'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Улетел в кювет...  (Прочитано 7873 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

SpecTre

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 150
  • Город: Рязань
  • Перспективный
Re: Улетел в кювет...
« Ответ #20 : 08 11 2009, 13:01:08 »

В недавние, лихие девяностые, я  поехал в Управлении механизации к приятелю за автокраном. Время 16 часов, зима, темнеет, стоим во дворе, разговариваем. Подъезжает здоровенный "Ивановец", открывается дверка и оттуда вываливется в дымину пьяный водида.  Чуть - чуть прополз и затих. Я в шоке, а друг, главный инженер автобазы, спокойно объясняет, что это нормальное явление. Главное,что на автопилоте до базы добрался. Вечером, под впечатлением увиденного,  я зашёл к соседу за стеной. Он 30 лет на автокране проработал. Он, естественно пьененький, но на таком вот "автопилоте". Рассказывю. А он мне своё: " Я, Саньк, весь день на морозе в кабине. Норма на стройке зимой у всех работяг - стакан в час. Без этого нельзя. Мой совет, вообще после обеда держись от грузовиков подальше. А то, что вывалился шофёр из кабины- так и я порой сплю на базе после смены"     Так, что права народная заповедь :
"БОЙСЯ ПЬЯНЫХ И КОРОВ
ДА ВОЕННЫХ ШОФЕРОВ"
Ну и  догнал бы ты тот кран, а водила б тебе сказал:  "Так у меня на кузове, сзади (по грязи!) написано "без стопов" !!!

Обалдеть!! Я теперь их вообще стороной буду за километр обходить и объезжать. Но на сколько я помню в ПДД четко сказано, что в темное время суток должны быть хоть какие то опознавательные огни
Записан

DimmOn

  • Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +631/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22645
  • Город: Сургут, ХМАО
  • Dum vivimus vivamus
    • Subaru Outback V
Re: Улетел в кювет...
« Ответ #21 : 08 11 2009, 19:09:12 »

Я однажды была на гололеде так на встречке, мне газель в лоб решил выехать,т.к. альтернатива у него была попа трактора... Был гололед сильный (в прошлом году)......Так вот хорошо. что я ничего не предприняла, кроме возможного резкого торможения, Газель на полном ходу обошел меня справа по обочине (песчаной), и как он ваще там машину удержал......

Аналогично на заре своего водительского стажа - мне тогда еще 18 лет было, ехал с родителями и братом на шестерке с прицепом....и мне на встречку из-за коллоны камазов выскачила такая редкая тогда на наших дорогах праворульная машинка.... Все что успел сделать (на улице дождь, и видимо пока тот встречный еще от грязи стекло прочистил) - начать торможение прерывисто и моргать дальним светом.... Мужичок сразу и ушел на обочину.... Если бы я туда с прицепом ушел, уступая дорогу - ушел бы в кювет 100%... Тот же обошел по обочине нормально, удержался....

А вообще, наверное правильно бы было водителей так и учить еще в автошколе, что бы тот кто вышел из своего ряда и в случае грозящего лобового уходил на обочину... Глядишь, меньше бы встреч было :'(

Любовь

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +262/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 24446
  • Город: Селигер
  • Volkswagen ID.3
    • Toyota Land Cruiser 200 Диз
Re: Улетел в кювет...
« Ответ #22 : 09 11 2009, 01:09:05 »

Я однажды была на гололеде так на встречке, мне газель в лоб решил выехать,т.к. альтернатива у него была попа трактора... Был гололед сильный (в прошлом году)......Так вот хорошо. что я ничего не предприняла, кроме возможного резкого торможения, Газель на полном ходу обошел меня справа по обочине (песчаной), и как он ваще там машину удержал......

Аналогично на заре своего водительского стажа - мне тогда еще 18 лет было, ехал с родителями и братом на шестерке с прицепом....и мне на встречку из-за коллоны камазов выскачила такая редкая тогда на наших дорогах праворульная машинка.... Все что успел сделать (на улице дождь, и видимо пока тот встречный еще от грязи стекло прочистил) - начать торможение прерывисто и моргать дальним светом.... Мужичок сразу и ушел на обочину.... Если бы я туда с прицепом ушел, уступая дорогу - ушел бы в кювет 100%... Тот же обошел по обочине нормально, удержался....

