Товарищи, вообщем сегодня разрешился мой вопрос. Еле доехал до сервиса, потому как позвоночник по "отличным" Иркутским дорогам чувствовал каждую яму. На сервисе долго с умным видом подходили мастера, а потом ушли с директором в кабинет и устроили консилиум. Затем когда все вышли к директору зашел я. Разговор начался с радостных мне слов: - да, это наша вина. Наши специалисты не выключили пневму и когда опускали подъемник запал какой то шток (разговор как и термины в деталях не помню). Вообщем предложили все исправить (заменить обе подушки) за свой счет. Я радостно дал добро на ремонт и уехал на работу. Где то через час позвонил менеджер и сказал, что машину можно забирать.
Ехал на СТО в приподнятом настроении - какая-никакая, но экономия в 15 тр (а именно во столько оценили работу плюс запчасти) весьма грела душу. По приезду и приемки машины меня ждал неприятный сюрприз - директор подойдя ко мне начал намекать, что неплохо бы оплатить одну подушку, ведь лопнула только одна. Разговор был недолгим и под силой моих аргументов он согласился, что платить я ничего не буду, но осадочек остался. Вообщем впечатления о данном сервисе весьма двоякие, но все же радует хэппи энд и окончание рабочей недели:)
to Серрёга: Сервис - Кузьмиха