'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Продал 150 - что купить?  (Прочитано 25923 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Продал 150 - что купить?
« Ответ #90 : 03 10 2011, 08:14:09 »

лошади приятные
Записан

cars07

  • Гость
Re: Продал 150 - что купить?
« Ответ #91 : 03 10 2011, 09:51:56 »

Вот официальная информация от Крайслера по новому дизелю на Гран Чероки:

Новый дизельный двигатель, разработанный совместно с Fiat Powertrain (подразделением Fiat S.p.a.), изготавливается компанией VM Motori. Он имеет рабочий объем 3,0 л и развивает максимальную мощность 177 кВт (241 л.с. DIN) при частоте вращения 4000 мин-1 и крутящий момент 550 Н•м в диапазоне частот вращения 1800 - 2800 мин-1. Таким образом, по сравнению с предшествующим двигателем мощность нового дизеля увеличена на 10%, а крутящий момент – на 8%.
Несмотря на рост мощности, расход топлива автомобиля, оснащенного этим двигателем, в смешанном цикле составляет 8,3 л/100 км, что на 19% меньше, чем для предыдущего дизеля. Выбросы CO2 (также в смешанном цикле) снижены на 20% - до 218 г/км.
Турбодизель V-6 оснащен новейшей системой впрыска топлива MultiJet II, с рабочим давлением в магистрали до 1800 бар, которая была разработана и запатентована Fiat Powertrain

Конструкция блока цилиндров

Конструкция двигателя отличается компактностью и малой массой. Габаритные размеры: длина 695 мм, ширина 729 мм, высота 697,5 мм. Масса полностью снаряженного двигателя равна 230 кг.
В целом блок-картер отличается увеличенной жесткостью конструктивных элементов, в том числе опорной плиты коренных подшипников коленчатого вала. Повышенная жесткость способствует уменьшению шума, сопровождающего возвратно-поступательное движение деталей, что приводит к значительному снижению суммарных шумов, вибраций и ударных нагрузок.
Наряду с высокой жесткостью блок-картера тихую работу двигателя обеспечивает также прочный масляный картер, состоящий из двух частей и выполненный из алюминиевого сплава. Нижний поддон усилен с учетом эксплуатации автомобиля во внедорожных условиях. Емкость масляного картера составляет 7,7 л.
Головки блока цилиндров выполнены из алюминиевого сплава и имеют по два распределительных вала верхнего расположения с цепным приводом и по 4 клапана на каждый цилиндр. Диаметр впускных клапанов составляет 28 мм, а выпускных – 24,5 мм. Объем камеры сгорания: 24,68 см3.
Легкие алюминиевые поршни претерпели конструктивные изменения с целью максимального снижения трения. Это способствует снижению токсичности продуктов сгорания и увеличению степени повышения давления турбокомпрессора, что позволило повысить мощность данного двигателя.
Вкладыши подшипников изготовлены из материалов, не содержащих свинца, что позволяет избежать вредного воздействие на окружающую среду в процессе их изготовления, а также при утилизации двигателя.

Системы, улучшающие характеристики двигателя

В системе впуска реализовано управление вихревым потоком, позволяющее оптимизировать процесс сгорания. Соответствующая система, расположенная между системой впуска и камерой сгорания, способствует идеальному распределению свежего воздушного заряда по объему камеры сгорания во всем диапазоне частот вращения.
Высокоточная дозировка впрыскиваемого топлива реализована с помощью системы топливоподачи «Common rail», работающей при высочайшем давлении - 1800 бар. Благодаря технологии MultiJet II с использованием специального электромагнитного клапана, новая форсунка может осуществлять до восьми впрысков топлива за одну цикловую подачу. При этом появляется возможность осуществить основной впрыск в два этапа согласно алгоритму IRS (Injection Rate Shaping – формирование заданных характеристик впрыска топлива). Данная технология гарантирует уменьшение расхода топлива и снижение вредных выбросов в атмосферу примерно на 2% по сравнению с традиционной форсункой, а также резкое снижение уровня шума.
В новом трехлитровом дизеле применяется один турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины Garrett VGT 2056. Этот компактный и легкий турбокомпрессор имеет минимальную инертность и оснащен промежуточным охладителем типа «воздух-воздух».

Топливная экономичность и токсичность

Расход топлива автомобилем Jeep Grand Cherokee с дизельным двигателем составляет 10,3 л/100 км в городском цикле движения и 7,2 л/100 км в загородном цикле. В смешанном цикле автомобиль расходует 8,3 л/100 км.
Помимо сверхэффективной системы впрыска дополнительными устройствами для снижения вредных выбросов является окислительный двухкомпонентный каталитический нейтрализатор. Соответствие двигателя стандарту Евро 4 также достигается благодаря системе рециркуляции отработавших газов (EGR), в которую входит клапан EGR с электроприводом и высокоэффективным охладителем, отработавших газов, оснащенным перепускным клапаном.
Выбросы CO2 в атмосферу снижены до 270 г/км в городском цикле движения и до 188 г/км в загородном цикле. В смешанном цикле выбросы CO2 составляют 218 г/км.
Записан

Al-ex-ey

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 275
  • Город: Санкт-Петербург
  • Прадо 150 продан. Юзаю Ауди Q7
    • Ауди Q7
Re: Продал 150 - что купить?
« Ответ #92 : 03 10 2011, 10:01:26 »

Да, его я и заказал. Вчера менеджеру звонил,  сказал,  что уже безлошадный. Будет иметь в виду, может, что раньше ноября появится.
Записан
Рождение случайность - смерть закономерность.

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Продал 150 - что купить?
« Ответ #93 : 03 10 2011, 10:02:44 »

отчитаться не забудь, ждем. по описанию, не машина - самолет)))
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Продал 150 - что купить?
« Ответ #94 : 03 10 2011, 10:03:36 »

тоже кста на чиракеза подумывал. тока стереотипы постсоветские замучали
Записан

arand

  • была Hella щас нету :(
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +280/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11923
  • Город: омск
  • Был Прадо 4.0 пневмо => Серебро 100 VX 4.7
Re: Продал 150 - что купить?
« Ответ #95 : 03 10 2011, 10:12:15 »

А черокез как в списке угоняемы ? не в первой десятке?
Записан

cars07

  • Гость
Re: Продал 150 - что купить?
« Ответ #96 : 03 10 2011, 10:13:11 »

А черокез как в списке угоняемы ? не в первой десятке?
Думаю нет.
Записан

arand

  • была Hella щас нету :(
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +280/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11923
  • Город: омск
  • Был Прадо 4.0 пневмо => Серебро 100 VX 4.7
Re: Продал 150 - что купить?
« Ответ #97 : 03 10 2011, 10:13:52 »

Ездил на предыдущем 3 литра дизель. По мне маловат  он по салону и  не очень удобен (дверями может убить женщину как раз два) А вот двигатель был супер. А тут еще круче но надо бы как нибудь взглянуть на салон нового.
Записан

Azret

  • экс -"Липовец"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1745/-196
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3638
  • Город: Москва
  • Нет предела человеческой мерзости...(с)
Re: Продал 150 - что купить?
« Ответ #98 : 03 10 2011, 10:21:47 »

volvo xc90
Записан

Azret

  • экс -"Липовец"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1745/-196
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3638
  • Город: Москва
  • Нет предела человеческой мерзости...(с)
Re: Продал 150 - что купить?
« Ответ #99 : 03 10 2011, 10:22:28 »

если не сложна в двух словах че у него со 150 было? че продал то?
Записан