'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Переоборудование с 3RZ-FE на 2TR-FE это реально!  (Прочитано 9717 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Shturman05

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Город: Украина .Киевская обл.г Обухов

Сразу хочу развеять миф ,  если пишут что можно поменять только голову или двигатель , это бред.Меняется все!!!!!!!!!!
Итак начнем. Недавно попалась  машинка с 2TR-FE  2007 г, а у меня 3RZ-FE 2004 г ,и возможность взять с нее что надо за небольшие деньги,и я не удержался.Сначала я взял просто двигатель и думал все , но не тут то было.Проводка с двигателя на мозги мои подходит а на АКПП нет и тут понеслась.Поменял полностью моторную проводку из-за того что у меня дроссель механика ,а на 2TR електронная педаль,перетянул подторпедную проводку потому что не подходил имобилайзер ,блок предохранителей и реле тот что в салоне он такой же.Поменял блок управления двигателем имобилайзер с ключом ( свой потом привязал).Поставил електронную педаль там намесено где сверлить.
По на весному с мотора 3RZ на 2TR подходит только стартер все остальное другое,гидроуселитель тот-же но шкив другой .
Поменял автомат так как у меня механическое управление тросом, а там електронное.раздатка такая же.
Радиатор кондиционера тоже нужно менять так как на двигателях в разных сторонах стоят компресора.Радиатор основной с дифузором и вискомуфтой такой же.В подмоторном отсеке возле блока предохранителей нужно поставить блок управления инжектором.Фильтр и расходомер можно оставить.Приемную трубу тоже нужно менять,я поменял только до резонатора там чуть преварил, катализаторы убрал поставил один стронгер и все ок.В добавок установил кожаный салон с европейца подключил сидухи и подогрев.
Сейчас катаюсь и радуюсь.Все занело 10 дней и помощь товарища.
Разница между 3RZ и 2TR заметная.С 2TR теперь можно дружить.Может на старых Раннера,Сюрфах,двигатель 3RZ на механике хватало то на Прадо 120 нет нет нет никому не поверю ! ok
Записан
Я за трезвую мисль и за здравый смысл!

superteacher

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1444
  • Город: Донецк

Цена вопроса ?
Записан
был TLC Prado 2004, 2,7  газ/бензин. RX300, 2004

GCC

  • Гость

Вывод: с кривыми руками в такую авантюру лучше не влазить )))
Записан

Shturman05

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Город: Украина .Киевская обл.г Обухов

Цена вопроса ?


Сначала был уговор что у меня есть и не подходит я меняю, чего нету докупаю у него.
Двигатель с инжектором и дроселем и  мозгами имобилайзером ,катушками, приемной трубой,датчиками 1200$
Автомат я обменял только раздатку свою скрутил там сальник был не жывой
Стартер мой. Компрессор, гидрач,генератор поменял.
Моторная проводка на разборках 240- 300$ я взял за 100$
Подпанельная на разборках 250-300$ я взял за 70$
Блок управления инжектором 300 грн.
Педаль газа 20$ .Масла фильтра двигатель,коробка антифриз,житкость гур,дорожные расходы.
Итог 1800$ + салон 1400$ но это другая история.
А забыл еще радиатор кондея не купил у него обменять небыло а свой еще не продал но скоро зима а там сделаем.
И конечно дома с товарищем делал это очень большая экономия .Если делать не самому то нету смысла.
Записан
Я за трезвую мисль и за здравый смысл!

Shturman05

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Город: Украина .Киевская обл.г Обухов

Все началось с того что решил продавать.Но с двиглом 3RZ-FE почемуто покупать не хотят,а потому что есть интернет и люди читают отзывы может это и хорошо.а если перекупы забирают то очень мало дают.
И я решился на это.После двигателя я хорошо обработал барашеком арки , наварил самодельной мастики и с пульвера именно с него в горячем виде положил на днище, почему с пульвера ,а потому что не так брызгает и слой тонкий,и струю можно отрегулировать, практически не течет.Поменял салон на кожу.Еще хочу зеркала с европейца и фары с коректором.Короче дал своему прадику вторую жизнь.Еще осталось диски родные в черный цвет покрасить ,а то у них болячка они пухнет краска.
Записан
Я за трезвую мисль и за здравый смысл!

