Я тоже голову ломал, что взять после 120-го. 150 - не нравится, 200 - вроде большой сильно. Думал о GX-460, но опять же за 5 лет владения Прадиком блокировками пользовался раза два и то специально зимой в снег загонял, чтобы попробовать. А так езжу город - трасса. Не охотник и не рыбак. В итоге потестил новый МЛ-350 дизель, ну и в итоге заказал его. Жду в ноябре. А машинка очень понравилась. По сравнению с предыдущим день и ночь. Заказал на пружинах. На новом МЛе на пружинах как старый на пневме. Вобщем теперь жду. А также жду Вашей критики, но машинка заказана и обратной дороги НЕТ!
со злорадством встречу Ваше разочарование ибо вы не первый
Ну-ну.
,пружины вместо пневмы, верный выбор ибо пневмостойки для мл это рсходник при наших дорогах, на бензине нежный бензонасос, про дизель не в курсе, ну и готовь (подбирай заранее если нена гарантии) тысячам к 70-100 ступичные подшипники. Инфа не по одному авто, тк в корпоративнм автопарке мл-к более 20 штук в 164-м кузове