Сегодня самостоятельно установил дополнительный бак.
Бак заказал во Владивостоке от Сурфа 185-го, пришел за 10 дней.
Бак встал на свое место без всяких проблем. Что понабиться для установки доп. бака: болты 8х30 (шайбы и гровера к ним) - 3 шт.; болт 10х40 (шайба, гравер) - 1 шт.; болт с гайкой 8х60 - 1 шт. Передний кронштейн уже был закреплен на раме, к нему приворачиваем бак тремя болтами. С задней части крепится П-образный кронштейн, с одной стороны (у кардана) крепинтся в петле болтом 8х60, а с другой прикручивается к имеющемуся отверстию болтом 10х40.
Но перед этим необходимо сделать все подготовительные работы. Во первых снять основной бак. Крепится он всего на 4-х болтах на 14, и отсоеденить патрубки от заливной горловины. Когда уже бак снят, отсоеденяем провода - 2 фишки, и три патрубка от топливной магистрали.
У меня был бак от бензинового двигателя, с насосом и датчиком топлива, от них проводка с пятью проводками - 2 потолще на бензонасос и 3 потоньше на датчик уровня. Товарищ электрик с помощью тестера определил где и куда какие провода идут. Перед тем как вешать бак соединяем все провода меж собой и хорошо изолируем. Пришлось наращивать по 50 см., соответственно покупаем 1,5 метра провода 0,5-0,75 кв. и 1 метр - 1,5 кв.
Опять же, до того как вешать бак отпиливаем топливные магистрали, которые идут вдоль дна кузова, примерно в том месте где будете соеденять шлангами с топливными трубками, которые идут от бака. Я отпиливал уже после того как закрепил бак, пришлось помучится полотном по металлу. Прежде чем отсоеденять патрубки от старого бака, запомните куда какие патрубки соеденяются, и также подсоедените дополнительный бак. Всего три магистрали: 8мм. (прямая) и две по 6 мм. (обратка).
Из шлангов понадобиться, дюритовые: 35 мм. = 100 см., 14 мм. - 130 см., 8 мм. - 30 см., 6 мм. - 60 см. и соответственно хомуты к ним. Шланги я закрепил на бак до установки, правда заливной шланг на 35 мм. лучше крепить на уже установленном баке, так будет удобнее. На все у меня ушло 7 часов. Самое сложное было - это распил топливных трубок, и отсоеденение старых кронштейнов основного бака - очень тяжело открутились болты, которые над задней балкой. Осталось прикрепить только защиту бака.