Сегодня устанавливал дополнительный бак на Прадо 95 3,0TD.
На раме в Прадо, в моей комплектации дополнительного бака нет, т.е. и крепления для второго бака также нет. Для этого понадабится:
Кронштейн бака передний 51028-35010
Кронштейн бака задний (возле стойки) 77614-35030
Зажим бака верхний 77512-35080
Прокладка топливного бака(зажим м/д рамой-баком)
лента крепления бака задняя 77601-35060
защита топливн. бака 77606-35050
+ болтики для крепление всего этого…
Крепления нужно приваривать – всего 3 элемента.
Для начала прикручиваем боковую прокладку бака (77627-35010, зажим м/д рамой-баком). Далее чтобы было понятно, где и в каком месте варить крепления приставил бак вместе со скобой (металлическая пластина п-образной формы (лента крепления бака задняя 77601-35060). Для него в одном месте уже есть точка крепления, другая точка возле заднего колеса (Кронштейн бака задний, 77614-35030), возле стойки стабилизатора. Прихватываем это крепление, но не сильно, чтобы в случае чего изменить его расположение.
После этого прикидываем переднее крепление бака. Между баком и рамой должно быть расстояние ок. 20-30мм на всем протяжении бака. Совместно можно приставить в этот момент и защиту бака, т.к. у нее помимо общих точек крепления с баком, есть и свои, что даст более точное определение места сварки переднего крепления. Все это совмещаем и прихватываем переднее крепление не сильно.
К заднему кронштейну бака 77614-35030 крепится кроме пластины также и защита бака, смотрим, чтобы и бак и защита совместились, если все ок., можем снимать защиту и бак, и проваривать заднее и переднее крепление окончательно. Если не что-то не совпало все сначала – срезаем то, что не совпадает и перевариваем по-новому.
Смотрите чтобы не перегреть метал, может от температуры повести и тогда ничего не совпадет.
После того как приварили переднее и заднее крепление проверяем все ли становиться на место и только тогда переходим в верхнему (Зажим бака верхний 77512-35080). Тут важно определить высоту (уровень) на котором его нужно приварить. Ставим бак, закручиваем ленту крепления бака, но не до конца, оставляем 2-3мм не дожатым. Ложим верхний зажим в предполагаемое место установки (примерно). Очень неудобно туда подлезть, мешает бак, кардан, но можно. Я засовывал телефон и фотках, потом смотрел как расположен верхний зажим и таким образом, за несколько подходов, определил его правильное место установки. Кое как подлезли туда сваркой, прихватывали, снимали бак и проваривали окончательно. Снова все устанавливал на место, проверка все ли совпадает, совмещаются ли крепления и т.д. Все, крепление бака готово. Все сварные швы обрабатывал, что бы не ржавели. Следующий этап – установка двойной горловины бака.
Пока горловина не приехала, заказал жду… Продолжение следует.