На днях освобождал место под торроидальный газовый баллон, вместо основного бензобака, баллон пока в багажнике. Ставил бензобак от сюрфа 185. Возникли некоторые трудности, которые я решил. В баке сюрфа датчик уровня топлива имеет другое переменное опротивление и отсутствовал датчик лампочки аварийного запаса топлива, по видимому эту роль уже выполняла пластинка с переменным сопротивлением. Все перепаял и переставил с прадовского указателя уровня топлива. Все остальное мелочи, кронштейны для крепления доп. бака на раме уже были, лишь прогнал мечиком резьбы под болты крепления. Хомут крепления, тот что прислали с баком пришлось укорачивать. Сюрфовскую горловину можно было не покупать, в хозяйстве валяются всякие трубки на 35 даже из нержавейки. Использовал куски трубы от горловины. Родную даже не трогал. Можно было сделать всю трубу до бака из бензостойкого шланга, но подумал в баке часто разрежение, схлопнет 35 шланг, мягкий он какой то, а 14 трубу почти всю из шланга проложил. Трубки топливные все выкинул. С бака бензошланг сразу на топливный фильр. Теперь фильтр от любой модели подойдет под шланги с хомутиками. Все работает так же как на родном основном баке работало.