'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Штатное ГУ Элеганс 150 - краткий отзыв  (Прочитано 7192 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

wcorp

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 613
  • Город: Siberia
  • Чем круче джип...

Прим. Картинок не будет- будет много буков.


И так -как и обещал,краткий  отзыв о штатной аудио системе   в элегансе 150 (дизель)

Часть I
1. Ну во первых это модно  :-)
а.USB
б.линейный вход (для плеера, IPOD и прочей музыкальной мелочи)
в. Синий зуб (Bluetooth) - и громкая связь, и даже  крутит музыку по  "воздуху" -  проверено с HTC Incredible S
г. CD ченджер на 6 (по моему дисков)- с поддержкой MP3

Прием FM- достаточно уверенный.

Как играет?
Здесь все субъективно, если Вы аудиофил - то скорее всего  эта сборка не для Вас,  ну а  для среднего слушателя- достаточно ровно. Все сильно зависит от музыкальных предпочтений, как сказал один обозреватель " хорошо подходит любителям отечественной популярной музыки"  :-)
Если взглянуть под другим углом - начинает играть с 40-45 Гц. Музыкальная сцена -не выраженная- это связано скорее всего с непонятным алгоритмом деления фронт- центр- тыл.
Причем так сказать "сочно" играет только на уровнях громкости выше среднего, что на мой взгляд не совсем здорово - я ж не по звуковому давлению выступаю в соревнованиях, а просто слушаю музыку.
"Шумоизоляция салона"  - в смысле не дребезжит ли что при воспроизведении.
Если убрать из дверных бардачков ключи- то Вы знаете практически нет :-)   Хотя естественно- это еще никому не повредило, особенно на дизеле.

Минусы:
Поддерживает не все "флэшки"
Нет поддержки русских тэгов- название песен по русски.
приличный звук только на  громкости выше средней
Ну и.... естественно нет поддержки видео файлов, как впрочем и монитора.

Вывод- если не задуряться - вполне сносная система, которую при желании можно добить сабвуфером (отъигрывать  диапазон 25-40 ГЦ) - будет "правильный бас" - и лучше
не активным сабом, а саб "банд пасс" + усилитель. Что позволит при необходимости легко убирать- ставить сабвуфер.  "банд пасс" - это только мое мнение, но уже проверенное
на нескольких машинах.  
Поэтому если Вам достаточно просто слушать музыку определенных жанровых направлений - это самое оно,


Часть II
"....снесла курочка дедушке яичко.....напрочь..."
Или как сделать правильный звук в правильной машине.
5.1 DTS например
.....об этом позже- я  в процессе, но процесс идет!

Да прилагаю тот самый файл с диска "аудио доктор" -  крутните у себя в авто
(лучше конечно не это а именно АУДИО диск, но за не имением лучшего )
_http://zalil.ru/31753997
Это так называемая "разгерцовка" - в нижнем диапазоне (он на мой взгляд самый сложный в авто)
Записан

nabrek

  • Андрей TLC Prado-150 Элеганс дизель
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: Сочи
  • Путь еще не пройден...

Согласен полностью. На громкости "выше средней" звук приемлемый, а на слабой не айс, басы пустоватые, да и регулировок эквалайзера не хватает. Дребезжит правый передний  динамик, ОД говорит, что металл резонирует, а самому вскрывать обшивку некогда пока.   
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

Прим. Картинок не будет- будет много буков.


И так -как и обещал,краткий  отзыв о штатной аудио системе   в элегансе 150 (дизель)

Часть I
1. Ну во первых это модно  :-)
а.USB
б.линейный вход (для плеера, IPOD и прочей музыкальной мелочи)
в. Синий зуб (Bluetooth) - и громкая связь, и даже  крутит музыку по  "воздуху" -  проверено с HTC Incredible S
г. CD ченджер на 6 (по моему дисков)- с поддержкой MP3

Прием FM- достаточно уверенный.

