'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Усиление родных порогов на 120 прадо  (Прочитано 8361 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Усиление родных порогов на 120 прадо
« Ответ #10 : 28 09 2011, 02:27:46 »

И еще надо с боку как-нибудь защитить , в хорошей колее боковые накладки моментом обдерешь.
Труба в этом отношении лучше.

semisotiyttt

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Город: Новосибирск-Москва-Подольск
Re: Усиление родных порогов на 120 прадо
« Ответ #11 : 28 09 2011, 04:39:24 »

Молодец.
Тоже хотел что-то подобное замутить.
Теперь понятно что именно.
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Усиление родных порогов на 120 прадо
« Ответ #12 : 28 09 2011, 08:49:11 »

Максим, у тебя не усиление, у тебя полноценное изготовление силовых порогов ^-^

Только я бы наверное к раме попробовал по другому прикрепить.
Спасибо!
Какие будут замечания по крепежу к раме, есть более правильные идеи? Мне тоже мои крепления не срвсем нравятся, но основная проблема в отсутствии достаточного кол-ва сквозных отверстий в раме и том что слева мешает бак (((
Как писал выше, после ходовых испытаний, даже при положительном результате, буду наваривать дополнительные косынки и максимально усиливать крепления к раме, но для жтого скорее всего понадобится листовая сталь, которой у меня небыло т.к. вся конструкция была сварганена достаточно спонтанно.......
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Усиление родных порогов на 120 прадо
« Ответ #13 : 28 09 2011, 08:51:06 »

И еще надо с боку как-нибудь защитить , в хорошей колее боковые накладки моментом обдерешь.
Труба в этом отношении лучше.
Согласен, но тогда изменится или геометрия или внешний вид.......
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Усиление родных порогов на 120 прадо
« Ответ #14 : 28 09 2011, 12:48:56 »

Максим, у тебя не усиление, у тебя полноценное изготовление силовых порогов ^-^

Только я бы наверное к раме попробовал по другому прикрепить.
Спасибо!
Какие будут замечания по крепежу к раме, есть более правильные идеи? Мне тоже мои крепления не срвсем нравятся, но основная проблема в отсутствии достаточного кол-ва сквозных отверстий в раме и том что слева мешает бак (((
Как писал выше, после ходовых испытаний, даже при положительном результате, буду наваривать дополнительные косынки и максимально усиливать крепления к раме, но для жтого скорее всего понадобится листовая сталь, которой у меня небыло т.к. вся конструкция была сварганена достаточно спонтанно.......


Мне больше нравиться вот такой вариант крепления к раме

Еще вариант крепежа:
После эксплуатации:


после монтажа:


Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Усиление родных порогов на 120 прадо
« Ответ #15 : 28 09 2011, 17:16:26 »

Максим, у тебя не усиление, у тебя полноценное изготовление силовых порогов ^-^

Только я бы наверное к раме попробовал по другому прикрепить.
Спасибо!
Какие будут замечания по крепежу к раме, есть более правильные идеи? Мне тоже мои крепления не срвсем нравятся, но основная проблема в отсутствии достаточного кол-ва сквозных отверстий в раме и том что слева мешает бак (((
Как писал выше, после ходовых испытаний, даже при положительном результате, буду наваривать дополнительные косынки и максимально усиливать крепления к раме, но для жтого скорее всего понадобится листовая сталь, которой у меня небыло т.к. вся конструкция была сварганена достаточно спонтанно.......


Мне больше нравиться вот такой вариант крепления к раме

Еще вариант крепежа:
После эксплуатации:
после монтажа:
Мне больше импонирует такой вариант
Как варианты: ( тонкости, решения....)





Только обхват крепления надо сделать буквой "П" и обязательно приварить косынки в верхней части пластины примерно так как показано красным чтобы уменьшить работу горизонтальной части крепления на изгиб
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Семёныч

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +329/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10802
  • Город: Архангельск
  • 4,0 л. 2006 г. пневма
Re: Усиление родных порогов на 120 прадо
« Ответ #16 : 08 10 2011, 09:05:30 »

Нужная тема, отмечусь ^-^
Записан

сергей,Ф

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +5422/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7451
Re: Усиление родных порогов на 120 прадо
« Ответ #17 : 08 10 2011, 10:19:29 »

будем курить темку pif
Записан

Sebastián Pereira

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город: Новосибирск
    • LC Prado 120
Re: Усиление родных порогов на 120 прадо
« Ответ #18 : 08 10 2011, 11:50:19 »

хорошая тема, а та мне на СТО предлагали пороги вскрывать!
Записан
Доказательства хороши качеством, а не количеством!