'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ходовая часть  (Прочитано 92974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ
Re: Ходовая часть
« Ответ #360 : 26 01 2014, 15:42:52 »

От добра добра не ищут)) Наши сервисы потихоньку отказываются от каябы, качество все хуже. Еще 5 лет назад посоветовали бы, даже секунды не подумав. Сейчас с осторожностью, типа на выбор хозяина, чтоб не краснеть потом))

Да, сейчас с этой глобализацией экономики, производства из стран переносят почти каждый год...
Так получилось, что клиенту пришлось "отдать" своих два заготовленных на замену тормозных поршня. Перезаказал для себя. По итогу прилетело нечто в доселе не виданной мной тойотовской упаковке с надписью Тайланд тойота моторс. Сидел и думал, успею ли увидеть, какие из поршней - Япония или Тайланд приедут к замене первыми  ;D
Ну а запчасти для Ниссана в коробках от Рено это уже нормально и нифига не смешно....
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Ходовая часть
« Ответ #361 : 26 01 2014, 16:20:50 »

Чо смешного, если Ниссан давно выкупил Рено? Вон реношки все с ниссановскими дрыгателями и комплектация полный фарш, по цене вдвое дешевле любого ниссана, у нас ловко раскупают))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Николай71

  • Эх, прокачу...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1045
  • Город: Тула
  • Город:
    • TLC 95 1KZ-TE A/Т
Re: Ходовая часть
« Ответ #362 : 26 01 2014, 19:42:57 »

И по бездорожью тоже, спасибо за инфу
Если хочешь вложится нормально можно ТачДоги.)Просто у меня тоже вопрос стоит по поводу "перебора" подвески.Пролазил весь форум  и пришел к выводу что именно надо мне.)
А я вот ни как не определюсь. Лифтовать не хочу, работа ходовой не очень нравится. Вроде всё в норме, но чего-то не хватает. Задние аморты заменил как купил машину, поставил Эксель G (в магазине советовали), переднюю подвеску предыдущий владелец перебрал остновательно и недавно (он за машиной хорошо следил), там тоже Эксель стоит. Начну с замены задних пружин, попробую устранить пробои, а там посмотрим... Как я понял: "предел - это личная фантазия".
Из каябы пойдут нью ср спешиал либо мономаксы. Скорчеды будут длинными. Из не каяб хорошие аморты бильштайн. Остальные все идут под лифт. Стоковые я даже не рассматриваю, гуано полное. Я бы выбирал из этих трёх. Что бы я выбрал себе даже вслух произносить не буду, в подписи всё написано ))))  хотя все три названных мною варианта весьма и весьма достойные палки!!!!!
Спасибо serg_49, разъяснил. С пружинами от араба я определился, поставлю их и наверное мономаксы. Я к ним тоже склонялся.
А у тебя судя по подписи не просто вездеход, по бездорожью "шишигу" делаешь ^-^ ^-^ ^-^
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Ходовая часть
« Ответ #363 : 26 01 2014, 19:46:11 »

И по бездорожью тоже, спасибо за инфу
Если хочешь вложится нормально можно ТачДоги.)Просто у меня тоже вопрос стоит по поводу "перебора" подвески.Пролазил весь форум  и пришел к выводу что именно надо мне.)
А я вот ни как не определюсь. Лифтовать не хочу, работа ходовой не очень нравится. Вроде всё в норме, но чего-то не хватает. Задние аморты заменил как купил машину, поставил Эксель G (в магазине советовали), переднюю подвеску предыдущий владелец перебрал остновательно и недавно (он за машиной хорошо следил), там тоже Эксель стоит. Начну с замены задних пружин, попробую устранить пробои, а там посмотрим... Как я понял: "предел - это личная фантазия".
Из каябы пойдут нью ср спешиал либо мономаксы. Скорчеды будут длинными. Из не каяб хорошие аморты бильштайн. Остальные все идут под лифт. Стоковые я даже не рассматриваю, гуано полное. Я бы выбирал из этих трёх. Что бы я выбрал себе даже вслух произносить не буду, в подписи всё написано ))))  хотя все три названных мною варианта весьма и весьма достойные палки!!!!!
Спасибо serg_49, разъяснил. С пружинами от араба я определился, поставлю их и наверное мономаксы. Я к ним тоже склонялся.
А у тебя судя по подписи не просто вездеход, по бездорожью "шишигу" делаешь ^-^ ^-^ ^-^
Просто Серый готовится в Тулу переехать)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Николай71