Как играет?
Здесь все субъективно, если Вы аудиофил - то скорее всего  эта сборка не для Вас,  ну а  для среднего слушателя- достаточно ровно. Все сильно зависит от музыкальных предпочтений, как сказал один обозреватель " хорошо подходит любителям отечественной популярной музыки"  :-)
Если взглянуть под другим углом - начинает играть с 40-45 Гц. Музыкальная сцена -не выраженная- это связано скорее всего с непонятным алгоритмом деления фронт- центр- тыл.
Причем так сказать "сочно" играет только на уровнях громкости выше среднего, что на мой взгляд не совсем здорово - я ж не по звуковому давлению выступаю в соревнованиях, а просто слушаю музыку.
"Шумоизоляция салона"  - в смысле не дребезжит ли что при воспроизведении.
Если убрать из дверных бардачков ключи- то Вы знаете практически нет :-)   Хотя естественно- это еще никому не повредило, особенно на дизеле.

Минусы:
Поддерживает не все "флэшки"
Нет поддержки русских тэгов- название песен по русски.
приличный звук только на  громкости выше средней
Ну и.... естественно нет поддержки видео файлов, как впрочем и монитора.

Вывод- если не задуряться - вполне сносная система, которую при желании можно добить сабвуфером (отъигрывать  диапазон 25-40 ГЦ) - будет "правильный бас" - и лучше
не активным сабом, а саб "банд пасс" + усилитель. Что позволит при необходимости легко убирать- ставить сабвуфер.  "банд пасс" - это только мое мнение, но уже проверенное
на нескольких машинах. 
Поэтому если Вам достаточно просто слушать музыку определенных жанровых направлений - это самое оно,


Часть II
"....снесла курочка дедушке яичко.....напрочь..."
Или как сделать правильный звук в правильной машине.
5.1 DTS например
.....об этом позже- я  в процессе, но процесс идет!

Да прилагаю тот самый файл с диска "аудио доктор" -  крутните у себя в авто
(лучше конечно не это а именно АУДИО диск, но за не имением лучшего )
_http://zalil.ru/31753997
Это так называемая "разгерцовка" - в нижнем диапазоне (он на мой взгляд самый сложный в авто)
Бред какой-то. Вообще-то, любой усилитель раскачивается и раскрывает свой диаппазон частот на высоком уровне мощности. Где вы видели усилитель хотя бы Hi - Fi с мощностью 10 или 20 Ватт?? Так что и эту аппаратуру нужно слушать на 35-50 единиц мощности. Громкость выше среднего - это закон, а не исключение для аппаратуры. Далее: источник тоже должен быть сответствующий. МП-3, которые продаются готовые - это не то, я сам конвертирую и сжатие заказываю сам, так что ваши рекомендации о прослушивании только CD - это пустое. Мои МП-3 звучат не хуже ваших CD. К тому же, сам источник должен содержать "25-40Гц" иначе усилитель их не родит. А вы представляете сабвуфер с полосой воспроизведения от 25Гц?? Я не говорю о цене, которая начинается где-то от 2000 баксов, я о диаметре НЧ динамика. Куда вы такой даже в Прадике засунете?? И последний аспект в этом диалоге: Если чел покупает Прадо, нужен ли ему звук аппаратуры как для меломана?? В авто по-любому такого качества не добиться. И даже дизель здесь ни при чем.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Дребезжит правый передний  динамик, ОД говорит, что металл резонирует, а самому вскрывать обшивку некогда пока.   

Устраняется силами ОД. Где-то за полчаса.
Записан

Mabutu

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +140/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1226
  • Город: Санкт-Петербург
  • Don't trouble trouble until trouble troubles you.

Цитировать
Если чел покупает Прадо, нужен ли ему звук аппаратуры как для меломана??
Есть такие люди, я например  :)
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

Цитировать
Если чел покупает Прадо, нужен ли ему звук аппаратуры как для меломана??
Есть такие люди, я например  :)
Тогда его надо значительно переделывать, чтобы это был не джип а концертный зал. И раз это уже не джип, то и дизель уже ни к чему, вот уже одной проблемой меньше, то есть меньше шума для прослушивания треков высокого класса. Так что во всем нужна последовательность, а не так как здесь.
Записан

Mabutu

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +140/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1226
  • Город: Санкт-Петербург
  • Don't trouble trouble until trouble troubles you.

Переделал. Последовательно.  Получился джип-консерватория  ;)
Записан

wcorp

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 613
  • Город: Siberia
  • Чем круче джип...

