'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ходовая часть  (Прочитано 92973 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

badzai

  • Кирилл
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +249/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1840
  • Город: Челябинск
    • TLC95 1KZ 97г.в. пруль
Re: Ходовая часть
« Ответ #550 : 31 10 2017, 05:38:41 »

Визуально, хвосты стаба должны быть параллельно продольным нижним тягами. Если сильно вверх то зажат. А вниз вообще не должны смотреть.
Записан

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:
Re: Ходовая часть
« Ответ #551 : 31 10 2017, 10:31:08 »

Визуально, хвосты стаба должны быть параллельно продольным нижним тягами. Если сильно вверх то зажат. А вниз вообще не должны смотреть.
вот это и хотел услышать, спасибо
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Ходовая часть
« Ответ #552 : 06 11 2017, 23:18:43 »

Вот объясните мне. Как, свободно двигающийся во втулках стаб, может быть зажат?  Он работает, как торсион, на скручивание, при условии закрепления двух концов. Если одна линка порвётся, стаб не будет работать вообще. Для езды по ровным дорогам совершенно без разницы, как задраны концы стаба. Короткие линки влияют, только, на вывешивание колёс при езде по кочкарам.
И то, разница в 2-3см между родными и сюрфовскими, практически не влияет. Ну порвёт, может быть,  их быстрее. Но это надо по таким  :-* :-* :-*  ездить, что "мама не горюй".
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:
Re: Ходовая часть
« Ответ #553 : 07 11 2017, 02:02:18 »

Вот объясните мне. Как, свободно двигающийся во втулках стаб, может быть зажат?  Он работает, как торсион, на скручивание, при условии закрепления двух концов. Если одна линка порвётся, стаб не будет работать вообще. Для езды по ровным дорогам совершенно без разницы, как задраны концы стаба. Короткие линки влияют, только, на вывешивание колёс при езде по кочкарам.
И то, разница в 2-3см между родными и сюрфовскими, практически не влияет. Ну порвёт, может быть,  их быстрее. Но это надо по таким  :-* :-* :-*  ездить, что "мама не горюй".
учтем
Записан

badzai

  • Кирилл
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +249/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1840
  • Город: Челябинск
    • TLC95 1KZ 97г.в. пруль
Re: Ходовая часть
« Ответ #554 : 07 11 2017, 08:45:28 »

Вот объясните мне. Как, свободно двигающийся во втулках стаб, может быть зажат?  ...

По определению ты прав... "Зажат", в принципе это и имел ввиду, что при диагональных перегибах работать ему будет сложнее. Все равно, что у твоего "торсиона" приведенного в пример, будут разные рычаги к которым прикладываются вращательные нагрузки. Да, разница незначительная, но все же.
К слову сказать, я, поставив на задний мост пружины от 80-ки, на задний стаб установил линки от своего же прадика только передние. От сурфа были длинные и задевали об нижнюю продольную тягу.
Записан

dron39

  • LC 90 1KZ 04.2000 KZJ95L-GKPNTW
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 357
Re: Ходовая часть
« Ответ #555 : 08 04 2018, 14:49:56 »

Подкажите пожалуйста,
Цитировать
48306-60150 - 2 шт
48311-60010 - 2 шт
48313-60060 - 2 шт
90119-08A30 - 2 шт
94185-60800 - 2 шт
Есть у кого-нибудь фото данного ЗИПа?
Сейчас по кругу меняю всю заднюю подвеску, хочу все "как надо" сделать. Все рычаги ставлю в сборе Toyota, амортизаторы скорчедс4с.
И еще вопрос, сейчас у меня еще родные заводские пружины задние 482316A820 (изначально 382,5мм., сейчас гораздо меньше после 18 лет эксплуатации  :)), а хочу поставить от бензинового двухбакового араба 482316A850 (400мм.) так как иногда частенько вожу в багажнике грузы по 70-100кг.
Есть ли разница между 48231-6A850 (2ухбаковый бензин) и 48231-6A450 (2-ухбаковый дизель) ? Двиг 1KZ-TE

P.S. Всех с праздником! icon_friends
Записан

кВасоК

  • русский напиток!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +11896/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59306
  • Город: Краснодарскиий край, Сочи
  • Made in USSR
    • Prado95, 1KZ-TE 3,0
Re: Ходовая часть
« Ответ #556 : 28 01 2019, 16:43:54 »

Сегодня весь вечер читал форум. В итоге решил. Аморы буду менять на токико 3740 (дешево и сердито), а вот по пружинам....
Suplex 35139 - вроде как замена 482316A850,  но при поиске выдает как аналог 830
KYB RC2221 - для ниссана патрола (передние)
KYB RK7517 - замена 482316A850
NHK XPTY011R - так же замена 482316A850
Avantech HS0130R, OBK C4T61582H - вроде как усиленные для все такого же 482316A850
Подойдут ли все они без проблем к штатным аморам? Линки CTR CLT13 подойдут?
Что-то 3740 не показывает никакие аморты. Всякую хню кажет типа термовыключатель, шланг, фильтр, суппорт и.т.д. и.т.п

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:
Re: Ходовая часть
« Ответ #557 : 29 01 2019, 11:47:48 »

Вот объясните мне. Как, свободно двигающийся во втулках стаб, может быть зажат?  Он работает, как торсион, на скручивание, при условии закрепления двух концов. Если одна линка порвётся, стаб не будет работать вообще. Для езды по ровным дорогам совершенно без разницы, как задраны концы стаба. Короткие линки влияют, только, на вывешивание колёс при езде по кочкарам.
И то, разница в 2-3см между родными и сюрфовскими, практически не влияет. Ну порвёт, может быть,  их быстрее. Но это надо по таким  :-* :-* :-*  ездить, что "мама не горюй".
при лифте короткие линки приводят к тому, что сам стаб упирается в мост
Записан

sadnic

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
    • Prado 95, 1KZ-TE, А/Т, ПP
Re: Ходовая часть
« Ответ #558 : 29 01 2019, 11:51:49 »

Что-то 3740 не показывает никакие аморты. Всякую хню кажет типа термовыключатель, шланг, фильтр, суппорт и.т.д. и.т.п
Буковку Е перед цифрами допиши. Латинскую только)
Записан

кВасоК

  • русский напиток!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +11896/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59306
  • Город: Краснодарскиий край, Сочи
  • Made in USSR
    • Prado95, 1KZ-TE 3,0
Re: Ходовая часть
« Ответ #559 : 29 01 2019, 16:29:19 »

Что-то 3740 не показывает никакие аморты. Всякую хню кажет типа термовыключатель, шланг, фильтр, суппорт и.т.д. и.т.п
Буковку Е перед цифрами допиши. Латинскую только)
Благодарю! Получилось. Выдал Токико и Танаки газовые.