'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АКПП включение D  (Прочитано 2179 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Rezzo

  • С Уважением, Алексей
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: москва
  • серебро-120-4л.
АКПП включение D
« : 03 10 2011, 16:51:13 »

Всем привет! подскажите при включении АКПП на D небольшой рывок - это нормально?
Записан

Merz

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9129/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6329
  • Город: Санкт-Петербург! РК!
  • Карета...
Re: АКПП включение D
« Ответ #1 : 03 10 2011, 16:54:42 »

Читай форум внимательнее, эту тему давным давно обсудили по 1000 раз! Поюзай поиск, всё найдешь!
Записан

Merz

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9129/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6329
  • Город: Санкт-Петербург! РК!
  • Карета...
Re: АКПП включение D
« Ответ #2 : 03 10 2011, 16:55:16 »

Слова для поиска, толчок, удар сзади, удар при остановке и тому подобное...
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: АКПП включение D
« Ответ #3 : 03 10 2011, 20:25:33 »

шприцевание карданов)
Записан

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2498
  • Город: BELORUSIA
    • 120 D-4D+ 150 2.8
Re: АКПП включение D
« Ответ #4 : 03 10 2011, 22:53:09 »

Карданы свеже шприцованные! Всёравно толчок(рывок) и что дальше?
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: АКПП включение D
« Ответ #5 : 04 10 2011, 06:54:39 »

дальше - масло в коробасе
Записан

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004
Re: АКПП включение D
« Ответ #6 : 04 10 2011, 07:29:02 »

Да не девается он никуда.  После замены масла в коробке и шприцевании карданов стало мягче, но совсем избавится от толчка при включении видимо не возможно.
Тут ещё есть фактор холостых оборотов.  Утром на холодном двигателе рывок сильней ощущается, чем после длительной пробежки на горячем.
Записан

Prec

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Город: Томск
Re: АКПП включение D
« Ответ #7 : 04 10 2011, 07:35:30 »

возможно скажу глупость, Но пробуй тормоз сильнее зажимать.
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: АКПП включение D
« Ответ #8 : 04 10 2011, 07:36:58 »

понаберут гавна, потом мучаются с ним) копим на лексус, кароче)
Записан

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004
Re: АКПП включение D
« Ответ #9 : 04 10 2011, 07:42:44 »

копим на лексус, кароче)
А что, на лексе другая коробка?  Или другие карданы, привода и т.п.?
Записан