Еще раз повторюсь, тема уже была, при каких скоростях и сколько рекомендуется дать поработать двигателю до остановки.
Карел, ты бы хоть народ в заблуждение не вводил. Я тебе говорю, как человек у которого турбина накрывалась и который знает, что обороты если так можно выразиться разгонные и обороты "крейсерские", когда авто набрал скорость две большие разницы. Одни ты еще как то отследишь, но интересно было бы посмотреть, как ты разгоняешься при 1500 оборотах. Пешеходы не обгоняют? Чтобы перейти от одного состояния к другому, в момент разгона, турбина включается в работу очень бодро. Это я тебе опять же говорю, как человек, который после замены турбины поставил турботаймер в режиме автомат отслеживающий время работы турбины под нагрузкой. Нет , конечно турбина вряд ли накроется, если выключать движок до ее остывания, но ее ресурс от этого вряд ли увеличится. К слову, в городе, у меня, рабочие обороты в районе 2500, на КАДе - 2700-2900 ( скорость 120-130 по нави). В момент разгона со светофора 2500-2800. Ставить или нет таймер личное дело каждого. Я, после замены турбины поставил, хоть к ее выходу и привело не отсутствие ТТ.