Первый раз обратился к ОД в 2001г. при наличии Тойоты-Карины, движок троил при определенных оборотах. Замена свечей не помогла, машине 3 года
. Нужна была простая диагностика. Как только они услышали про правый руль, так сразу замахали руками
, не смотря на то, что такие же движки стояли на Европейском варианте.
Второй раз - подкорачивала проводка после мойки кузова (машина была БУ). ОД сказал - мне для диагностики надо разобрать пол машины, это не ко мне.
В обоих случаях проблемы решил "дядя Вася" в гараже, причем причину короткого замыкания выяснил в течении 2 часов не разбирая машину, а работая головой
. С 2001 г. уже на третьей машине (промежуточная Хонда СРВ) я езжу только к "дяде Васе", единственное, он не может сделать
сход-развал, тут уже на стенд. И сейчас крашу машину тоже у "дяди Васи" в гараже, но у другого, т.к. у него есть и камера, и стапель и ребята с руками заточенными под покраску.
Единственное, что сказал "дядя Вася", "во внутренности дизеля он не полезет"
, т.к. это не его и нет оборудования, но бензиновые он капиталит без проблем.
При необходимости (не дай бог), дизельный движок повезу тоже к "дяде Васе", который специализируется на дизелях
. У него уже капиталили 1KZ и три года машина после этого бегает, прошла всю Монголию.
Две предыдущие машины машины продал без проблем, даже объявления не давал, забрали свои, т.к. знали мое отношение к машинам и их состояние.
Проблема в том, чтобы найти правильного "дядю Васю". Ну а уж про экономическую сторону вопроса я вообще молчу.
Так что не все "дяди Васи" видят толщину краски на глаз