'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ходовая часть  (Прочитано 93352 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX
Re: Ходовая часть
« Ответ #140 : 19 02 2011, 07:55:10 »

Продольные тяги или пружины.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

кирилл

  • Гость
Re: Ходовая часть
« Ответ #141 : 22 02 2011, 07:51:03 »

Пружины новые стоят,та же история.
Записан

coo1er.87

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Хабаровский Край г.Комсомольск-на-Амуре
Re: Ходовая часть
« Ответ #142 : 30 05 2011, 04:16:44 »

Привет одноклубники, вопрос такой: когда проезжаешь мелкие стыки на асфальте ужасные удары приходятся по машине как буд то по яме офигенной проехал на скорости, спереди и с сзади новые пружины и амортизаторы, в чем может дело быть что еще может надо поменять, просто глубокие ямы хорошо проходит а вот мелочь это ужас, торпеда вся грохочет от этого.
Записан

erlan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Город: г.Караганда
Re: Ходовая часть
« Ответ #143 : 30 05 2011, 19:13:17 »

Менять ничего не нужно, Сделай шумоизоляцию и протяжку торпеды. Машину после не узнаешь! Проверено на своей.
Записан
TLC Prado 95, 1KZ-TE, 1997, TZ; TLC Prado 120, 1GR-FE 2005

Александр_56

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 437
  • Город: Москва
  • Ребята,давайте жить дружно...
    • Тойота Прадо V-3.4.
Re: Ходовая часть
« Ответ #144 : 02 11 2011, 13:05:35 »

 icon_halloЖизнеутверждающий ответ!А амортизаторы какие к этим пружинам ставить(стандартные-стоковые или какие другие,подробнее)?Вообще то я прочитал кучу страниц по проблеме пробоя подвески 95-го,но по- прежнему в смуте.Официалы явно не в теме,одни советуют-ставить от араба или стоковые,но после 2000 г.в..Другие,как ваш вариант(или подобный-ОМЕ,Добинсон и ...).Хотя общался с продавцами,торгующими деталями для лифта подвески-они говорят,что нет смысла ставить пружины (они дают +40мм минимум),если не хочешь ставить резину больше нормы.
Отсюда большой вопрос всем практикам-конкретно что сделать для того,чтобы не пробивала подвеска на Прадо 95,не задирая высоко,так как следом идёт регулируемая тяга Панара,удлинённые линки и т.д.Итак,не пинайте больно-судя по форумам,немало до сих пор машин с этой бедой.Пожалуйста добейте тему-возможные варианты-пружины(стоковые,араба,или усиленные Тафдог,ОМЕ или другие?Амортизаторы какие к ним соответственно,фирма,газ,газ-масло?Проставки - на заднем мосту,не знаю?А на передке у кого то привело к трещинам на верхнем рычаге.Тоже-вопрос?Ну и меркантильный вопрос-пойдут ли Амортизаторы,не текущие(и дорожку вроде бы держат,но прошли около 100 тыс.км под новые пружины или уже-в сад!Последнее-какой в норме зазор до отбойников на передке и на зад.мосту-для ориентира?Заранее всем респект и поздравления с прошедшим Днём автомобилиста!!!
Александра, спасибо огромное!
Я просто не хочу кардинально менять конструкцию...плюс хочу оставить новые амморты...да и вообще кто-нибудь бы написал - эти переделки чем в итоге закончились со временем?! Может кто передумал сто раз и новый способ нашел?! На самом деле в этом топике столько сырых и непроверенных советов давалось - что нужно отделить мух от котлет!!
Самый простой способ!!! Покупаете комплект приужин таф дог передние 971S, задние 973S, ставите новые амортизаторы и стойки с пружинами и ... в путь. безлифтовый рецепт.
Записан
Жить хорошо...А с надёжным другом - легче!

