icon_halloЖизнеутверждающий ответ!А амортизаторы какие к этим пружинам ставить(стандартные-стоковые или какие другие,подробнее)?Вообще то я прочитал кучу страниц по проблеме пробоя подвески 95-го,но по- прежнему в смуте.Официалы явно не в теме,одни советуют-ставить от араба или стоковые,но после 2000 г.в..Другие,как ваш вариант(или подобный-ОМЕ,Добинсон и ...).Хотя общался с продавцами,торгующими деталями для лифта подвески-они говорят,что нет смысла ставить пружины (они дают +40мм минимум),если не хочешь ставить резину больше нормы.
Отсюда большой вопрос всем практикам-конкретно что сделать для того,чтобы не пробивала подвеска на Прадо 95,не задирая высоко,так как следом идёт регулируемая тяга Панара,удлинённые линки и т.д.Итак,не пинайте больно-судя по форумам,немало до сих пор машин с этой бедой.Пожалуйста добейте тему-возможные варианты-пружины(стоковые,араба,или усиленные Тафдог,ОМЕ или другие?Амортизаторы какие к ним соответственно,фирма,газ,газ-масло?Проставки - на заднем мосту,не знаю?А на передке у кого то привело к трещинам на верхнем рычаге.Тоже-вопрос?Ну и меркантильный вопрос-пойдут ли Амортизаторы,не текущие(и дорожку вроде бы держат,но прошли около 100 тыс.км под новые пружины или уже-в сад!Последнее-какой в норме зазор до отбойников на передке и на зад.мосту-для ориентира?Заранее всем респект и поздравления с прошедшим Днём автомобилиста!!!
Александра, спасибо огромное!
Я просто не хочу кардинально менять конструкцию...плюс хочу оставить новые амморты...да и вообще кто-нибудь бы написал - эти переделки чем в итоге закончились со временем?! Может кто передумал сто раз и новый способ нашел?! На самом деле в этом топике столько сырых и непроверенных советов давалось - что нужно отделить мух от котлет!!
Самый простой способ!!! Покупаете комплект приужин таф дог передние 971S, задние 973S, ставите новые амортизаторы и стойки с пружинами и ... в путь. безлифтовый рецепт.