А вообще, наверное правильно бы было водителей так и учить еще в автошколе, что бы тот кто вышел из своего ряда и в случае грозящего лобового уходил на обочину... Глядишь, меньше бы встреч было :'(

Кстати, да, в правилах об этом ничего не сказанно, как себя вести........
Записан

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Улетел в кювет...
« Ответ #23 : 14 11 2009, 22:24:02 »

Правила для порядка пишутся, беспорядки их не интересуют :), тем не менее, единственное, что должен сделать водитель в такой ситуации согласно правил - это максимально снизить скорость, в случае необходимости до полной остановки, но ни в коем случае не маневрировать на встречку, подвергая жизни абсолютно не виновных встречных..., а на счёт куда уходить, левая обочина очень опасный вариант, у нас человек в такой же ситуации уходил в обочину, как и автор, так вот там (в кувете) они и встретились со встречной машиной, оба самосвала под списание, а виноватым признали того, кто выбрал решение как и автор, так вот к чему это я, решение себя оправдало, но оно в корне не верное, когда мне было лет 15, старые водилы учили, умирай, но на своей полосе, да и в данном конкретном случае, вероятнее всего попутный удар мог привести к гораздо меньшим последствиям, чем (возможный) встречный в общем SpecTre действительно в рубашке родился, аццкое везение... Мне в своё время повезло меньше, я был в роли той встречки и уклоняясь под воздействием долбаного инстинкта самосохранения от уходившей примерно также на лево, машины сместился своей левой стороной на встречку (на каких-то полметра), зацепив её, в итоге касательное лобовое столкновение машину в хлам, жене ребро, себе ногу и плюс ко всему признан виновным, так что разные могут быть варианты...
Записан

Любовь

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +262/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 24446
  • Город: Селигер
  • Volkswagen ID.3
    • Toyota Land Cruiser 200 Диз
Re: Улетел в кювет...
« Ответ #24 : 15 11 2009, 00:04:12 »

Эх, у меня плохо с инстинктом самосохранения на дороге...Могу не правильно среагировать((
Записан

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Улетел в кювет...
« Ответ #25 : 15 11 2009, 00:16:49 »

Возможно оно и к лучшему, скорее всего применять экстренное торможение (с переключением на 2 АКПП) будет полезнее, чем крутить рулём без спецподготовки на таком тяжёлом автомобиле с высоким центром тяжести.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Улетел в кювет...
« Ответ #26 : 15 11 2009, 00:30:40 »

применять экстренное торможение (с переключением на 2 АКПП) будет полезнее


Хмм...если есть время погасить скорость, чтобы переключить на 2 АКПП. Ди и нет смысла переключать, если применить экстренное торможение.

Вообще все решается в конкретной ситуации индивидуально. Можно конечно тупо смотреть, как тебе в лоб летит авто и понятно, что кроме широко раскрытых глаз водитель этого авто не собирается ничего делать. Тогда что-то делать надо самому.
Во-вторых, хорошо, если с заду никто тебя не пихнет при экстренном торможении, в результате чего сам можеь выступить в роли машины движущейся по встречной полосе.
Если все происходит молниеносно, то тут в большинстве своем случаях ситуацию будет разруливать ее величество "судьба"...
Записан
Игорь

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Улетел в кювет...
« Ответ #27 : 15 11 2009, 00:39:20 »

Ди и нет смысла переключать, если применить экстренное торможение.
Поспорил бы, но уже обсуждалось это не раз, я считаю этот метод дополнительным и очень полезным, а при наличии опыта использования достаточно быстрым для экстренного торможения.
Записан

Любовь

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +262/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 24446
  • Город: Селигер
  • Volkswagen ID.3
    • Toyota Land Cruiser 200 Диз
Re: Улетел в кювет...
« Ответ #28 : 15 11 2009, 00:52:39 »

Возможно оно и к лучшему, скорее всего применять экстренное торможение (с переключением на 2 АКПП) будет полезнее, чем крутить рулём без спецподготовки на таком тяжёлом автомобиле с высоким центром тяжести.

А как это правильно делать?
Записан

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Улетел в кювет...
« Ответ #29 : 15 11 2009, 01:03:18 »

А как это правильно делать?
В момент начала торможения, или раньше если получится, просто переключить рычаг АКПП в положение 2 для скоростей не больше 95 км/ч (наиболее актуально для города), если больше, то сначала нужно включить 3 и двигатель будет помогать тормозной системе эффективно останавливать машину. Но нужно быть с этим осторожной на скользких покрытиях.
Записан