'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Блокировка на 120. Кнопка или рычаг?  (Прочитано 21102 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Zeka2

  • Zeka2
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Казахстан Алматы
    • LC120 D4D
Re: Блокировка на 120. Кнопка или рычаг?
« Ответ #10 : 28 09 2011, 16:43:38 »

Спасибо всем за участие. У меня дизель 3.0 D4D межосевая вкл рычагом+ задок межколесная поворотной кнопкой под рулем справа.
Получается, что у меня пониженная включается только вместе с межосевой блокировкой? Но зато есть зад меж колесная.
Какой же вариант лучше, кнопка доёт возможность включить межосевой без пониженной.
Значит у них мосты разные?
Если я не прав поправте?
Записан
Zeka2

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Блокировка на 120. Кнопка или рычаг?
« Ответ #11 : 28 09 2011, 16:50:02 »

Какая связь между межосевой блокировкой и задним мостом?
Мосты бывают
- с обычным дифференциалом
- с дифференциалом повышенного трения
- с принудительной блокировкой.
Кроме того у них могут быть разные главные пары, но это никак не связано с межосевой блокировкой.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Блокировка на 120. Кнопка или рычаг?
« Ответ #12 : 28 09 2011, 16:56:25 »

Саш, там есть чутка связь.
Задняя межколёсная включается только на пониженой.
Пониженая у него включается рычагом, а вот как блокировка раздатки включается, из объяснения не ясно.
Либо рычагом раздатки, либо кнопкой блокировки раздатки?
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Блокировка на 120. Кнопка или рычаг?
« Ответ #13 : 28 09 2011, 17:03:44 »

То что задняя блокировка включается только на пониженной определяет ЭБУ, а он должен получать сигнал о включении пониженной с раздатки.
Может я конечно ошибаюсь, но вроде есть комплектации с межосевой включаемой кнопкой и задней блокировками.

Zeka2

  • Zeka2
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Казахстан Алматы
    • LC120 D4D
Re: Блокировка на 120. Кнопка или рычаг?
« Ответ #14 : 28 09 2011, 18:17:36 »

Какая связь между межосевой блокировкой и задним мостом?
Мосты бывают
- с обычным дифференциалом
Саш, там есть чутка связь.
Задняя межколёсная включается только на пониженой.
Пониженая у него включается рычагом, а вот как блокировка раздатки включается, из объяснения не ясно.
Либо рычагом раздатки, либо кнопкой блокировки раздатки?
Кроме того у них могут быть разные главные пары, но это никак не связано с межосевой блокировкой.

Блокировка межосевая включается рычагом, тем же что и пониженная только другое положение. я хотел понять, есть ли принципиальная разница между машинами у которых включается рычагом и теми у которых включается кнопкой. Слышал,что на таких машинах разные задние  мосты.
Записан
Zeka2

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Блокировка на 120. Кнопка или рычаг?
« Ответ #15 : 29 09 2011, 02:23:49 »

Разные в чем?
Размеры моста зависят от кузова, т.е. одинаковые
Форма зависит от типа дифференциала, а не от способа включения межосевой блокировки
Число ГП зависит от модели двигателя.
В чем еще может быть разница ?

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Блокировка на 120. Кнопка или рычаг?
« Ответ #16 : 29 09 2011, 08:27:35 »

я хотел понять, есть ли принципиальная разница между машинами у которых включается рычагом и теми у которых включается кнопкой. Слышал,что на таких машинах разные задние  мосты.
Принципиальная разница здесь в мозгах. Человека!)))
Авто, пофиг. Такой вариант в 90 кузове, на ПР. в 120 кузове массовый. Там как раз реже раздатка тип 2.
По мостам, Саша сказал, что тут не угадаешь, какой будет стоять. Зависит от комплектации и места назначения!)))
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Zeka2

  • Zeka2
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Казахстан Алматы
    • LC120 D4D
Re: Блокировка на 120. Кнопка или рычаг?
« Ответ #17 : 04 10 2011, 19:06:41 »

Может я не совсем правильно задал вопрос. Попробую еще раз. Так ли это что там где межосевая вкл кнопкой мост ЛСД? А там где рычагом обычный? Какой же у меня?
Записан
Zeka2

GCC

  • Гость
Re: Блокировка на 120. Кнопка или рычаг?
« Ответ #18 : 04 10 2011, 19:22:11 »

Так ли это что там где межосевая вкл кнопкой мост ЛСД? А там где рычагом обычный? Какой же у меня?

Нет, от этого не зависит.
Записан

Zeka2

  • Zeka2
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Казахстан Алматы
    • LC120 D4D
Re: Блокировка на 120. Кнопка или рычаг?
« Ответ #19 : 04 10 2011, 19:37:50 »

Спасибо за ответ! Блокировкой пользоваться пока пришлось лишь дважды в горах. Переключал раздатку остановившись. Кто нибудь пробавал делать это на ходу?
Записан
Zeka2