'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лопнула подушка на прадо 120 сразу после выезда из СТО  (Прочитано 9227 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

тоесть Вы господа хотите сказать, что на рекомендации производителя "перед каждым подъемом-домкрачиванием Прадо, не в коем случае не запускать двигатель при условии что пневма не отключена" можно положить хр...???
не. ложитиь не надо, а то придётся потом датчики регулировать. Выводить в горизонт. Но и подухи от этого не лопнут.
Записан

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0

тоесть Вы господа хотите сказать, что на рекомендации производителя "перед каждым подъемом-домкрачиванием Прадо, не в коем случае не запускать двигатель при условии что пневма не отключена" можно положить хр...???
не. ложитиь не надо, а то придётся потом датчики регулировать. Выводить в горизонт. Но и подухи от этого не лопнут.
вот, праильно. А бахать от этого они не будут, тут че то не то, глазами бы на повеску глянуть
Записан

полярник

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1494
  • Город: Салехард
  • Быть добру !

А могло что нибудь в сети компрессора замкнуть, что он качал постоянно и тупо нагнал воздуха до предела в балон ? кстати, там какие нибудь клапана предохранительные есть ?
Записан

38RUS

  • Сибиряк
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +89/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 470
  • Город: Иркутская область
  • управляю мечтой
    • ТLC120 1GR Sol

А могло что нибудь в сети компрессора замкнуть, что он качал постоянно и тупо нагнал воздуха до предела в балон ? кстати, там какие нибудь клапана предохранительные есть ?
Под капотом возле коробки предохранителей стоит небольшая коробочка с крышкой,открыв эту крышку увидишь реле тёмнокоричневого цвета,это и есть реле отключения насоса,еслионо выйдет из строя насос будет качать пока не сдохнет.Кстати стандартное реле,подходит от Газели.Теперь что бы узнать,что случилось с подушкой,надо её снять и растянуть и всё будет видно из за чего она умерла.То что её подменили это мало вероятно,возится с ней смысла нет,при той стоимости новой,да и видно будет сразу,что в этом районе с ней проводились какие то манипуляции.Подушки меняются за 20 минут и менять обе смысла нет,меняешь ту которая хлопнула и заодно чистишь металлический цилиндр на второй,можно и покрасить его сразу.Для того что бы подушки жили долго,достаточно пару раз в год при шиномонтаже "ЗИМА_ЛЕТО" вывесить пневму в самое верхнее положение нажать OFF и почистить от грязи металлические цилиндры подушек,как правило на них наростает грязь и свиду похожа на сварочный шов,который перетирает резину подушки.
Записан
Кто не с нами , тот против нас. Никто кроме нас!!!

semen67

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: Иркутск

Товарищи, вообщем сегодня разрешился мой вопрос. Еле доехал до сервиса, потому как позвоночник по "отличным" Иркутским дорогам чувствовал каждую яму. На сервисе долго с умным видом подходили мастера, а потом ушли с директором в кабинет и устроили консилиум. Затем когда все вышли к директору зашел я. Разговор начался с радостных мне слов: - да, это наша вина. Наши специалисты не выключили пневму и когда опускали подъемник запал какой то шток (разговор как и термины в деталях не помню). Вообщем предложили все исправить (заменить обе подушки) за свой счет. Я радостно дал добро на ремонт и уехал на работу. Где то через час позвонил менеджер и сказал, что машину можно забирать.
Ехал на СТО в приподнятом настроении - какая-никакая, но экономия в 15 тр (а именно во столько оценили работу плюс запчасти) весьма грела душу. По приезду и приемки машины меня ждал неприятный сюрприз - директор подойдя ко мне начал намекать, что неплохо бы оплатить одну подушку, ведь лопнула только одна. Разговор был недолгим и под силой моих аргументов он согласился, что платить я ничего не буду, но осадочек остался. Вообщем впечатления о данном сервисе весьма двоякие, но все же радует хэппи энд и окончание рабочей недели:)

to Серрёга: Сервис - Кузьмиха
Записан

semen67

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: Иркутск

Вообщем основная причина лопнувшей подушки заключается в том, что сервисмены забыли (или от незнания) выключить пневму.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Что то похоже халява тебе улыбнулась. Какой шток они там нашли? Не могли же подушку вывернуть. Скорее всё же стечение обстоятельств. Для тебя удачное) Естественная смерть подушки совпала с посещением сто. Старую подушку не смотрел?
Записан

38RUS

  • Сибиряк
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +89/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 470
  • Город: Иркутская область
  • управляю мечтой
    • ТLC120 1GR Sol

Что то похоже халява тебе улыбнулась. Какой шток они там нашли? Не могли же подушку вывернуть. Скорее всё же стечение обстоятельств. Для тебя удачное) Естественная смерть подушки совпала с посещением сто. Старую подушку не смотрел?
Серёга,там скорее всего речь идёт о направляющей или основания подушки,ещё её можно назвать штоком,так как на него садится сам пневмобалон.Где то была тема,у человека даже при замене на новые они лопались,три штуки поставили и они все бахнули,пока не разобрались что подушка не попадает в своё место.Поэтому и меняют по одной,вначале ставят одну запускают ДВС опробуют  все режимы и берутся за вторую.Если менять обе сразу,то у каждой подушки должен  стоять слесарь и смотреть как она садится при опускании машины с подъёмника.Точно так же можно попасть когда на шиномонтаже не отключив пневму задрать машину на подъёмнике,а после по быстрому опустить.Думаю в сервисе не дебилы на себя вешать такой рамс,поэтому и сдулись при предъяве.
Записан
Кто не с нами , тот против нас. Никто кроме нас!!!

semen67

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: Иркутск

Что то похоже халява тебе улыбнулась. Какой шток они там нашли? Не могли же подушку вывернуть. Скорее всё же стечение обстоятельств. Для тебя удачное) Естественная смерть подушки совпала с посещением сто. Старую подушку не смотрел?
Не знаю халява или действительно их косяк. Шток этот мастера увидели, я в это время пытался заключить контракт с клиентом, стоя на улице:)
Поговорив сегодня с другими знакомыми прадоводами пришел к выводу, что отключать пневму перед подъемом надо иначе... (а тут мнения разнятся, хотя я допускаю, что все зависит от конкретного авто)
Записан

предатор

  • Гость

дело прошлое канешна)) но всегда забываю пневму на подьемнике отключать)) таких трабл небуло))
Записан