'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 1кз-те все больше дым из трубы  (Прочитано 10395 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

козырь41

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
  • Город: Камчатка
Re: 1кз-те все больше дым из трубы
« Ответ #20 : 30 09 2011, 18:31:03 »

стал все сильнее дымить синим дымом .из щупа дыма нет!а из сапуна идет как у жигулей.это что двиглу капец!и еще проверял на бульки все нормально! а из расширительного бачка антифриз уходит ? может кто подскажет что делать чему приходит конец!!!плиз.
А турбина в каком состоянии? Когда патрубок от турбины до коллектора снимал масла в нем было много? Турбина охлаждается антифризом.
как сказать много было масло когда газуешь немного есть маленькие брызги у меня на делики 4м40 тоже масло было но меньше.хотя я ее перегревал зараз раза четыре даже расшерительный бочок лопнул а ей все побоку ни масла не тосола не хавала от замены до замены!
Нету лучше велика , чем Митсубиси-Делика! Тут ты паря перепутал, хоть Делика и велосипед!, но движок её перегрев меньше боится, чем наш(((((( Тут косяк в 2ЛТ и КЗТ тоже((( Беречь надо эти движки от перегрева!!! Голова у тебя пробита! Снимай башку....треснула она!! Есть много вариантов ремонта, но лучше менять ...
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: 1кз-те все больше дым из трубы
« Ответ #21 : 30 09 2011, 19:52:55 »

совсем забыл это все началось после промывки топливной  винсом и раскоксовки лавром примерно через пару тройку дней до этого все гуд. может кольца на оборот залегли .это возможно???

парни поменьше верьте всяким автохимиям из-под полы,неизвестно где и что разлито.Пошёл я на рынок,хотел купить антигель Хай Гир,открываю бутылку,а там нет целки.Спрашиваю у продавца,что за фигня,говорит уже давно такую вожу,у меня никогда жалоб не было.Я говорю,вот и заливай сам свою бурду в свой авто.Поехал и купил всё в Финке.Лекарства на 70% левые.что ты хочешь.Может это и стало причиной твоей проблемы.Поосторожней с нашими продавцами.
+100! Да чёж вас тянет так к хуе этой? Реклама? Не надоела? Бля, поражаюсь! Завод рекомендует?- НЕТ!, Так какого хрена!!?????

То что рекомендует завод не всегда имеется в наличии на заправке-поэтому люди и пробуют хоть как-то исправить положение.Хотя сам буду лить только антигель,чтобы не замёрз дизель.У нас сейчас уже холодновато ,а на заправках ещё зимнего ДТ нет.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

rudik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43
Re: 1кз-те все больше дым из трубы
« Ответ #22 : 01 10 2011, 13:18:12 »

стал все сильнее дымить синим дымом .из щупа дыма нет!а из сапуна идет как у жигулей.это что двиглу капец!и еще проверял на бульки все нормально! а из расширительного бачка антифриз уходит ? может кто подскажет что делать чему приходит конец!!!плиз.
А турбина в каком состоянии? Когда патрубок от турбины до коллектора снимал масла в нем было много? Турбина охлаждается антифризом.
как сказать много было масло когда газуешь немного есть маленькие брызги у меня на делики 4м40 тоже масло было но меньше.хотя я ее перегревал зараз раза четыре даже расшерительный бочок лопнул а ей все побоку ни масла не тосола не хавала от замены до замены!
Нету лучше велика , чем Митсубиси-Делика! Тут ты паря перепутал, хоть Делика и велосипед!, но движок её перегрев меньше боится, чем наш(((((( Тут косяк в 2ЛТ и КЗТ тоже((( Беречь надо эти движки от перегрева!!! Голова у тебя пробита! Снимай башку....треснула она!! Есть много вариантов ремонта, но лучше менять ...
вопрос может при лопнутой голове такой расход масла??? и где заказать голову б/у или новую? прокладку какую брать лучше? есть головы китай как они??
Записан

Михаил74

  • ОчУмелыйТойотофил
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Город: Челябинск
Re: 1кз-те все больше дым из трубы
« Ответ #23 : 03 10 2011, 21:33:20 »

фильтр менялся?
 резинка в датчике воды в месте с фильтром менялась?
 насколько дубовые -потресканные топливные шланги?
  затянуты хомуты?
 уверен что нет подсоса воздуха?

когда первый раз запускался мотор после раскоксовки, коленвал провернулся без проблем, как всегда?


такое движение ОЖ на холодном -горячем моторе нормальное явление(при нагревании жидкость увеличивается в объеме)
фильтр менял.резинку естественно.шланги нормальные не потресканные все затянуто.конечно пришлось покрутить стартером (не сразу завелся с четвертой попытки)подымил немного .подсос межет наверно во впускном коллекторе так-как там масло из под прокладок да напотевает возле дроссельной заслонки .егр заглушил.
  прошу уточни! когда начал заводить мотор сразу вращаться не упираясь?
 попробуй поставить прозрачную трубку между фильтром и ТНВД - есть пузыри или нет

 С заменой головки не спеши, всегда успеешь деньги потратить. Если дойдет то я ставлю китайские - проблем  нет, но есть 2 варианта головок!!! прокладку под ГБЦ ставить только оригинал и только той толщины что была.