Где вы видели усилитель хотя бы Hi - Fi с мощностью 10 или 20 Ватт?? Так что и эту аппаратуру нужно слушать на 35-50 единиц мощности. Громкость выше среднего - это закон, а не исключение для аппаратуры. Далее: источник тоже должен быть сответствующий. МП-3, которые продаются готовые - это не то, я сам конвертирую и сжатие заказываю сам, так что ваши рекомендации о прослушивании только CD - это пустое. Мои МП-3 звучат не хуже ваших CD. К тому же, сам источник должен содержать "25-40Гц" иначе усилитель их не родит. А вы представляете сабвуфер с полосой воспроизведения от 25Гц?? Я не говорю о цене, которая начинается где-то от 2000 баксов, я о диаметре НЧ динамика. Куда вы такой даже в Прадике засунете?? И последний аспект в этом диалоге: Если чел покупает Прадо, нужен ли ему звук аппаратуры как для меломана?? В авто по-любому такого качества не добиться. И даже дизель здесь ни при чем.
Не соглашусь с Вашими утверждениями - "звук выше среднего - это закон" - это Уважаемый отнюдь не закон, а фигня какая-то.
Саб с полосой "от 25" - представляю, и 10-12 дюймов на этот корпус - вполне достаточно.
И я не рекомендовал никому "слушать только CD" - каждый выбирает сам, да и CD хороших физически нет.
И последнее -"....если чел покупает прадо (не важно какой) - он там может такого натворить :-)
см. выше сообщения от "Mabutu"

P.S. еще один косяк штатной музыки - тыловые АС - вообще не играют ( в смысле качественно)
в этой связи еще один вопрос- какой размер акустики в задних дверях?
"Разберешь -увидишь"- вариант не очень. Лучше заранее подготовиться
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

Не соглашусь с Вашими утверждениями - "звук выше среднего - это закон" - это Уважаемый отнюдь не закон, а фигня какая-то.
Саб с полосой "от 25" - представляю, и 10-12 дюймов на этот корпус - вполне достаточно.
И я не рекомендовал никому "слушать только CD" - каждый выбирает сам, да и CD хороших физически нет.
И последнее -"....если чел покупает прадо (не важно какой) - он там может такого натворить :-)
см. выше сообщения от "Mabutu"

P.S. еще один косяк штатной музыки - тыловые АС - вообще не играют ( в смысле качественно)
в этой связи еще один вопрос- какой размер акустики в задних дверях?
"Разберешь -увидишь"- вариант не очень. Лучше заранее подготовиться
Ну, если глубже говорить о проблеме, то я вообще удивлен, читая строки от аудиофила: "фронт- центр- тыл". Вы все напутали окончательно. Это для кино важен звук 5.1. Для аудио главное стерео, а объемное звучание уже вторично.
О "звук выше среднего - это закон" - во-первых, не звук я писал а мощность, хотя вы думаете - это все равно. Во- вторых, я встречал усилители хай-энд класса вообще без регуляторов громкости. Считается, что лучшее звучание - это живой концертный зал. Вы видели у  музыкальных инструментов регуляторы громкости?? :)
И не "фигня это какая-то", может слышали, зачем в усилителях нужна тон-компенсация, тогда будет понятно утверждение, что при малой "громкости"  усилитель меньше "раскрывается".
И еще один ваш косяк  - "тыловые АС". Это не тыловые это еще пара стерео, которые для пассажиров сзади. Тыловые - это для кинотеатра. А в музыкальных записях (почти всех) нет тыловых каналов, там только два: левый и правый.
Записан

wcorp

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 613
  • Город: Siberia
  • Чем круче джип...

Ну, если глубже говорить о проблеме, то я вообще удивлен, читая строки от аудиофила:
"фронт- центр- тыл". Вы все напутали окончательно. Это для кино важен звук 5.1.
Для аудио главное стерео, а объемное звучание уже вторично.

Вроде ничего не путал - кино - 5.1
Музыка - стерео (2 канала, если Вам так больше нравиться)
НО и это Важно- мне надо и то, и другое. И я же не призываю Вас все менять- обычному человеку этого (штатного звука) вполне достаточно,
но есть и извращенцы- я например :-)

P.S. Тыловая акустика в штатном режиме в сам деле играет, но в част. диапазоне выше 125 Гц - просто все что ниже срезано фильтрами.
Записан