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Ходовая часть
« Ответ #145 : 02 11 2011, 13:10:11 »

Вот отчётег, http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5786.msg1355161#msg1355161
блин 2 темы разные, превратились в однтипную....
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Viktorrio

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 275
  • Город: Москва
    • 90-й крузак
Re: Ходовая часть
« Ответ #146 : 02 11 2011, 17:05:59 »

icon_halloЖизнеутверждающий ответ!А амортизаторы какие к этим пружинам ставить(стандартные-стоковые или какие другие,подробнее)?Вообще то я прочитал кучу страниц по проблеме пробоя подвески 95-го,но по- прежнему в смуте.Официалы явно не в теме,одни советуют-ставить от араба или стоковые,но после 2000 г.в..Другие,как ваш вариант(или подобный-ОМЕ,Добинсон и ...).Хотя общался с продавцами,торгующими деталями для лифта подвески-они говорят,что нет смысла ставить пружины (они дают +40мм минимум),если не хочешь ставить резину больше нормы.
Отсюда большой вопрос всем практикам-конкретно что сделать для того,чтобы не пробивала подвеска на Прадо 95,не задирая высоко,так как следом идёт регулируемая тяга Панара,удлинённые линки и т.д.Итак,не пинайте больно-судя по форумам,немало до сих пор машин с этой бедой.Пожалуйста добейте тему-возможные варианты-пружины(стоковые,араба,или усиленные Тафдог,ОМЕ или другие?Амортизаторы какие к ним соответственно,фирма,газ,газ-масло?Проставки - на заднем мосту,не знаю?А на передке у кого то привело к трещинам на верхнем рычаге.Тоже-вопрос?Ну и меркантильный вопрос-пойдут ли Амортизаторы,не текущие(и дорожку вроде бы держат,но прошли около 100 тыс.км под новые пружины или уже-в сад!Последнее-какой в норме зазор до отбойников на передке и на зад.мосту-для ориентира?Заранее всем респект и поздравления с прошедшим Днём автомобилиста!!!
Александра, спасибо огромное!
Я просто не хочу кардинально менять конструкцию...плюс хочу оставить новые амморты...да и вообще кто-нибудь бы написал - эти переделки чем в итоге закончились со временем?! Может кто передумал сто раз и новый способ нашел?! На самом деле в этом топике столько сырых и непроверенных советов давалось - что нужно отделить мух от котлет!!
Самый простой способ!!! Покупаете комплект приужин таф дог передние 971S, задние 973S, ставите новые амортизаторы и стойки с пружинами и ... в путь. безлифтовый рецепт.
Альтут 56, если ты говоришь про пробой зада, то делай как я писал где-то в начале темы (там целый комплект запчастей от 4-раннера надо покупать на 10 тыр.)...просто у меня нет времени искать....а пробои реально ушли!!!
Записан
"С нами Бог, никтоже на ны!" (Борис Годунов)

Александр_56

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 437
  • Город: Москва
  • Ребята,давайте жить дружно...
    • Тойота Прадо V-3.4.
Re: Ходовая часть
« Ответ #147 : 03 11 2011, 16:03:21 »

Спасибо за совет,только беда в том,что все эти отбойники у меня и так стоят.Только отбойник на раме другой-более длинный,подрезать можно,но это даст к моим 5-6см зазора ещё около 3-4см.Вот и гадаю,хватит или нет 8-9см общего зазора?Вообщем загадка осталась!Не хотелось бы попадать на лишние затраты.То ли новые пружинки,то ли пружинки и амортики вместе,то ли просто проставки?А всё-таки,какой нормальный зазор на передке до отбойников?Ау!!!Прадоводы,высказывайтесь,а то обижусь и уеду на рыбалку,гори оно всё синим пламенем!!!
Записан
Жить хорошо...А с надёжным другом - легче!

just-nik

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: Сыктывкар
Re: Ходовая часть
« Ответ #148 : 03 11 2011, 16:25:02 »

Подскажите кто-нибудь толщину витка и высоту пружины от 2-х бакового араба 48231-6А850? В каталоге пробиваются пружины для моей  европейской авто 48231-6А820 и 48231-6А830. Толщина витка пружины, которая сейчас установлена =14,5 мм. Задок подсевший из-за уставших пружин, надо что-то делать.
Заранее благодарен.
Записан

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров
Re: Ходовая часть
« Ответ #149 : 03 11 2011, 17:13:57 »

Подскажите кто-нибудь толщину витка и высоту пружины от 2-х бакового араба 48231-6А850? В каталоге пробиваются пружины для моей  европейской авто 48231-6А820 и 48231-6А830. Толщина витка пружины, которая сейчас установлена =14,5 мм. Задок подсевший из-за уставших пружин, надо что-то делать.
Заранее благодарен.
48231-6А820 с двумя баками, 48231-6А830 с 2 баками и четырьмя сидениями в багажнике.
какой толщину не подскажу, не мерил. если что померю.
на екзисте все написано.
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD