Друзья! Подскажите, пожалуйста!
У меня 5-тядверный араб 99 г.в. 3,4 бензин.
В стандарте идёт 2 бака. Один (основной) якобы 90 литров, другой (дополнительный) якобы... а вот теперь, собственно, вопрос! Сколько литров дополнительный бак? По официальным данным он должен быть 40 л.
Сегодня (не в пустой бак) я залил... аж 68 литров!!! Забегая вперёд отвечаю на возможные реплики - баки я не перепутал.
Буду признателен за правдивый ответ.
Спасибо! =)
70л. Дополнительный, если плстараться можно И 75-80 туда впвпихать, 90л. Основной
однака , какие точные заправки )))68 без патрубков
Свершилось, сегодня установил второй бак по технологии как делат witos, все крепежи встали отлично, только немного изменил порядок центровки креплений, сначала установил защиту так как она жестко крепится к раме ну а после приставил сам бак все стало отлично, низкий тебе поклон - witos, теперь буду думать как его подключить и провести проводку.
Извините.я.свой отчет так и не дописал. Все было установлего и сделано как в оригинале.делал сам. Долго, много сил, но после проделанного получил массу положительных эмОций))))
если еще интересует что и как Пишите в личку на, мой ник - witos. С удовольствием поделюсь опытом с одноклубниками)))
раскажи подробно про электрическую схему переключения, вроде сам уже продумал но хочется проконсульроваться и подстраховаться,
Покупал еще
77720-60010 клапан топливный
77710-60040 -клапан топливный
77716-60090 - крепление клапанов
83910-60170 - часы+указ топлива
84560-60040 - кнопака перекл доп.бака
90980-10799 - штекер для часов с доп. Баком
клапана - один на обратку, второй на подачу, отличаются внутреним сечением, подачи соотв. больше.
Клапан становятся на крепление без проблем, болтики тольок нужно еще подобрать, в кузове, в месте крепления второго бака, есть болты для этого крепеления , у меня прадо 1KZTE,99г., европеец, встало все без проблем.
Провода вел с основным жгутом, который идет на осн бак, на эл. лок блок. задн моста, в трех штекерах, которые крепятся на раме,слево между вод и задн дверью примерно, в них есть свободны е пины как раз для двух клапанов, и для датчика уровня топлива. Заводил в кузов и вел до штекеров возле водит. двери, там также есть свободные пины.
Два провода минусовых на клапана соединяются под кузовом и от них идет только 1минус и 2плюса, под них я покупал штекера и пины: 9098010157 -2шт, 8299812540 - 8шт. Получилось все как по оригиналу.Вот только до сих пор не знаю как правильно их соединять под кузовом - паять или как? вроде паять там нельзя, пока просто скрутил и заизолировал.
А по подключению проводов .. брал схему от двухбакого прадо и все по этой схеме подключал, пины брал от старой тойотовской проводки, а то новые уж больно дорогие)))
Схма где есть, могу скинуть на мыло или сюда.
Самое геморное подключить часы с указателем уровня топлива, много проводков, много разбирать проводить и т.д., Там же рядом и кнопку поставил в свободную нишу. кнопку можно и любую другую от тойоты поставить .... без проблем.
Вот как то так вкратце...спать уже хочу...
главное разобраться со схемой и проводами и все тогда получится.