Я вот тут услышал версию - что после установки подкрылков под ними набивается грязь, вентиляции нет и кузов начинает гнить...У кого какие мысли и практика? А то в гараже лежит комплект новый)
Хотя ездил на ВАЗ 21083 - там говорили что наоборот - без подкрылков смерть машине (что в общем то и случилось - авто было без них с "соленого" города, так что устанавливал подкрылки уже чисто с декоративной и шумоизоляционной функцией)
С локерами (подкрылками) никогда и не куда никакая грязь не забивается и все очень хорошо проветривается, на многих российских машинах были подкрылки и неоднократно сам их устанавливал и проверял… от себя хочу сказать, что перед установкой всегда по несколько дней машины просушивал (в отапливаемых гаражах) обрабатывал арки колес из балончиков антикоррозийками, мовилем итд и когда саморезом дырку продырчивал - его (саморез) выкручивал - в дырку из балончика не скупясь "проливал" мовилем и окончательно затягивал (если что-то в последствии корродирует - это именно оцинкованый саморез!!!)
Вот сейчас покупаю 120-ый мельком глянул у него задние арки - почти до металла краска содрана
так, что когда его куплю - по подкрылкам задним для меня даже сомнений нет - буду ставить, удачи!