могу фото сделать. Там совершенно уже небыло смазки, сепаратор лопнул и его заклинило.
Завтра ждем разгадку и фото! Интересно! icon_friends
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #317 : 15 03 2015, 19:23:15 »

Ролик стоял родной (не думаю что при ТО мне его незаметно поменяли), с подшипником с металлическими защитными кольцами
Оригинал с черными резино-пластиковыми заглушками http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=30619.msg614272#msg614272
У меня был точь в точь как на фото уважаемого 09.
Символы -2RS в заменителях 5203-2RS и 3203-2RS как раз обозначают тип уплотнения с двух сторон.
Проверьте старый подшипник еще раз. Если там металлические заглушки - боюсь это не заводской подшипник(((

Стоял подшипник NSK BD17-31 DUM как на фото у уважаемого 09. Не буду спорить о материале заглушек, но подшипник был один в один как на фото. А материал заглушек я бы назвал металл, покрытый резиной. Изнутри желтая как латунь - вскрывал. А авто покупал в салоне сам. Не думаю, что официалы не заметно для клиентов меняют детали.
Понял теперь. Тогда точно оригинал стоял!
Записан

VA74

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Южный Урал
  • Город:
    • TOYOTA LC Prado 120
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #318 : 15 03 2015, 19:31:37 »

Кстати  FBJ неплохие подшипники, и я с трудом допускаю, что новый подшипник, даже "лежалый" может клинить. В коробке,  смазанный в запаянном пакете,  он лет сто будет лежать и ему ничего не будет. имхо

Вот и я из-за этого сон потерял. Техническое образование не позволяет верить в эти чудеса. От того так много времени потратил общаясь с вами. Если бы было хоть какое-то объяснение. Машину сам уже не первый раз ремонтирую: рулевой вал, сальник полуоси, трос ручника - куда сложнее этих роликов. Вообще не думал, что это может стать проблемой. Вообще планировал заказать подшипники KOYO 10х42х13 (в Туле нашел по 350 рублей) и поменять на всех роликах. А теперь все так просто не кажется. А про FBJ отзывы разные, но больше положительные! (А пакетик был не запаянный)
Записан

VA74

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Южный Урал
  • Город:
    • TOYOTA LC Prado 120
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #319 : 15 03 2015, 19:40:20 »

Может конечно я ошибаюсь, трудно вот так опосредованно рассуждать, но думаю дело в шайбе 16639-31010 которую потерял VA74... Просто так подшипник  в ролике не провернуть...
Завтра проверим! Буду ставить тот-же подшипник и опять без шайбы. Она точно не влияет на усилие прижатия и силу трения внутренней обоймы подшипника ролика к корпусу натяжителя. Жаль только первый подшипник уже в утиле, не могу фото сделать. Там совершенно уже небыло смазки, сепаратор лопнул и его заклинило.
Завтра ждем разгадку и фото! Интересно! icon_friends
Фото сложно выкладывать? Обязательно сделаю. Сейчас сам себе вопрос задал: смазал подшипник синей смазкой, которой шприцую карданы, а для подшипников она подходит или нет? До этого не задумывался - машину нужно кровь из носа завтра починить, а смазки другой все равно нет. А если не подходит эта смазка? Значит могу в дороге встать? Хоть на паровозе едь. Кто про смазку что знает? Эта синяя у меня КАСТРОЛ, а маркировку на тубе не видно.
Записан