  • Эх, прокачу...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1045
  • Город: Тула
  • Город:
    • TLC 95 1KZ-TE A/Т
Re: Ходовая часть
« Ответ #364 : 26 01 2014, 19:52:21 »

Всегда рады! Если с утра завтра выйдет - через месячишко будет у нас...  ;D ;D ;D

Други, подскажите каталожный номер передних и задних мономаксов для установки без лифта, а то боюсь - длиной, ходом или крепежкой ошибусь, и получится, как чемодан без ручки: "И пользоваться нельзя и выкинуть жалко"
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Ходовая часть
« Ответ #365 : 26 01 2014, 19:56:22 »

Всегда рады! Если с утра завтра выйдет - через месячишко будет у нас...  ;D ;D ;D
Ты чо... Он короткой дорогой не поедет)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Ходовая часть
« Ответ #366 : 26 01 2014, 19:57:57 »

И по бездорожью тоже, спасибо за инфу
Если хочешь вложится нормально можно ТачДоги.)Просто у меня тоже вопрос стоит по поводу "перебора" подвески.Пролазил весь форум  и пришел к выводу что именно надо мне.)
А я вот ни как не определюсь. Лифтовать не хочу, работа ходовой не очень нравится. Вроде всё в норме, но чего-то не хватает. Задние аморты заменил как купил машину, поставил Эксель G (в магазине советовали), переднюю подвеску предыдущий владелец перебрал остновательно и недавно (он за машиной хорошо следил), там тоже Эксель стоит. Начну с замены задних пружин, попробую устранить пробои, а там посмотрим... Как я понял: "предел - это личная фантазия".
Из каябы пойдут нью ср спешиал либо мономаксы. Скорчеды будут длинными. Из не каяб хорошие аморты бильштайн. Остальные все идут под лифт. Стоковые я даже не рассматриваю, гуано полное. Я бы выбирал из этих трёх. Что бы я выбрал себе даже вслух произносить не буду, в подписи всё написано ))))  хотя все три названных мною варианта весьма и весьма достойные палки!!!!!
Спасибо serg_49, разъяснил. С пружинами от араба я определился, поставлю их и наверное мономаксы. Я к ним тоже склонялся.
А у тебя судя по подписи не просто вездеход, по бездорожью "шишигу" делаешь ^-^ ^-^ ^-^
Просто Серый готовится в Тулу переехать)))
Я? Не! Говорят же, там всё в асфальт закатали, я там со скуки засохну и машину занижать начну, так и до суперчарджеров докатиться можно  ;D ;D ;D ;D У нас интересней, каждый год снег вместе с асфальтом сходит и такое раздолье для лифта появляется, так и хочется выше и выше и выше!!!!!!  ;D ;D ;D ;)
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Ходовая часть
« Ответ #367 : 26 01 2014, 20:00:08 »

Всегда рады! Если с утра завтра выйдет - через месячишко будет у нас...  ;D ;D ;D
Ты чо... Он короткой дорогой не поедет)))
Вот как раз таки короткой бы я и поехал, я то знаю что на короткой дороге самые интересные приключения начинаются   ;D опыт богатый имеется  ;)
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Ходовая часть
« Ответ #368 : 26 01 2014, 20:00:49 »

Всегда рады! Если с утра завтра выйдет - через месячишко будет у нас...  ;D ;D ;D
У нас уже почти утро, можно машину греть уже ))
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ
Re: Ходовая часть
« Ответ #369 : 27 01 2014, 09:55:38 »

Всегда рады! Если с утра завтра выйдет - через месячишко будет у нас...  ;D ;D ;D

Други, подскажите каталожный номер передних и задних мономаксов для установки без лифта, а то боюсь - длиной, ходом или крепежкой ошибусь, и получится, как чемодан без ручки: "И пользоваться нельзя и выкинуть жалко"

У меня лежат номера  - Перед 564002 зад 565002. Но уточнитесь точно по номерам у тех у кого стоят Мономаксы.
А есть смысл вкатывать аморты заточенные под лифт +2 на стоковые пружины ? Помоему они будут слегка не в теме о своей работе...
Записан