GCC

  • Гость

Все началось с того что решил продавать.Но с двиглом 3RZ-FE почемуто покупать не хотят

По-моему сейчас ни с каким двигателем у нас покупать не хотят за реальную цену, все хотят за дешево.
Записан

Shturman05

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Город: Украина .Киевская обл.г Обухов

Но если взять по сложности работы -Прадо машина конструктор.Можно и 4.0 втюхать только редуктора нужно менять.
Сравнить с немцами так тойоте респект.Есть опыт могу сравнивать.
Записан
Я за трезвую мисль и за здравый смысл!

Shturman05

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Город: Украина .Киевская обл.г Обухов

Все началось с того что решил продавать.Но с двиглом 3RZ-FE почемуто покупать не хотят

По-моему сейчас ни с каким двигателем у нас покупать не хотят за реальную цену, все хотят за дешево.



Пусть дешево покупают"земля воздух земля"- перевертыши которых полно.Дешевый сир в мышеловке.
Записан
Я за трезвую мисль и за здравый смысл!

Andron71rus

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 465
  • Город: Новомосковск
    • TLC 120. 4.0

Ну что можно сказать... Молодец ;D
Записан
___Ветер, ветер тучь не надо, пригони ЛЭНД КРУЗЕР ПРАДО!
___Чтобы машина меньше ломалась и больше ездила, надо меньше ломать и больше ездить.

Mish@

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2170
  • Город: Владивосток
  • I'll be back....

Сразу хочу развеять миф ,  если пишут что можно поменять только голову или двигатель , это бред.Меняется все!!!!!!!!!!
Итак начнем. Недавно попалась  машинка с 2TR-FE  2007 г, а у меня 3RZ-FE 2004 г ,и возможность взять с нее что надо за небольшие деньги,и я не удержался.Сначала я взял просто двигатель и думал все , но не тут то было.Проводка с двигателя на мозги мои подходит а на АКПП нет и тут понеслась.Поменял полностью моторную проводку из-за того что у меня дроссель механика ,а на 2TR електронная педаль,перетянул подторпедную проводку потому что не подходил имобилайзер ,блок предохранителей и реле тот что в салоне он такой же.Поменял блок управления двигателем имобилайзер с ключом ( свой потом привязал).Поставил електронную педаль там намесено где сверлить.
По на весному с мотора 3RZ на 2TR подходит только стартер все остальное другое,гидроуселитель тот-же но шкив другой .
Поменял автомат так как у меня механическое управление тросом, а там електронное.раздатка такая же.
Радиатор кондиционера тоже нужно менять так как на двигателях в разных сторонах стоят компресора.Радиатор основной с дифузором и вискомуфтой такой же.В подмоторном отсеке возле блока предохранителей нужно поставить блок управления инжектором.Фильтр и расходомер можно оставить.Приемную трубу тоже нужно менять,я поменял только до резонатора там чуть преварил, катализаторы убрал поставил один стронгер и все ок.В добавок установил кожаный салон с европейца подключил сидухи и подогрев.
Сейчас катаюсь и радуюсь.Все занело 10 дней и помощь товарища.
Разница между 3RZ и 2TR заметная.С 2TR теперь можно дружить.Может на старых Раннера,Сюрфах,двигатель 3RZ на механике хватало то на Прадо 120 нет нет нет никому не поверю ! ok

Добрый день! Скажите пож-та, можно ли на ваш взгляд переоборудовать 3RZ в 1GR при наличии автомобиля донора?! И еще вопрос... Вы новый двигатель зарегистрировали в документах авто, то есть сделали замену по документам?! Насколько я понимаю, такая замена требует заключение НАМИ и СКТС
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 2003 VZJ120 3,4 литра