Первый раз обратился к ОД в 2001г. при наличии Тойоты-Карины, движок троил при определенных оборотах. Замена свечей не помогла, машине 3 года

. Нужна была простая диагностика. Как только они услышали про правый руль, так сразу замахали руками

, не смотря на то, что такие же движки стояли на Европейском варианте.
Второй раз - подкорачивала проводка после мойки кузова (машина была БУ). ОД сказал - мне для диагностики надо разобрать пол машины, это не ко мне.

В обоих случаях проблемы решил "дядя Вася" в гараже, причем причину короткого замыкания выяснил в течении 2 часов не разбирая машину, а работая головой

. С 2001 г. уже на третьей машине (промежуточная Хонда СРВ) я езжу только к "дяде Васе", единственное, он не может сделать

сход-развал, тут уже на стенд. И сейчас крашу машину тоже у "дяди Васи" в гараже, но у другого, т.к. у него есть и камера, и стапель и ребята с руками заточенными под покраску.
Единственное, что сказал "дядя Вася", "во внутренности дизеля он не полезет"

, т.к. это не его и нет оборудования, но бензиновые он капиталит без проблем.
При необходимости (не дай бог), дизельный движок повезу тоже к "дяде Васе", который специализируется на дизелях

. У него уже капиталили 1KZ и три года машина после этого бегает, прошла всю Монголию.
Две предыдущие машины машины продал без проблем, даже объявления не давал, забрали свои, т.к. знали мое отношение к машинам и их состояние.
Проблема в том, чтобы найти правильного "дядю Васю". Ну а уж про экономическую сторону вопроса я вообще молчу.

Так что не все "дяди Васи" видят толщину краски на глаз
