Да вот хоч понять, что там износится в протиомассе-демпфере?
Если только пружинки растягиваются то их можно перенавить, или там паз с штифтом направляющим ещё есть.
Конструкцию подробную бы найти.
поковыряйся на сайте LUK, там про двухмассовики информации достаточно для понимания всех процессов и конструкции. А развалится там много чего может. Обычно ломает "основные" пружины и расколбашивает "сочленение" масс, появляется осевой и радиальный люфт масс, так же массы начинают очень сильно проворачиваться относительно друг друга. Лязг от маховика обычно отчетливо слышен в момент начала нажатия на педаль сцепы и при начале отпускания сцепы, особенно при попытке тронуться в натяг. Самое страшное, что может случиться это проворот масс и тогда амба, берем веревку и тащим авто на ремонт.
Ремонт не целесообразен обычно и никто не делает (белорусы раньше ремонтили, но цена сравнима с покупкой нового) Самый простой способ заварить и отбалансировать. Народ с заваренными маховиками катается и особо не жужжит.