'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Термостат дизельного Прадо.  (Прочитано 5480 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782

Ситуация следующая. Хотелось бы обсудить её и понять, так сказать внести ясность.

С наступлением похолодания, утром +5-8, так известно греется дизель довольно долго. Маршрут утренней поездки одни и тот же.
И недавно обратил внимание, что двигатель стал греться быстрее, замечу что ни Вебасто, ни ПауэрХит не включаю, т.е. одна и та же наружная температура, один и тот же маршрут, но греется быстрее. Как объяснить  - не знаю. Было предположение, что термостат как бы адаптивный, и подстраивается под холодную погоду - это бред, т.к. такого нет. Радиатор не забит, и к тому же если был бы забит, то двигатель бы перегревался, но все в норме.

Меня конечно все это очень даже устраивает, но хотелось бы понять, так сказать, физику процесса. Почему двигатель стал греться быстрее?
Записан

A1ex1984

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Город: Украина
  • TLC 150 3.0 D-4D Lux (БЫЛ заказан), VW Passat
Re: Термостат дизельного Прадо.
« Ответ #1 : 04 10 2011, 18:22:52 »

Может топливо более качественное? Лучше сгорает, меньше примесей, соотв. больше полезного действия топлива при сгорании.
Записан

Dav-048

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1123
  • Город: Липецк
Re: Термостат дизельного Прадо.
« Ответ #2 : 04 10 2011, 20:02:16 »

У нас по утрам тоже такая температура. Но такого эффекта нет.
Записан
Тойота ЛК Прадо 150 Дизель 173, Люкс

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Термостат дизельного Прадо.
« Ответ #3 : 04 10 2011, 21:22:58 »

Придираетесь вы господа ,то вам холодно,то жарко.Радоваться надо,может у нас дизель адаптивный.Приспосабливающийся к любым температурам,пусть все остальные завидуют.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

diamond1974

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 55
  • Город: 163
Re: Термостат дизельного Прадо.
« Ответ #4 : 04 10 2011, 22:18:35 »

Ох, уж лучше пусть быстрее чем медленнее.
Объяснение наверно одно - субъективность данного мнение. Никто ж не замерял время прогрева, условия, нагрузку и температуру в салоне? Ну и +5 за бортом могут быть разные: ветер, дождь, солнышко..... Соответственно и ощущения комфорта у человека разное в этих случаях... А в Питере в +5 да при ветре вообще сосульки на носу можно начинать вырашивать наверно.

Так что если быстрее прогревается, вот и хорошо.
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Термостат дизельного Прадо.
« Ответ #5 : 04 10 2011, 22:20:54 »

Ситуация следующая. Хотелось бы обсудить её и понять, так сказать внести ясность.

С наступлением похолодания, утром +5-8, так известно греется дизель довольно долго. Маршрут утренней поездки одни и тот же.
И недавно обратил внимание, что двигатель стал греться быстрее, замечу что ни Вебасто, ни ПауэрХит не включаю, т.е. одна и та же наружная температура, один и тот же маршрут, но греется быстрее. Как объяснить  - не знаю. Было предположение, что термостат как бы адаптивный, и подстраивается под холодную погоду - это бред, т.к. такого нет. Радиатор не забит, и к тому же если был бы забит, то двигатель бы перегревался, но все в норме.

Меня конечно все это очень даже устраивает, но хотелось бы понять, так сказать, физику процесса. Почему двигатель стал греться быстрее?
быстрее ехал
или обороты держал крутые
или со светофоров стартовал

dvv63

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Липецкая область
Re: Термостат дизельного Прадо.
« Ответ #6 : 05 10 2011, 00:41:01 »

Может колеса спустили ;D ;D ;D. Проверь на всякий случай давление 8D
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: Термостат дизельного Прадо.
« Ответ #7 : 05 10 2011, 09:13:24 »

Может топливо более качественное? Лучше сгорает, меньше примесей, соотв. больше полезного действия топлива при сгорании.
Неа, заправка одна и та же - Лукойл.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: Термостат дизельного Прадо.
« Ответ #8 : 05 10 2011, 09:14:30 »

Ситуация следующая. Хотелось бы обсудить её и понять, так сказать внести ясность.

С наступлением похолодания, утром +5-8, так известно греется дизель довольно долго. Маршрут утренней поездки одни и тот же.
И недавно обратил внимание, что двигатель стал греться быстрее, замечу что ни Вебасто, ни ПауэрХит не включаю, т.е. одна и та же наружная температура, один и тот же маршрут, но греется быстрее. Как объяснить  - не знаю. Было предположение, что термостат как бы адаптивный, и подстраивается под холодную погоду - это бред, т.к. такого нет. Радиатор не забит, и к тому же если был бы забит, то двигатель бы перегревался, но все в норме.

Меня конечно все это очень даже устраивает, но хотелось бы понять, так сказать, физику процесса. Почему двигатель стал греться быстрее?
быстрее ехал
или обороты держал крутые
или со светофоров стартовал
Да в том то и дело, что все как обычно, светофоров минимум, обороты выше 2000 не поднимал. Но факт, есть факт
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Термостат дизельного Прадо.
« Ответ #9 : 05 10 2011, 09:27:19 »

Может топливо более качественное? Лучше сгорает, меньше примесей, соотв. больше полезного действия топлива при сгорании.
Неа, заправка одна и та же - Лукойл.

На одной и той же заправке может быть разное топливо.Не ломай голову,радуйся дизелю.Не будет греться-вот тогда да...
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.