 То: ALL химия химии рознь, главное четко понимать что к чему.
Записан
были TLC 70,71,72 c 3LT и АКПП / есть KZJ73 АКПП full-time еще не поехал & LJ79 пока нет кондиционера но уже с турбинкой и full-time.... а теперь захотел и вискомуфту

rudik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43
Re: 1кз-те все больше дым из трубы
« Ответ #24 : 04 10 2011, 12:56:01 »

фильтр менялся?
 резинка в датчике воды в месте с фильтром менялась?
 насколько дубовые -потресканные топливные шланги?
  затянуты хомуты?
 уверен что нет подсоса воздуха?

когда первый раз запускался мотор после раскоксовки, коленвал провернулся без проблем, как всегда?


такое движение ОЖ на холодном -горячем моторе нормальное явление(при нагревании жидкость увеличивается в объеме)
фильтр менял.резинку естественно.шланги нормальные не потресканные все затянуто.конечно пришлось покрутить стартером (не сразу завелся с четвертой попытки)подымил немного .подсос межет наверно во впускном коллекторе так-как там масло из под прокладок да напотевает возле дроссельной заслонки .егр заглушил.
  прошу уточни! когда начал заводить мотор сразу вращаться не упираясь?
 попробуй поставить прозрачную трубку между фильтром и ТНВД - есть пузыри или нет

 С заменой головки не спеши, всегда успеешь деньги потратить. Если дойдет то я ставлю китайские - проблем  нет, но есть 2 варианта головок!!! прокладку под ГБЦ ставить только оригинал и только той толщины что была.

 То: ALL химия химии рознь, главное четко понимать что к чему.
[/quo я вначале прокрутил вручную без свечей добавив немного масла а потом заводил .трубку прозрачную ставить на подачу или на обратку( это для чего??) а в чем разница в этих головках?? сегодня посмотрел что у меня в расширительном а там пусто! проехал всего 130км долил. наверно все таки голова!!
Записан

Михаил74

  • ОчУмелыйТойотофил
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Город: Челябинск
Re: 1кз-те все больше дым из трубы
« Ответ #25 : 04 10 2011, 22:12:41 »

 трубку ставить на подачу, наличие в ней пузырей будет говорить о "завоздушивании " подсосе воздуха в топливной системе  - причине сизого дыма.

 уровень ОЖ должен быть всегда под горлышко, для начала смени пробку на радиторе (только оригинал) стоит копейки 300-400 руб а проблемы из-за нее на 20-50 тр
  постарайся каждое утро перед запуском мотора наблюдать уровень ОЖ в радиаторе.

 головки отличаются только высотой и длинной клапанов в зависимости от года выпуска, они взаимозаменяемы при условии замены клапанов. остальным можно пренебречь на 78
Записан
были TLC 70,71,72 c 3LT и АКПП / есть KZJ73 АКПП full-time еще не поехал & LJ79 пока нет кондиционера но уже с турбинкой и full-time.... а теперь захотел и вискомуфту

Связист

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Сахалин
  • ghf
Re: 1кз-те все больше дым из трубы
« Ответ #26 : 05 10 2011, 05:06:25 »

а каким образом наличие воздуха влияет на дым?
кстати, переберал свой двигатель - под головкой стояла прокладка из паранита (ни каких проблем с ней не было), поставил металическую третий номер, но она в 2-а раза тоньше чем была. тоже дымит. все хотел компрессию померить но ни как. уже 20.000 накатал.
Записан

Михаил74

  • ОчУмелыйТойотофил
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Город: Челябинск
Re: 1кз-те все больше дым из трубы
« Ответ #27 : 05 10 2011, 07:44:20 »

а каким образом наличие воздуха влияет на дым?
кстати, переберал свой двигатель - под головкой стояла прокладка из паранита (ни каких проблем с ней не было), поставил металическую третий номер, но она в 2-а раза тоньше чем была. тоже дымит. все хотел компрессию померить но ни как. уже 20.000 накатал.
при наличии воздуха в топливе некорректно работает ТНВД -это очень кратко.
 паронит под ГБЦ говорит о том что ты там уже не первый ;) и те кто там уже был либо либо "колхозники" неопытные либо делали на от....сь.
Записан
были TLC 70,71,72 c 3LT и АКПП / есть KZJ73 АКПП full-time еще не поехал & LJ79 пока нет кондиционера но уже с турбинкой и full-time.... а теперь захотел и вискомуфту

rudik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43
Re: 1кз-те все больше дым из трубы
« Ответ #28 : 05 10 2011, 12:48:11 »

я понял поставлю прозрачную. на делики такое было пузырьки .поменял сальник на тнвд .но никакого дыма небыло. если пузырьки и например головка или прокладка то почему жрет масло? пробку поменяю посмотрю что изменится.
Записан

Михаил74

  • ОчУмелыйТойотофил
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Город: Челябинск
Re: 1кз-те все больше дым из трубы
« Ответ #29 : 05 10 2011, 15:24:02 »

почему жрет масло?
это отдельная история с кучей неизвестных, начиная с того сколько жрет на 1000км в литрах, граммах
Записан
были TLC 70,71,72 c 3LT и АКПП / есть KZJ73 АКПП full-time еще не поехал & LJ79 пока нет кондиционера но уже с турбинкой и full-time.... а теперь захотел и вискомуфту