'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Переход на зимнее топливо или добавки?  (Прочитано 11402 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!

У вас в Московии ещё смотрят может за заправками,а здесь на севере до сих пор летняя соляра, и поэтому приходиться перестраховываться.А вдруг завтра морозы и машина не захочет ехать?

Конечно нужно быть бдительным в этом вопросе и лучше перестраховаться.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

У вас в Московии ещё смотрят может за заправками,а здесь на севере до сих пор летняя соляра, и поэтому приходиться перестраховываться.А вдруг завтра морозы и машина не захочет ехать?

Конечно нужно быть бдительным в этом вопросе и лучше перестраховаться.

Во-во,сегодня ночью ехал из аэропорта,был заморозок,сейчас льёт дождь,что буде завтра-хрен его знает,а бак расходуется у меня где-то дней 15-20,если не выезжать из города.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

pelan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 698
  • Город: Минск
  • Так вот какой ты, Северный Олень :))

У меня Арабченок 3,0 дизель, интересно, спасет ли его антигель или перестраховаться и поставить обогрев топливного фильтра???
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +508/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6772

У меня Арабченок 3,0 дизель, интересно, спасет ли его антигель или перестраховаться и поставить обогрев топливного фильтра???
А что даст обогрев, если сама солярка уже нетекучая?
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

У меня Арабченок 3,0 дизель, интересно, спасет ли его антигель или перестраховаться и поставить обогрев топливного фильтра???

На дизельных арабах нет подогрева топл.фильтра?Антигель немного оттягивает назад температуру загустевания(5-10 градусов)зависит от фирмы
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

У меня Арабченок 3,0 дизель, интересно, спасет ли его антигель или перестраховаться и поставить обогрев топливного фильтра???
А что даст обогрев, если сама солярка уже нетекучая?

Замерзает солярка сначала в фильтре(забивается парафином),если у кого нет подогрева фильтра,может конечно прихватить в трубопроводах,но чтобы в баке замерзала-очень редкое явление.Антигель всё-таки может чуток помочь,но ненамного.Кстати,в бак сливается обратка,которая хоть немного,но разбавляет тёплым топливом.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

У меня Арабченок 3,0 дизель, интересно, спасет ли его антигель или перестраховаться и поставить обогрев топливного фильтра???
А что даст обогрев, если сама солярка уже нетекучая?

Замерзает солярка сначала в фильтре(забивается парафином),если у кого нет подогрева фильтра,может конечно прихватить в трубопроводах,но чтобы в баке замерзала-очень редкое явление.Антигель всё-таки может чуток помочь,но ненамного.Кстати,в бак сливается обратка,которая хоть немного,но разбавляет тёплым топливом.
там не "немного".а много и очень даже много.95 % топлива которое качает насос возвращается в бак.а в насосе оно нагревается.так что если двигатель запустился,то через 15-20 минут весь бак "пробежит по кругу".топливом насос и охлаждается.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ

У меня Арабченок 3,0 дизель, интересно, спасет ли его антигель или перестраховаться и поставить обогрев топливного фильтра???
А что даст обогрев, если сама солярка уже нетекучая?

Замерзает солярка сначала в фильтре(забивается парафином),если у кого нет подогрева фильтра,может конечно прихватить в трубопроводах,но чтобы в баке замерзала-очень редкое явление.Антигель всё-таки может чуток помочь,но ненамного.Кстати,в бак сливается обратка,которая хоть немного,но разбавляет тёплым топливом.
В баке тоже может прихватить. На заборной трубке в баке есть сеточка, которая в первую очередь забивается парафином при начальной кристаллизации
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

У меня Арабченок 3,0 дизель, интересно, спасет ли его антигель или перестраховаться и поставить обогрев топливного фильтра???
А что даст обогрев, если сама солярка уже нетекучая?

Замерзает солярка сначала в фильтре(забивается парафином),если у кого нет подогрева фильтра,может конечно прихватить в трубопроводах,но чтобы в баке замерзала-очень редкое явление.Антигель всё-таки может чуток помочь,но ненамного.Кстати,в бак сливается обратка,которая хоть немного,но разбавляет тёплым топливом.
там не "немного".а много и очень даже много.95 % топлива которое качает насос возвращается в бак.а в насосе оно нагревается.так что если двигатель запустился,то через 15-20 минут весь бак "пробежит по кругу".топливом насос и охлаждается.

Тем более.Но насос ведь качает топливо в рампу и поддерживает там постоянное давление и что из-за этого сжатия он сильно греется?Вроде он больше греется от самого дизеля,а топливом больше смазываются трущиеся пары,хотя обратка всё-равно есть.но чтобы 95 %,что-то многовато.Кто знает какая производительность у насоса?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

давление большое,но расход маленький.))))отсоедени подающий и обратный шланги.возьми две литровые бутылки.в одну налей солярку,а обратку в пустую.запусти двигатель и засеки по секундомеру через сколько вся солярка окажется в пустой бутылке.))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.