'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Блокировка на 120. Кнопка или рычаг?  (Прочитано 20900 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Zeka2

  • Zeka2
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Казахстан Алматы
    • LC120 D4D

Приветсвую всех прадоводов!!!
Прелагаю обсудить различия включения блокировки кнопкой и рычагом раздатки, есть ли разница? Слышал, что рычаг надежней и задний мост на таких машинах другой. Так ли это подскажите.
Записан
Zeka2

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Блокировка на 120. Кнопка или рычаг?
« Ответ #1 : 27 09 2011, 22:51:02 »

Блокировка чего??
Заднего моста или Торсена??
Раздатка ничего не блокирует!!!
Записан
Игорь

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Блокировка на 120. Кнопка или рычаг?
« Ответ #2 : 27 09 2011, 23:00:16 »

Как я понял - вопрос о межосевой т.к. межколёсная большая редкость.......
на 4х литровках кнопка, на арабах 2,7 рычаг, вот как на дизелях чеснаговоря не знаю.......
ИХМО некритично рычаг или кнопка, хотя рычаг както надёжней, нет электрического акутатора........
По заднему мосту: далеко не факт что при рычаге мост с ЛСД......
Вообще тем о блокировках полно, например тут почитай   http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7097.0
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

monakandr

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +53/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2287
  • Город: Минск
Re: Блокировка на 120. Кнопка или рычаг?
« Ответ #3 : 27 09 2011, 23:15:03 »

у меня коротыш дизель и с межколесной блокировкой тоже в виде поворотной ручки,то бишь кнопка я понимаю???
Записан
Прадик 125 3.0D 2004г

unleha

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: Воронеж
Re: Блокировка на 120. Кнопка или рычаг?
« Ответ #4 : 27 09 2011, 23:17:09 »

Существенное различие это то что с рычагом есть возможность включить понижайку без блокировки межосевого дифференциала
Записан
kzj95

GCC

  • Гость
Re: Блокировка на 120. Кнопка или рычаг?
« Ответ #5 : 27 09 2011, 23:18:38 »

Существенное различие это то что с рычагом есть возможность включить понижайку без блокировки межосевого дифференциала

это как?
Записан

GCC

  • Гость
Re: Блокировка на 120. Кнопка или рычаг?
« Ответ #6 : 27 09 2011, 23:19:45 »

на 4х литровках кнопка, на арабах 2,7 рычаг

на 4-х литровых арабах встречается такая я же схема, как на 2.7.
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Блокировка на 120. Кнопка или рычаг?
« Ответ #7 : 27 09 2011, 23:20:04 »

Существенное различие это то что с рычагом есть возможность включить понижайку без блокировки межосевого дифференциала

это как?
Очень изловчившись ))))
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Блокировка на 120. Кнопка или рычаг?
« Ответ #8 : 28 09 2011, 01:28:40 »

Существенное различие это то что с рычагом есть возможность включить понижайку без блокировки межосевого дифференциала

Вообще-то наоборот. icon_acute7

За три года эксплуатации в достаточно суровых условиях никаких проблем с включением межосевой блокировки кнопкой не было.

unleha

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: Воронеж
Re: Блокировка на 120. Кнопка или рычаг?
« Ответ #9 : 28 09 2011, 10:04:47 »

Существенное различие это то что с рычагом есть возможность включить понижайку без блокировки межосевого дифференциала
Ну конечно я ошибся, рычагом понижайку без блокировки не включить, а вот с кнопкой без проблем. А режим пониженной без блокировки бывает ОЧЕНЬ нужен, особенно это испытал на Кольском этим летом, где необходимо было медленно переваливаться по камням и с включенной блокировкой ощущались нехилые нагрузки в трансмиссии.
Записан
kzj95