Эх такой грязомес пропустил
А я не пропустил, а даже поучаствовал)))
Правда на Шевике.
Вот мой небольшой отчёт с форума другог джип-клуба:
"Трасса была удивительной, сами точки можно было брать на полностью стоковой ниве, а вот доехать до них, по дорогам, было немного проблематично :D. Причём, до первых точек 10 - 15, доехать можно было тоже без проблем, а вот всё дальше и дальше от лагеря становилось всё и интереснее и интереснее, трасса как бы усложнялась, причём, усложнялись не точки, как допустим на СО, а усложнялись ДОРОГИ ведущие к ним. Точки надо было брать строго в определенной последовательности, мы брали все точки подряд, тем самым всё дальше и дальше уезжая от лагеря.
По дороге, когда в очередной раз падаем в колею, у нас разбортируется переднее левое колесо, снимаем, надуваем, едем дальше. Ещё у нас помер стартер, машину не глушили, спасибо экипажу синей нивки, дёрнули нас чтоб завести машину.
Старт был дан в 12 дня, финиш в 21. За час до финиша, у меня закрадывается смутное подозрения что надо бы поворачивать в лагерь, но вроде по опыту предыдущих соревнований, на финиш выезжаем за 30 минут, этого вполне хватало что бы добраться от самой удалённой точки да лагеря. Но тут всё было иначе. Мы решаем пособирать точки до 20.30 и на финиш. Тогда мы ещё не знали что девятичасовое трофи, превратиться для нас в шестнадцатичасовое))).
Брать сами точки было легко, мы даже нигде не застряли, один раз только, из за суеты, залипли прямо на дороге, за нами ехали с десяток машин, спасибо ребятам из Похвистнева, быстро сдернули нас.
Время 20.30, по навигатору до лагеря 12 км по прямой, поворачиваем в лагерь, мчимся и тут у нас разувается правое переднее колесо. Блин, еще надеясь успеть на финиш, наивные юноши))), что бы не терять время на надувание колеса, быстро ставим запаску, ведь точек нам больше брать не нужно и мы будем ехать по дорогам))), летим дальше.
Но ехали мы не долго. Из под днища услышали звук бьющегося кардана, матерясь, лезем под машину и видим вывернутый вверх задний мост, Все тяги на месте, но наблюдаем отсутствие нижнего болта крепления амортизатора, амортизатор свободно болтается. На этом месте, в 10 км по прямой от лагеря, мы понимаем что в зачётное время нам не уложиться никак. Грустнеем.
Находим болт амма, заворачиваем, едем дальше, но мост продолжает сильно гулять, так что крестовину закусывает, ехать быстрее 5 км в час не возможно. Останавливаемся, привязываем за редуктор конец троса ручной лебедки, а другой конец к фаркопу, натягиваем, что бы мост не вращался. Едем дальше, но быстрее 5-7 км час ехать не возможно. Всё это происходит в ночном сыром лесу, в колеях по колено в грязи, вокруг ни души, только небо всё в звёздах.
Едем хреново, так как переднее колесо – шоссейка. Доезжаем до лесочка, через который идёт «дорога» по которой мы приехали сюда, перед нами открывается зрелище, после которого мы окончательно понимаем что попали в задницу. «Дорога» представляла собой глубокие, до полуметра, залитые жижей несколько колей, ехать по верху которых не представлялось возможным, машина неизбежно падала в них. Но делать было нечего, дорога, которую размесили все экипажи участников, была одна, вариант рубиться через лес не рассматривался.
Только вперёд, рубимся к лагерю, садимся в колее, джечимся, подкладываем палки, безрезультатно, тянемся назад ручной лебедкой – выходим из говна, и снова штурмуем дорогу. Едем дальше, периодически подтягивая лебедку, что бы задний мост не сильно вращался. Садимся снова в колее, вынимаем лопаты, копаем, толкаем, сил становится всё меньше. Двигатель не глушим, так как стартера у нас нет, и если случайно заглохнем, то точно кукавать нам всю ночь в холодной машине.
Едем уже около двух часов через лес, поля, буераки, а до лагеря по прямой, по прежнему 10 км.))).
Где-то посреди пути, прямо в колее встречаем брошенный красный УАЗ Рассвета, покричали – в ответ тишина, так и подумали что ребята бросили его сломанный и уехали в лагерь.
Ехали мы ехали, с боем преодолевая некоторые особо жуткие участки. Надувать разбортированное спущенное МТ колесо, лежащее на верхнем багажнике не было сил, так и ехали на «докатке».
В лагерь приехали в 4 утра, весь путь, примерно 40 км, от крайней точки, у нас занял СЕМЬ часов!!! Причина тому черепашья скорость из за гуляющего моста, шоссейка на переднем мосту и ООООчень убитая всеми спортсменами дорога.
Из 45 точек первого СУ мы не собрали последние 6. Из 20 машин в нашем классе, в зачетное время уложились только два экипажа))).
Утром, на Шниве Мавра, сгоняли в Чапаевск, за тягами, поменяли их в лагере на земле, все резинки тяг были убиты в хлам. После замены тяг, всё стало ОК, мост перестал гулять. Стартер так и не ожил.
Второй СУ мы следовательно профукали, а так хотелось в бой, на трассу, тем более весь день шёл смачный дождь.
Выражаю благодарность своему штурману – Саше Мавру, особенно за то, что терпел моё брюзжание и иногда накал выплёскиваемых эмоций из – за накопившейся усталости, торопливости.
Ещё одни соревнования позади, получен новый опыт, много положительных эмоций, заряд бодрости духа, перед долгой зимой. Увиделся и пообщался с друзьями по увлечению и просто хорошими людьми.
Спасибо за всё это организаторам!!!"