Это по ходу единственный невезучий в этом сегменте )
Зашел на форум пилотоводов и пять часов его мурыжил,впечатления разнообразные,гораздо больше приятного пишут.
Завтра поеду тестить.
Владею Honda Pilot уже год, покупал новой в автосалоне.
Признаюсь сразу – своей машиной крайне недоволен. Пройдет оставшийся год кредита и я ее сразу же продам. Когда покупал, не стал обращать внимания на многие мелочи, которые сейчас бесят, а именно: ПЛАСТИК! И это называют отбелочным материалом? Похоже больше на то, что хондовцы переплавили пластиковые стаканчики и использовали это в отделке. Просто бред! На машине за лям семьсот!
Кожа на сидениях и дверях будто не кожа вообще, а в лучшем случае дерматин – на ощупь, да и на вид противно. Я понимаю, когда у американцев внутри отделка такая – они так привыкли и им нормально, но когда японцы косят под них выглядит пошло. Неудобный рычак КПП – кто его придумал? Такое чувство, что когда эскизы уже были готовы, дизайнеры вспомнили, что что-то забыли и пририсовали этот *****.
Центральный дисплей большой, но из-за нагромождения на нем информации пользоваться им неудобно, требует привычки.
Но будет не честно по отношению к японцам, если я не отмечу пару плюсов – коробка и мотор. Вот этот тандем приятный во всех отношениях. Мотор не такой большой, как у американских мамовозов, но вполне объемный и мощный. Во время динамичного разгона издает приятный баритон хорошего V6., еще спасибо хондовцам, что сделали нормальную мощность – 249 л.с., а то их аккорды и пр. с 201 – любовь московской налоговой. Коробка настолько расторопная, на сколько должна быть у такого мастодонта.
Автомобиль большой и тяжелый и, не смотря на мощный мотор, постоянно на нем ездить в режиме Михаила Шумахера - чревато. Как минимум расход топлива поползет далеко-далеко за горизонт и вам уже будет не до грибов. У меня выходит в среднем с пробками и климат-контролем 17 литров на 100. По шоссе заметно меньше - около 10-12 литров.
Еще из плюсов этой машины можно отметить размер салона. Ну тут без удивления – машина здоровенная, салон, соответственно, не меньше. Третьим рядом можно пользоваться не только для перевозки детей, но и взрослых. Третий ряд абсолютно комфортен для двоих, но не понятно почему троим на нем тесно в локтях? Вроде машина не узкая, спереди вообще между водителем и пассажиром здоровенная тумбочка расположена. Так и не понял.
В общем машина очень специфичная и не понятная. Если хочется чего-то большого прожорливого и простого, то лучше купить американца – Тахо или Трейлик. К тому же они будут в несколько раз дешевле, чем Honda. А у японцев как-то непонятно вышло. Хотя автомобиль явно найдет своего покупателя. Но на обслуге сэкономить не получится – все дорого и не понятно за что. Так что я за американцев