'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ходовая часть  (Прочитано 93393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:
Re: Ходовая часть
« Ответ #570 : 31 01 2019, 17:03:29 »

Пружины обк брал синие с индексом н, по кругу, короче сначала было сильно жестко как на табуретке, зубами стучал аж, через полгода жопа упала пришлось менять
Записан

EvgSok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 446
  • Город: Россия
  • Город: Хабаровск
    • TLC Prado 95, 1999, 1KZ-TE
Re: Ходовая часть
« Ответ #571 : 31 01 2019, 23:21:30 »

Идти то идут, тока хрен держат, и через год-полтора текут. Всё зависит, где и как ездить. Усиленные - не значит, что они толще и крупнее. Внутренности у них крепче.

Ну-ну. Пять лет катаюсь уже с проставками на 2,5 дюйма и стоковыми аммортами. Что я делаю не так?-))) Про внутренности поподробнее, если можно-)
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Ходовая часть
« Ответ #572 : 01 02 2019, 11:15:04 »

Идти то идут, тока хрен держат, и через год-полтора текут. Всё зависит, где и как ездить. Усиленные - не значит, что они толще и крупнее. Внутренности у них крепче.

Ну-ну. Пять лет катаюсь уже с проставками на 2,5 дюйма и стоковыми аммортами. Что я делаю не так?-))) Про внутренности поподробнее, если можно-)
Обычно говорят, "не нукай, не запряг".  ))) Разговор не о длине амортов, а о их внутренней прочности.
Ты определись, что ты хочешь доказать. Если ты катаешься с проставками на стоковых пружинах, то это не совсем то, что происходит с усиленными пружинами, которые работают резче.  Поэтому скорость возвращения штока больше, давление внутри аморта скачет резче. Сначала выходит газ, потом начинает сочиться жижа через шток. Сальник слабенький там.
А про внутренности усиленных амортов инфы не мерено. Сам почитай. Там и клапана другие, и принцип их работы иной.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Ходовая часть
« Ответ #573 : 01 02 2019, 11:33:04 »

Лифтовые пружины высотой не отличаются от стоковых. По крайней мере мои собаки такие, один в один по высоте с родными. Просто пруток толще(14÷16), и меньше проседают.
Понятно. Саня где ты раньше был. Я бы на дроме у парня взял новые под лифт в два раза дешевле. pif 8D
Исходя из этого можно на люфтовые пружины оставлять родные аморты? раз длина одинаковая.
Смотря где ездить собираешься. Если по хорошим ухабам, то простые быстро ухайдокаешь. Нужны усиленные. У меня по кругу мономакс стоят. . Но сейчас, Костя говорил, серию мономакс прикрыли.
98% асфальт и только в деревне через речку да на косогор 500 метров. Правда асфальт серпантинный и крены в поворотах нормальные такие. ok
Пожёстче надо аморты. Валять будет на стоковых. Пока новые, ничо, но они быстро разрабатываются на возврат с жёсткими пружинами. Опять же, как ездить. Можно ж, и не вваливать на поворотах.
У меня, когда стали подтекать "собачьи" аморты ( редкостное дерьмо в плане надёжности, в отличии от пружин ), я заказал Мономакс, но надо было ждать 1.5 месяца. Купил на перепробежку Монро. Первые 2-3 дня ездить боялся ))),  так кренило и раскачивало. Потом приноровился. А когда поставил Мономакс, то это ж песня. Машина, как утюг. Только бубум-бубум на кочках. Кузов не шелохнётся. В повороты, где с монро входил со скоростью 60-70, легко стал входить, практически без крена, 90-100.  С загрузкой кг 300, по кочкам ваще как лимузин, но не валко.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

sadnic

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
    • Prado 95, 1KZ-TE, А/Т, ПP
Re: Ходовая часть
« Ответ #574 : 01 02 2019, 13:00:34 »

Пожёстче надо аморты. Валять будет на стоковых.
Поддержу! На лифтовые пружины обязательно нужно более жесткие аморты. Причем прилично более жесткие. Ибо штатные вообще на отбой не держат и помимо раскачки с качественным таким бумом бьют в ограничитель. Соответсвенно загнутся намного раньше, чем со стоковыми пружинами.
Записан

EvgSok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 446
  • Город: Россия
  • Город: Хабаровск
    • TLC Prado 95, 1999, 1KZ-TE
Re: Ходовая часть
« Ответ #575 : 01 02 2019, 17:28:56 »

Идти то идут, тока хрен держат, и через год-полтора текут. Всё зависит, где и как ездить. Усиленные - не значит, что они толще и крупнее. Внутренности у них крепче.

Ну-ну. Пять лет катаюсь уже с проставками на 2,5 дюйма и стоковыми аммортами. Что я делаю не так?-))) Про внутренности поподробнее, если можно-)
Обычно говорят, "не нукай, не запряг".  ))) Разговор не о длине амортов, а о их внутренней прочности.
Ты определись, что ты хочешь доказать. Если ты катаешься с проставками на стоковых пружинах, то это не совсем то, что происходит с усиленными пружинами, которые работают резче.  Поэтому скорость возвращения штока больше, давление внутри аморта скачет резче. Сначала выходит газ, потом начинает сочиться жижа через шток. Сальник слабенький там.
А про внутренности усиленных амортов инфы не мерено. Сам почитай. Там и клапана другие, и принцип их работы иной.

А мост из титана хромированного не нужно, случаем, ставить по такому поводу? А то давление пружин, судя по всему, стоковый гнуть будет-) Усиленные амморты ставятся для "попрыгушек" или когда лифт за гранью добра и зла. И да, под стоковыми я подразумеваю оригинальные попонские. А не аналоги типа Каябы.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Ходовая часть
« Ответ #576 : 02 02 2019, 00:33:53 »

Вот, даже, спорить не хочется.
Тем более спор безтолковый, т.к. акромя стока ты ничего не пробовал, и разницы не знаешь. Всё понаслышке.
И чем это токико лучше каябы? Обычные аморты. С обычными пружинами г-но полное. Проставки-то, небось, от пробоев поставил? )))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Pegas

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 542
  • Город:Иркутск
    • Prado95 5VZ
Re: Ходовая часть
« Ответ #577 : 03 02 2019, 08:13:55 »

На счет монро поддержу.Валяло просто не по детски.Я даже проставки снял все.Теперь скорчеды.Тоже мягкие.До этого коняки стояли.Сейчас не бюджетно они стоят.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Ходовая часть
« Ответ #578 : 03 02 2019, 08:36:21 »

Вот, даже, спорить не хочется.
Тем более спор безтолковый, т.к. акромя стока ты ничего не пробовал, и разницы не знаешь. Всё понаслышке.
И чем это токико лучше каябы? Обычные аморты. С обычными пружинами г-но полное. Проставки-то, небось, от пробоев поставил? )))
Токико ставят с завода, прекрасные, долговечные аморты. Ничего не пробивает у меня в стоке.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Pegas

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 542
  • Город:Иркутск
    • Prado95 5VZ
Re: Ходовая часть
« Ответ #579 : 03 02 2019, 09:16:46 »

Где бы их с завода взять.
Записан