Сразу хочу развеять миф , если пишут что можно поменять только голову или двигатель , это бред.Меняется все!!!!!!!!!!
Итак начнем. Недавно попалась машинка с 2TR-FE 2007 г, а у меня 3RZ-FE 2004 г ,и возможность взять с нее что надо за небольшие деньги,и я не удержался.Сначала я взял просто двигатель и думал все , но не тут то было.Проводка с двигателя на мозги мои подходит а на АКПП нет и тут понеслась.Поменял полностью моторную проводку из-за того что у меня дроссель механика ,а на 2TR електронная педаль,перетянул подторпедную проводку потому что не подходил имобилайзер ,блок предохранителей и реле тот что в салоне он такой же.Поменял блок управления двигателем имобилайзер с ключом ( свой потом привязал).Поставил електронную педаль там намесено где сверлить.
По на весному с мотора 3RZ на 2TR подходит только стартер все остальное другое,гидроуселитель тот-же но шкив другой .
Поменял автомат так как у меня механическое управление тросом, а там електронное.раздатка такая же.
Радиатор кондиционера тоже нужно менять так как на двигателях в разных сторонах стоят компресора.Радиатор основной с дифузором и вискомуфтой такой же.В подмоторном отсеке возле блока предохранителей нужно поставить блок управления инжектором.Фильтр и расходомер можно оставить.Приемную трубу тоже нужно менять,я поменял только до резонатора там чуть преварил, катализаторы убрал поставил один стронгер и все ок.В добавок установил кожаный салон с европейца подключил сидухи и подогрев.
Сейчас катаюсь и радуюсь.Все занело 10 дней и помощь товарища.
Разница между 3RZ и 2TR заметная.С 2TR теперь можно дружить.Может на старых Раннера,Сюрфах,двигатель 3RZ на механике хватало то на Прадо 120 нет нет нет никому не поверю !