У меня прадо 120 D4D 2003 года, механика, пробег 92000км.
Езжу 1,5 года, недавно поменял диск сцепления и выжимной, поездил два дня, появился визг, на педаль сцепления немного нажимаешь, визг исчезает. Сняли коробку решили поменять еще и корзину, одели коробку, завели двигатель, вроде тихо... поездил 2 дня, опять визг появился... что делать может у кого такое было??? дастало уже... сказали, что выжимной к лепесткам корзины прикасается, из-за этого визг появляется... я уже думаю может пружину снаружи на вилку сцепления натянуть, чтоб выжимной не касался её...
Вчера загорелась лампа аккумулятора, заехал на СТО, итог - диоды на генераторе сгорели... оригинальные диоды и релюшка ~$150 + работа $50, мастер говорит, что возможно сгорели из-за того, что я дал прикурить другой машине, или по лужам не аккуратно ездил...
А так машиной доволен! правда к механике привыкал дня три после автомата(до этого на CR-V ездил). Динамика хорошая, можно с хорошим рывком тронуться. Расход по трассе при 120-130 км 9,5л, по городу смотря какие пробки в районе 11,3-13 литров по компьютеру. Зимой правда при -18 с утра после старта поработала неск. секунд и глохла, может соляра плохая... погазовал немного, прогрелась, ну и поехал
Про добавки к соляре - одни говорят что надо заливать, другие - не надо, якобы и так заведется, у кого какое мнение про них? Покупал Hi-gear заливал в бак, при морозах она и сама замерзает, густая становилась...