Лифтовые пружины высотой не отличаются от стоковых. По крайней мере мои собаки такие, один в один по высоте с родными. Просто пруток толще(14÷16), и меньше проседают.
Понятно. Саня где ты раньше был. Я бы на дроме у парня взял новые под лифт в два раза дешевле.
Исходя из этого можно на люфтовые пружины оставлять родные аморты? раз длина одинаковая.
Смотря где ездить собираешься. Если по хорошим ухабам, то простые быстро ухайдокаешь. Нужны усиленные. У меня по кругу мономакс стоят. . Но сейчас, Костя говорил, серию мономакс прикрыли.
98% асфальт и только в деревне через речку да на косогор 500 метров. Правда асфальт серпантинный и крены в поворотах нормальные такие.
Пожёстче надо аморты. Валять будет на стоковых. Пока новые, ничо, но они быстро разрабатываются на возврат с жёсткими пружинами. Опять же, как ездить. Можно ж, и не вваливать на поворотах.
У меня, когда стали подтекать "собачьи" аморты ( редкостное дерьмо в плане надёжности, в отличии от пружин ), я заказал Мономакс, но надо было ждать 1.5 месяца. Купил на перепробежку Монро. Первые 2-3 дня ездить боялся ))), так кренило и раскачивало. Потом приноровился. А когда поставил Мономакс, то это ж песня. Машина, как утюг. Только бубум-бубум на кочках. Кузов не шелохнётся. В повороты, где с монро входил со скоростью 60-70, легко стал входить, практически без крена, 90-100. С загрузкой кг 300, по кочкам ваще как лимузин, но не валко.